Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 11:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Попробуй такую вещь. Стачиваешь с барабана кромку на краю, чтобы получилась заходная фаска - чтоб можно было хорошо насаживать на колодки. Потом руками перещелкиваешь распорную планку ручника на положение, когда барабан будет одеваться оччень туго - может даже слегка обтирать колодки. Помечаешь на планке это положение, и пробуешь ручник и тормоза. Если все работает - пулей на ТО, потом разберешься не спеша. Если нет - у тебя есть теперь прекрасная возможность проверить, не сжалась ли распорная планка по какой-либо причине, и если это так, то вздохнуть с облегчением и поставить другую (к примеру с правого барабана) - и убедится в исправности/неисправности всего остального...
Теория такая: при нажатии на тормоз/затяжке ручника, на колодки передается некоторое вполне ограниченое сверху перемещение (хз как объяснить, типа разводит колодки не более чем на X см. на оба барабана), но если при этом в одном из барабанов зазор колодки-барабан больше, чем допустимо, получаем, что один тормозит, а другой нет (потому как они в разных контурах, перераспределения усилий не происходит, при этом в силу наличия регулятора давления передние тормозят как надо с небольшим отклонением от нормы). В случае затяжки ручника таже картина выходит в силу чисто механического его привода - одна сторона упрется (пусть не так сильно как надо, но достаточно), а другая только зазор выберет... Эта конструкция вполне способна на такие пакости... Вот такие мысли...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 11:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
ЗЫ: закисший в выдвинутом положении поршень прекрасно работает в качестве доп. распорной планки, и очень помогает основной. При приведении его в порядок, может оказаться, что менять надо было не только цилиндр...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 22:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Спасибо, завтра попробую. А поршеньки в родном цилиндре действительно подклинивало, на них были отложения...

Ну, у меня есть ещё идеи. При замене надо ограничиваться не только барабанами, а менять всё в комплексе и менять тормозной щит тоже обязательно. Это я по износу накладок на колодках вижу. Разберусь с ТО, выложу в отдельный пост с соображениями

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 23:18 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ну, попробовал? Мы переживаем!

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 2:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Попробовал, как советовал Creator, только планку отщелкал не вручную, а педалью . Я ничё не понимаю в этой жизни. Держит мертво, даже с не полностью прокаченным контуром(одному неудобно,а мостырить приспособу с пробкой уже было влом). Даже ручник пришлось не полностью затягивать. Не будет ли теперь разброса между колесами?

Предварительно снял и разобрал цилиндр - внутри стружек не было... Зато был сгусток розовой хрени типа геля(вот почему прокачиваемая тормозуха была розового цвета!). Это чё такое? В правом цилиндре такого не было.
Выкладываю фото колодок. На ферродо задней отчетливо видно, что она не поностью прилегала к барабану. Мне и показалось ещё тогда, что поршень передней колодки выходит дальше.
Вообщем завтра прокачаю весь контур и на станцию ТО(если в очередь влезу... :lol: ). Посмотрим, что стенд покажет.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот эта хрень была в цилиндре в приличном количестве.
Копия DSCF6563.jpg
Копия DSCF6563.jpg [ 143.96 КБ | Просмотров: 5131 ]
Комментарий к файлу: Передняя колодка. Прилегала к барабану, как и раньше.
Копия DSCF6547.jpg
Копия DSCF6547.jpg [ 95.91 КБ | Просмотров: 5131 ]
Комментарий к файлу: Задняя колодка. Хорошо видно по блеску, где она прилегала к барабану. Хотя раньше и это хорошо видно по продольной выработке, прилегала всей площадью поверхности
Копия DSCF6546.jpg
Копия DSCF6546.jpg [ 89.27 КБ | Просмотров: 5132 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 10:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Современная тормозуха имеет индикатор влаги (химически идентичный белым круглым наклейкам на мобильниках) - при наличии воды он розовеет. Не прилегать колодка может в силу недостаточного усилия для самоцентрирования (их довольно тяжело повернуть на щите) - а это вполне реально при большом начальном зазоре и недостаточном ходе ее поршня. По поводу равномерности - если с другой стороной все в порядке, то со временем (при условии исправности трещетки около недели) зазор в барабанах выровняется - слева колодки чуть быстрее сотрутся и все будет ровно.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 20:23 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
MozgoveD писал(а):
Зато был сгусток розовой хрени типа геля(вот почему прокачиваемая тормозуха была розового цвета!). Это чё такое? В правом цилиндре такого не было.
не знаю, может, смазка какая. Я при сборке и под пыльники мажу зеленым синтетическим перматексом - включая манжеты.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 22:02 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Да, может быть консервант какой-нибуть...

Хе-Хемуль писал(а):
Я при сборке и под пыльники мажу зеленым синтетическим перматексом - включая манжеты.

Это правильно! Манжеты синтетика не должна по идее разъедаеть.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 22:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Всем спасибо! Creator - тебе персонально. Вегной догогой, идём, товагищи!!!
Стенд сегодня пройден. Конечно, не все гладко, как хотелось. Левое колесо всё же не уложилось чуть в норму(но уложилось в допуск от правого). Но это думается от того, что вчера я чуть шлифанул напильником колодки для выравнивания поверхности и они ещё не притерлись к барабану. Зато ручник на левом шикарен - на 20 единиц лучше, чем на правом.

На каком-то сайте нарыл, что беда на стендах ТО со слабыми задними тормозами(Ксюха - ярчайший представитель!) - это удел переднеприводных аффто, тормозная система которых изначально затачивалась под АБС. Но на бюджетные версии вместо АБС ставятся регуляторы тормозных усилий и вот они в полной мере не могут отработать за АБС требуемый момент торможения на барабанах

Когда днём прокачивали контур, пробовал руками колесо сдернуть и на педали и на ручнике. Не получилось. А в прошлый раз сорвал.

Хе-Хемуль , если это смазка, то её тогда до безобразия много и была она только внутри цилиндра. На манжетах изнутри - тальк. По мануалу стенки цилиндра и поршеньки смазываются тормозухой или касторовым маслом.

ЗЫ: Свои идеи по данному сабжу оформлю и выложу в отдельном посте.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 22:46 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal писал(а):
Манжеты синтетика не должна по идее разъедать
она и не разъедает. Они не и не трескаются, и не превращаются в безразмерный лапоть. Только подорожала, сабака!
MozgoveD писал(а):
если это смазка, то её тогда до безобразия много и была она только внутри цилиндра
лопатой клали Изображение

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 0:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Да, ещё забыл сказать. Замерил родные поршеньки d=205. А должен быть 195. Не думаю, что меняли. Колодки, барабан - всё было родное.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 1:16 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
У жиги тоже меняли диаметр заднего цилиндра, кстати. Только я не помню, чем это мотивировалось. В любом случае, лучше чтоб одинаковые были.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 1:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну да. Мне впарили от универа d=225. Теперь буду знать.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 9:39 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
MozgoveD писал(а):
...d=225...

Наверно это - 22,5 мм.?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 0:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Да.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 17 Queries | GZIP : Off ]