Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2005 12:45 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Остается только порадоваться за твой бензонасос :lol:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2005 13:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Мож в бензонасосе надо какую нибудь сеточку почистить или еще чего :?: а мож в баке дряни поднесло :?: Ни кто таких манипуляций не делал :?:

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2005 15:08 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
ВОВ писал(а):
Мож в бензонасосе надо какую нибудь сеточку почистить или еще чего :?: а мож в баке дряни поднесло :?: Ни кто таких манипуляций не делал :?:

Я бы порекомендовал с бака начать, если есть время и силы.

Там то уж точно сетка вся в ГГГ.

А вот бензонасос трогать не надо. А так-же лить туда всякую химию.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2005 21:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 14:09
Сообщения: 13
Откуда: питер
знатоки подскажите. когда должен быть открыт клапан на корпусе поздушнова фильтра который забирает воздух от коллектора: во время прогревания или во время работы в прогретом состоянии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 0:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
engel_123 писал(а):
знатоки подскажите. когда должен быть открыт клапан на корпусе поздушнова фильтра который забирает воздух от коллектора: во время прогревания или во время работы в прогретом состоянии?


Вот почитай...Гуру MozgoveD "задвигает"!!! :wink: 8) :D

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... c&start=30

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 14:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Короче я поменял воздухан, проверил поступление горячего воздуха от коллектора (есть), трубки все герметично подсоединил, принудительно натянул проволокой систему холодного запуска, проверил бензонасос (качает как сумасшедший) и о чудо провалы пропали, ездили целый день нарадоваться не могли, а вот вчера вечером трогаюсь со светофора и как будто бензин заканчивается дергается, скорость не набирает, холостой не держит, работает только на высоких оборотах вообщем ехать невозможно

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 15:05 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Сбоку (справа) выкрути клапан холостого хода (в него подключен разъем). Возъми насос, продуй. Так-же продуй выкрученный жиклер, можешь его аккуратно вытянуть из корпуса.

ИНФО ДЛЯ ВСЕХ.

Между карбом и коллектором есть прокладка.
Состоит из трех частей.
1-Паранит (картон).
2-Текстолит
3-Паранит (картон).

Так-вот у кого паронит, рекомендую заменить на картон (хороший).
Потому-что, паронит (особенно советский) со времен под действием разницы температур и бензина, разрушается. Это приводит к ухудшению подачи, особенно с жиклера холостого хода!

Кроме этого НЕ НАДО ТЯНУТЬ ВИНТЫ КАРБА ТО ЖЖЖЖ.
Это приводит к искривлению поверхностей. И что естественно к неравномерной работе карба. ПРИ РАЗБОРКЕ(переборке) рекомендую проверять ПЛОСКОСТИ, как основыных половин карба, так и крышек, ускорительного и вакумного насоса соответственно.

НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ ДО Ж. И НИКОГДА НЕ ПРОТЯГИВАЙТЕ, то что затянуто (для карба), лучше счначала ослабьте затем затяните.

Господа модераторы, сочтете нужным вытящите это в новую тему, типа "ПРО ПРАВИЛЬНОСТЬ СБОРКИ КАРБА".

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 15:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Вадим писал(а):
Так-вот у кого паронит, рекомендую заменить на картон (хороший).
Потому-что, паронит (особенно советский) со времен под действием разницы температур и бензина, разрушается. Это приводит к ухудшению подачи, особенно с жиклера холостого хода!


А какая связь между паронитом и жиклёром ХХ??? :roll:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 15:14 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
VeCtoR писал(а):
Вадим писал(а):
Так-вот у кого паронит, рекомендую заменить на картон (хороший).
Потому-что, паронит (особенно советский) со времен под действием разницы температур и бензина, разрушается. Это приводит к ухудшению подачи, особенно с жиклера холостого хода!


А какая связь между паронитом и жиклёром ХХ??? :roll:


Смесь проходя через жиклеры, опускается вниз, и проходит через прокладку.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 15:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Вадим писал(а):
Сбоку (справа) выкрути клапан холостого хода (в него подключен разъем). Возъми насос, продуй. Так-же продуй выкрученный жиклер, можешь его аккуратно вытянуть из корпуса.


Так под клапаном ХХ есть жиклёр???И что за выкрыченный жиклёр тогда и откуда его "вытянуть"??? :wink:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 15:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
[quote="Вадим"]Сбоку (справа) выкрути клапан холостого хода (в него подключен разъем). Возъми насос, продуй. Так-же продуй выкрученный жиклер, можешь его аккуратно вытянуть из корпуса.

Выкрутил все чисто на всякий случай все продул поставил ни хрена все также :?:

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 15:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
А вот за главным штуцером(через него подаётся бензин) есть сетчатый фильтр...Просто мне этот штуцер не выкрутить... :roll: Как быть? Там же наверняка дофига Г...

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 15:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Смесь проходя через жиклеры, опускается вниз, и проходит через прокладку.[/quote]

Прокладки у меня новые картонные.

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 15:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
VeCtoR писал(а):
А вот за главным штуцером(через него подаётся бензин) есть сетчатый фильтр...Просто мне этот штуцер не выкрутить... :roll: Как быть? Там же наверняка дофига Г...


Почему не выкрутишь :?: у меня он отлично выкрутился, только там я что-то не увидел никакого фильтра мож его до меня выбросили :?:

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 16:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
ВОВ писал(а):
VeCtoR писал(а):
А вот за главным штуцером(через него подаётся бензин) есть сетчатый фильтр...Просто мне этот штуцер не выкрутить... :roll: Как быть? Там же наверняка дофига Г...


Почему не выкрутишь :?: у меня он отлично выкрутился, только там я что-то не увидел никакого фильтра мож его до меня выбросили :?:


Хрен знает... :roll: Либо там нереальные усилия нужны, побоялся свернуть...потыкался,потыкался...ну не идёт! :(

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 14 Queries | GZIP : Off ]