Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 18:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 14:10 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Изображение

На автошоу в Болонье компания Citroen покажет необычный концептуальный автомобиль, получивший имя Citroen C-Airplay. Этот автомобиль отличается необычным дизайном кузова, оригинальным дизайном интерьера и может в считанные секунды превращаться в стильный кабриолет.
В основе C-Airplay лежит чуть модернизированная платформа модели C1. Длина новинки составляет 3,3 метра, ширина – 1,68 метра, а высота – 1,39 метра. Коленная база автомобиля – 2,23 метра, а его салон рассчитан на перевозку водителя, пассажира и их багажа. Столь скромная вместимость объясняется тем, что у C-Airplay очень короткий задний свес кузова, а его задняя стойка и стекло имеет сильный наклон. Из особенностей дизайна экстерьера новинки можно отметить оригинальное решение передней части кузова, отсутствующие на привычном месте ручки открывания дверей, которые переместились в уголки дверей, а также полупрозрачные вставки в нижней части каждой из боковых дверей. Кроме того, боковые стекла не имеют рамок, а центральная часть крыши у C-Airplay выполнена сдвижной, так что за считанные секунды автомобиль может превращаться из компактного хэтчбека в стильный родстер.

Еще более необычен концепт-кар внутри. Здесь только два посадочных места, с раздельными спинками но общей подушкой. Однако на небольшом выступе этой подушки расположены кнопки управления автоматической трансмиссией автомобиля, боковыми зеркалами и рядом других систем, причем эти кнопки интегрированы в саму подушку и являются ее частью. Еще более необычна передняя панель C-Airplay. Приборная панель, в привычном понимании, здесь отсутствует. Часть управляющих клавиш также являются лишь выпуклостями на панели, а все приборы интегрированы в огромную неподвижную ступицу рулевого колеса автомобиля. Это тахометр, спидометр и ряд сигнальных ламп. Сама же ступица закреплена примерно на одном уровне с приборной панелью, а рулевое колесо выдвинуто вперед на длинных спицах.

В техническом плане концепт-кар довольно традиционен. Он оснащен новым 110-сильным бензиновым мотором и роботизированной КПП SensoDrive, а также новой системой Stop&Go, позволяющей экономить топливо в пробках и снижать количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.

http://www.lenta.ru/news/2005/12/01/citroen/

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 13 Queries | GZIP : Off ]