Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 17:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 16:45 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
В начале нового года столичный департамент транспорта и связи проведет серию конкурсов, по результатам которых обслуживание большинства светофоров перейдет в частные руки. Впрочем, регулировать движение, то есть переключать эти самые светофоры, по-прежнему будут городские структуры, пишут "Известия".

Частникам предложено только менять лампы и следить за чистотой на вверенных им объектах. Покажется ли им этот бизнес заманчивым, еще большой вопрос - светофоры пока что запрещено использовать в качестве рекламных носителей. Сейчас все 2 000 "светофорных объектов" столицы эксплуатирует Центр организации дорожного движения города (ЦОДД). В каждый из объектов входит от 2 до 16 светофоров, и большинство из них находится в плачевном состоянии - срочной замене или ремонту подлежит более 1500. Городу, по признанию чиновников, в одиночку эту модернизацию не потянуть.

"Сделать светофоры полностью частными мы, конечно, не можем, но доверить их обслуживание коммерческим структурам вполне реально, - пояснил идею начальник департамента транспорта и связи Москвы Павел Златин. - Мы не заставляем частников покупать светофоры за свои деньги, а просто предлагаем им найти более экономичные пути расходования бюджетных средств. Коммерческого использования светофоров в Москве не будет. Вешать на светофоры рекламу или еще как-то отвлекать водителя мы не позволим".

По замыслу столичных транспортников, все светофорные объекты столицы будут поделены на группы (лоты), которые и выставят на конкурс. Согласно условиям, победившая компания возьмет на себя обязательства по полному обслуживанию светофоров: мыть их, следить за исправностью, при необходимости менять лампочки. И главное, заменять устаревшие модели на новые, антивандальные, оснащенные табло обратного отсчета времени и т.д. Регулировать их работу по-прежнему будет ЦОДД. Все модернизированные светофоры планируется оснастить специальными датчиками, которые в случае поломки будут передавать сигнал на диспетчерский пункт. Кроме того, власти намерены подключить все светофоры столицы к единой системе слежения за дорожной обстановкой на дорогах.

Подобный эксперимент транспортники уже провели на Дмитровском шоссе. Там установили модернизированную систему "Старт", которую подключили к Интернету. Теперь за дорожной обстановкой на шоссе следят цифровые камеры, датчики движения и собственная мини-метеостанция. Все светофоры, расположенные на основной магистрали и прилегающих улицах, объединили в одну систему, что позволило создать условия, при которых "зеленая волна" распространяется без помех. Система так скоординирована, что при повороте транспортный поток никогда не натыкается на красный свет светофора на прилегающей улице. Благодаря этому пропускную способность дороги удалось увеличить на 30%. Внедрение такой системы по всему городу обойдется бюджету в 1,5 млрд рублей.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 02/1175222

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 16:49 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Чот сомневаюсь я, что тока лампочками дело ограничиться....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2005 16:32 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
все зависит предлагаемых от условий,
вот, например, если светофор регулярно при ДТП сносят, а плата от города за обслуживание будет фиксированной и обслуживающей фирме надо будет его самой восстанавливать и самой судиться с виновниками (если все еще живы-здоровы будут оставаться), чтобы содрать с него деньги на ремонт - то это малопривлекательное предложение, ну можно конечно сюда и третью сторону вписать - страховые компании, но все это это поднимет стоимость обслуживания на такую высоту... и все из-за того, что власти на местах раздолбаи и не могут сами создать эффективную службу по ремонту и обслуживанию техники (что у них наверняка и прописано прямо в обязанностях), может проще власть такую сменить?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 14 Queries | GZIP : Off ]