Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 18:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 17:09 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
ВАЗ стал государственным оборонным заводом

время публикации: 08:59
последнее обновление: 11:22









Государство вернуло контроль над крупнейшим автозаводом России - "АвтоВАЗом", заявил губернатор Самарской области Константин Титов. По данным губернатора, 51% акций завода контролирует "Рособоронэкспорт" - государственный посредник в области торговли оружием, которым управляет друг Владимира Путина Сергей Чемезов.

"Коммерсант" сообщает, что совет директоров автозавода еще 27 октября (в день отставки Владимира Каданникова) одобрил переход автозавода под контроль ФГУП "Рособоронэкспорт". Сумма сделки по продаже двух дочерних предприятий АвтоВАЗа, контролирующих свыше 60% его акций, превысит 700 млн долларов, а финансироваться приобретение будет Внешторгбанком.

- Эксперты: ВАЗ может спасти только масштабная реструктуризация

Слухи о том, что государство получит большинство в совете директоров ВАЗа, а затем, возможно, поставит управлять заводом выходца из "Рособоронэкспорта" появились в прессе в 20-х числах ноября. Решение надо было принять 22 декабря, на очередном собрании акционеров завода. Однако никто не предполагал, что контроль над ВАЗом уже перешел к "Рособоронэкспорту".

27 октября совет директоров "АвтоВАЗа" одобрил сделку по продаже одной из структур "Рособоронэкспорта" акций двух дочерних предприятий завода - ОАО "Автомобильный всероссийский альянс" (AVVA) и ЗАО "Центральное отделение Автомобильной финансовой корпорации" (ЦО АФК).

Впрочем, глава Роспрома Борис Алешин опроверг продажу "дочек" "АвтоВАЗа" структурам "Рособоронэкспорта", а слова губернатора Титова назвал "непроверенной информацией". "Могу лишь подтвердить, что я принял предложение акционеров AVVA и подписал согласие на вхождение в совет директоров "АвтоВАЗа", - заявил Алешин, которого называют одним из главных претендентов на пост главы совета директоров. Отметим, что в комментарии для "Ведомостей" сам Титов уточнил, что не знает точно, была ли такая сделка.

Официально "Рособоронэкспорт" опровергает информацию о приобретении "АвтоВАЗа". Однако предприятие уже сейчас занято формированием команды антикризисных управленцев, которым предстоит разбираться с ситуацией на автозаводе. Источники на ВАЗе утверждают, что часть из них уже находится на предприятии.

Эксперты, опрошенные "Ведомостями", оценивают возможную сделку неоднозначно. Источники, близкие к "АвтоВАЗу", утверждают, что "Рособоронэкспорт" или другие госструктуры не будут тратить деньги на выкуп пакета, так как в этом нет смысла. "Контроль над акциями нужен для того, чтобы провести своих членов в совет директоров, а государство это уже фактически сделало", - отмечает он. "Зачем тратить 500 млн долларов на то, что и так уже твое?" - соглашается другой источник, знакомый с ситуацией в автоконцерне. "АвтоВАЗ" через свои же "дочки" фактически владеет сам собой, и доход от сделки получил бы сам завод.

Эксперты: ВАЗ может спасти только масштабная реструктуризация

Ключевой вопрос, которым придется заниматься новому собственнику - традиционно плачевное качество автомобилей. Сейчас, периодически сталкиваясь с кризисом сбыта, ВАЗ расплачивается за ошибки прошлого. Злую шутку с "АвтоВАЗом" сыграл успех его лоббистов, добившихся заградительных пошлин на подержанные иномарки. Ни резкого повышения качества продукции, ни постоянного обновления модельного ряда не произошло. Зато неоднократно происходило повышение цен на машины - вплоть до уровня неконкурентоспособности.

Вазовские машины оказались ненамного дешевле более качественных "российских иномарок", а развитие потребительского кредитования сделало конкурентами вазовской продукции и более дорогие импортные машины. Результата долго ждать не пришлось - за последние два года завод несколько раз останавливал конвейер, несколько раз возникало затоваривание складов завода и дилеров, а весной 2005 года произошло даже небольшое снижение цен. Перспективы новой модели - "Калины" - неоднозначно оцениваются экспертами, а относительный успех совместного с GM проекта Chevrolet-Niva сменился провалом Chevrolet-Viva.

Пока ВАЗ приносит прибыль, но как у единого целого в долгосрочной перспективе у него нет будущего. Заводу "нужна реструктуризация и сокращение нежизнеспособных производств и, соответственно, рабочих мест с переобучением и трудоустройством высвобождающегося персонала", полагают эксперты.

Сейчас, как писали в редакционном комментарии "Ведомости", хороший момент для начала реструктуризации. Пока продукция "АвтоВАЗа" еще находит спрос, завод получает прибыль, компания де-факто владеет сама собой, а в ее руководство приходят госчиновники с мощным административным ресурсом.

ВАЗ увели у СОКа

Отставка Владимира Каданникова, который 17 лет возглавлял совет директоров завода, стала для рынка полной неожиданностью. "Коммерсант" утверждает, что события развивались стремительно. Осенью к Владимиру Каданникову обратились представители группы компаний СОК (обеспечивает до 50% поставок компонентов на конвейер "АвтоВАЗа", контролирует сбыт его готовой продукции и вторичный рынок запчастей) с предложением продать группе акции AVVA и ЦО АФК. Договоренность о сделке была практически достигнута, однако неожиданно в ситуацию вмешался "Рособоронэкспорт".

Газета утверждает, что инициатором этого вмешательства стал глава "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов, который вместе с Борисом Алешиным начал альтернативные переговоры с Владимиром Каданниковым. Затем с Владимиром Каданниковым беседовали высокопоставленные представители Кремля, и вопрос с продажей "АвтоВАЗа" "Рособоронэкспорту" был решен окончательно.


СсылкA
http://www.newsru.com/finance/24nov2005/vaz.html

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 17:12 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Жиги терь будут с маскировочной окраской с обязательной регистрацией в военкомате, раз оборонное предприятие :D :D :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2005 16:58 
Не в сети
ДАЧник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:02
Сообщения: 505
Откуда: Кировоград, Украина
И как опция - на гусеничном ходу, бронированные, с гладкоствольной пушкой, вместо глушителя, калибра 100-120 мм и прибором ночного видения :lol: :lol: :lol:

_________________
Был Ford Escort 1,6i, белый, хетч, 90 л.с. 89г.в.
Была Dacia Logan 1,4 MPi 2006 г.в.
Теперь ГАЗ-2752-414 "Соболь" 2007 г.в.
http://dacia-club.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2005 18:36 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
нет, с прибором ночного бдения :shock:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 12:44 
Не в сети
ДАЧник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:02
Сообщения: 505
Откуда: Кировоград, Украина
Правильно, лучше перебдеть, чем не добдеть :lol:

_________________
Был Ford Escort 1,6i, белый, хетч, 90 л.с. 89г.в.
Была Dacia Logan 1,4 MPi 2006 г.в.
Теперь ГАЗ-2752-414 "Соболь" 2007 г.в.
http://dacia-club.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 13:53 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
причем именно ночью :shock:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 16:39 
Не в сети
ДАЧник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:02
Сообщения: 505
Откуда: Кировоград, Украина
И в другое время суток.
Как анекдоте.
В армии:
- Руль в автомобиле предназначен для поворотов налево, направо и в другие стороны...

_________________
Был Ford Escort 1,6i, белый, хетч, 90 л.с. 89г.в.
Была Dacia Logan 1,4 MPi 2006 г.в.
Теперь ГАЗ-2752-414 "Соболь" 2007 г.в.
http://dacia-club.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 15:45 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Изображение

Каданников купил себе банк

Бывший председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Каданников выкупил более 70 процентов акций тольяттинского Национального торгового банка, пишет "Коммерсант"
Вчера стало известно, что Каданников выкупил более 61 процента акций у менеджеров банка Дмитрия Самосудова, Татьяны Павлиновой, Татьяны Мустаевой и Валентины Корытиной. Остальные бумаги Каданникову достались от бывших коллег по АвтоВАЗу.

Как пишет газета, ссылаясь на других участников банковского рынка, Каданников и раньше контролировал банк. Теперь это оформлено документально. "В связи с тем что господин Каданников покинул пост на автозаводе, сейчас он придал своему банковскому бизнесу официальный статус",– пояснил источник "Коммерсанта".

Эксперты полагают, что НТБ не станет основным банком, через который проходят финансовые потоки АвтоВАЗа. "Скорее всего, НТБ так и останется личным бизнесом господина Каданникова", - приводит "Коммерсант" их слова.

http://www.lenta.ru/news/2005/12/06/kadannikov/

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 21:36 
Не в сети
ДАЧник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:02
Сообщения: 505
Откуда: Кировоград, Украина
Не слабо :shock:
А следующий "Рособоронэкспорт" :lol:

_________________
Был Ford Escort 1,6i, белый, хетч, 90 л.с. 89г.в.
Была Dacia Logan 1,4 MPi 2006 г.в.
Теперь ГАЗ-2752-414 "Соболь" 2007 г.в.
http://dacia-club.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 2:17 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
да не, это ему косточку кинули по рос. меркам, но все равно счастливчик, а могли ведь и показательно в угол поставить (много есть за что), сча даже на большие связи плюют

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 14 Queries | GZIP : Off ]