Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ZETEC восстановления ролика ГРМ
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 2:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 1:57
Сообщения: 55
Откуда: Могилёв, Беларусь
Возможна ли замена подшипника в ролике ГРМ по аналогии как в роликах вспомогательных механизмов? Если да, то на какой по размерам подшипник?

_________________
Ford Escort Zetec 1.6i 16V 96г.в. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 12:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
НЕ НАДО на этом экономить!
Купи новый ролик. В последствии окажется на много дешевле!

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 12:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 1:57
Сообщения: 55
Откуда: Могилёв, Беларусь
Mzet писал(а):
НЕ НАДО на этом экономить!
Купи новый ролик. В последствии окажется на много дешевле!

А чем лучше новый ролик, по сравнению с новый подшипником? Лучше переплатить за подшипник и купить хорошей фирмы и всё равно выйдет дешевле, чем новый ролик.

_________________
Ford Escort Zetec 1.6i 16V 96г.в. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 12:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
Шурик_Я писал(а):
Mzet писал(а):
НЕ НАДО на этом экономить!
Купи новый ролик. В последствии окажется на много дешевле!

А чем лучше новый ролик, по сравнению с новый подшипником? Лучше переплатить за подшипник и купить хорошей фирмы и всё равно выйдет дешевле, чем новый ролик.


Тогда бери за лупу, и внимательно осматривай места вокруг того места куда впресовывается подшшипник в пластмассовом ролике! Там любят появлятся микро трещины, просто от старости. Есть такое физическое понятие как "Усталость"(меняются физические свойства материала), это относиться и к металлу, и к пластмассе, и к резине и т.д. И как-бы мы не хотели, НО! Против физики не попрёш!
Даже человек(почемут-то), стареет и умерает.

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 14:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 1:57
Сообщения: 55
Откуда: Могилёв, Беларусь
Mzet писал(а):
Тогда бери за лупу, и внимательно осматривай места вокруг того места куда впресовывается подшшипник в пластмассовом ролике! Там любят появлятся микро трещины, просто от старости. Есть такое физическое понятие как "Усталость"(меняются физические свойства материала), это относиться и к металлу, и к пластмассе, и к резине и т.д. И как-бы мы не хотели, НО! Против физики не попрёш!
Даже человек(почемут-то), стареет и умерает.

А в ГРМ какой ролик пластиковый? Про микротрещины в металлическом ролике можно и не рассуждать, не те там нагрузки, и подшипники в них давно и успешно меняются.
Реально я ещё не видел ни одного лопнувшего ролика, у всех подшипники выходят со строя

_________________
Ford Escort Zetec 1.6i 16V 96г.в. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 15:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
Согласен!
Кождый делает по своему, на вкус и цвет тварища нет.
Может мы говорим о разном?
Zetec, два распредвала, два пластмассовых придерживающих ролика ГРМ, которые стоят внизу у звёздочки коленвала. Так?

Первый раз менял, тоже был на распутии, ролики далеко не дешёвые. Но прислушался к бывалым, разорился купил и поменял все одновременно. Успокоился тем, что раз 100 тыс.км для своей любимой можно позволить! Ролики оригинал Ford. Поставил и забыл. Через две-три замены ремня поменяю опять, а может и нет, посмотрим. Родные стояли 12-лет. Но, сними ни чего и не произошло(лежат в зипе). Просто поменял вместе с ремнём, уж больно срок большёй 12-лет. Кстати новые ролики шелестят по громче чем родные! Бывалые это уже описывали, так есть на ZETECах, и ничего с этим не сделаешь.

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ZETEC восстановления ролика ГРМ
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 20:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Шурик_Я писал(а):
... замена подшипника в ролике ГРМ ...

Там у ГРМ ролик не один, а три!


Вложения:
Комментарий к файлу: ГРМ, Зетек
IMG_6039.jpg
IMG_6039.jpg [ 111.27 КБ | Просмотров: 6048 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 22:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
И ВСЁТАКИ! (ПРОСТО МНЕНИЕ)
Мы, любим возиться с машинами, это уже хобби, и это очень хорошо.
НО! Всё это воссановление, тянется со времён дефецита(жигулёвские времена).
Давно замечено,у буржуя почти всё одноразовое, при этом очень надёжное и долго служит, и переслуживает! Поподая к нам, узлы и агрегаты(отслужившие свой срок у буржуя), служат ещё пару сроков, и ещё срок-"на том свете", а потом мы начинаем их ремонтировать(а металл-то УСТАЛ). Даже в Боинг закладывается срок 40-лет до усталости металла. Конечно деталь такого качества, как поставили на заводе при сборки а\м, уже ни когда, ни где не купишь! Потому и надо разделять:
ЧТО--
1. Заменить на новое.
2. Заменить на б/у с разборки, но чисто фирменное.
3. Отремонтировать.
4. Ампутировать.

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 23:15 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Mzet писал(а):
... как поставили на заводе при сборки, уже ни когда, ни где не купишь! .

А как же оригинальные Фордовские запчасти?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ZETEC восстановления ролика ГРМ
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 0:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 1:57
Сообщения: 55
Откуда: Могилёв, Беларусь
Mishal писал(а):
Там у ГРМ ролик не один, а три!

Мда ... утром думал что 1, к обеду понял что их уже 2, а к вечеру оказывается их уже 3!
А где 3й находится?

_________________
Ford Escort Zetec 1.6i 16V 96г.в. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 2:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
Mishal писал(а):
Mzet писал(а):
... как поставили на заводе при сборки, уже ни когда, ни где не купишь! .

А как же оригинальные Фордовские запчасти?


Это уже политика.
Попробую очень просто:
Одни и те же детали поставляемые на завод сборки а/м и в розницу, разные по классам и группам.

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ZETEC восстановления ролика ГРМ
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 9:58 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Шурик_Я писал(а):
.. А где 3й находится?

Два ролика (что по меньше) - на корпусе помпы, и третий повыше - натяжной.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 17:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 1:57
Сообщения: 55
Откуда: Могилёв, Беларусь
Хотелось бы все-таки узнать, можно ли в пластиковых роликах менять подшипники?

_________________
Ford Escort Zetec 1.6i 16V 96г.в. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 0:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 0:23
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Напишу как имеющий опыт срезания зубьев нового! ремня грм. Сколько можно сэкономить на роликах? 1000? 2000? даже если 5000 - то при обрыве ремня ремонт будет стоить далеко за 20000 тыс да ещё с кучей потраченного времени и нервов, в том числе на поиски запчастей.
Меняй все ролики целиком и на оригинал.

А поменять подшипники конечно можно. А также можно вырезать острым ножиком и сам ремень, но это сложнее.

_________________
Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 21:52 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
отдаю свой голос за "комплект новых роликов".

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 17 Queries | GZIP : Off ]