Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 2:10 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
MozgoveD писал(а):
1.Ключом закрываются все 4 двери только от замка двери переднего пассажира?
2.А от замка водительской двери не закрываются? Так?

:smile139: у меня так же было... потому что водительская личинка умерла совсем... так что мало ли...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 20:26 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
MozgoveD писал(а):
1000092 писал(а):
как закрыть двери при такой ситуации: надо закрыть двери с ключа а стоит центральный замок. а с ключа закрывается только одна пассажирска дверь.при открытой какой либо двери водительскую дверь изнутри не закрыть и с ключа почему то центральный замок не срабатыет

Ну пипец ты шифровщик... Нифига я не догоняю...

1.Ключом закрываются все 4 двери только от замка двери переднего пассажира?
2.А от замка водительской двери не закрываются? Так?
3.А зачем блокировать водительскую дверь, если другие не закрыты? Закрой все двери и блокируй.


тка вот именно закрыть машину можно с ключа только с пассажирской стороны, начинаю блокировать водительскую дверь а она не блокируется так как открыта пассажирская ( мне же вылезти из машины надо потом) а если все двери заблокировать изнутри то при открытии любой из них разблокиются все. в итоге пришлось отсоеденить аккумулятор и все водительская дверь стала блокироваться отдельно

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 21:06 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
1000092 писал(а):
пришлось отсоеденить аккумулятор
вынь соответствующий предохранитель (у меня 30-й, например) и попробуй открыть-закрыть дверь ключом (только тут утверждали, что у некоторых чисто механика может не работать, с другими открытыми дверями попробуй). Как временное сойдет.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 21:26 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Хе-Хемуль писал(а):
1000092 писал(а):
пришлось отсоеденить аккумулятор
вынь соответствующий предохранитель (у меня 30-й, например) и попробуй открыть-закрыть дверь ключом (только тут утверждали, что у некоторых чисто механика может не работать,

Да, Хе-Хемуль, так оно и есть - личинка замка снашивается. Когда брал, механически работала от ключа только пассажирская дверь. Работала...раньше...это тебе не Скорп, где они вечные.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 22:45 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
MozgoveD когда это объясняли, я так поняла, что вообще привод от личинки идет на концевики и с замком механически не связан. А если имелось в виду, что личинки умирают - так оно понятное дело... у мне и сарай, и жыга так не открываются... только альтернативными способами :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 10:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Личинки замков связаны именно механически с запором замка. Иначе при севшем АКБ придется осваивать метод "заряд АКБ через стартерный провод в позе черепахи". А главная проблема с замками фордов, что связаны они все по обратной связи, т.е. ток через приводы идет до тех пор, пока все концевики не окажутся в одинаковом правильном положении, поэтому вся система вцелом восприимчива как к механическим неисправностям любого привода (недожим, заклинивание в промежуточном состоянии, медленный ход и т.п.), так и к электрическим проблемам - провода, разъемы, сигналка, и т.п. Мне попался недавно Мондео (у него такая же система), который вечно глючил с водительской дверью и освещением - грешили на сигналку... Оказалось, что установщики сигналки (испанцы) тыкались в провода вдоль порога иглами, потом уже у нас через дырки в изоляции попала дорожная соль, сантиметр провода (трех из жгута!) превратился в трубку с электролитом (снаружи - прекрасный провод!), которая прекрасно заменяла провод при определенной влажности, но прекращала это делать при отличной от оптимальной... Цешкой этот глюк не определился, чисто случайно обнарулось при разделке жгута - один из проводов оторвался по этому месту... Вот так тоже бывает...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 13:54 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Creator писал(а):
ток через приводы идет до тех пор, пока все концевики не окажутся в одинаковом правильном положении, поэтому вся система вцелом восприимчива как к механическим неисправностям любого привода (недожим, заклинивание в промежуточном состоянии, медленный ход и т.п.), так и к электрическим проблемам - провода, разъемы, сигналка, и т.п.
вооооооот... это я поняла и прочувствовала :smile139: :smile139: :smile139:
Creator писал(а):
сантиметр провода (трех из жгута!) превратился в трубку с электролитом (снаружи - прекрасный провод!), которая прекрасно заменяла провод при определенной влажности, но прекращала это делать при отличной от оптимальной... Цешкой этот глюк не определился, чисто случайно обнарулось при разделке жгута - один из проводов оторвался по этому месту... Вот так тоже бывает...
супер. Давно знаю, что иногда проще все проложить заново.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 23:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Я выпадаю с забугорных установщиков - зачем тыкаться иглами, если схема есть??? :smile139:
Переустанавливал как-то сигналку(Кобра была однако!) французской установки на Мазде МХ-3. Я бы руки поотшибал за такую установку - пионэры йо-мойо... :evil: Все подсоединения были выполнены под капотом разрезными клипсами - всё также сгнило.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 0:01 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
MozgoveD писал(а):
Все подсоединения были выполнены под капотом разрезными клипсами - всё также сгнило.
воооот... и такое выгребаю...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 9:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
MozgoveD писал(а):
личинка замка снашивается. Когда брал, механически работала от ключа только пассажирская дверь. Работала...раньше...это тебе не Скорп, где они вечные.
Безусловно - износ есть. Но все же у большинства стоят сигналки с открыванием замков, соответственно ключами мало кто пользуются. В результате происходит закисание при незначительном механическом износе. Несмотря на солидный возраст моего аппарата личинки замков в довольно приличном состоянии, требовалась только профилактика, о которой я писал:
http://pokatili.ru/forum/ftopic26767.ph ... C%EA%EE%E2
Эти работы не отменяют приведение в порядок электрики, но помогают решить часть проблем с механической частью, также как читска/смазка самого механизма замка. Пара запасных замков с разбора достались с таким количеством грязи внутри, что оставалось только удивляться, как они еще работали.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 20:29 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
поздравте меня, у меня с ключа сегодня открылась водительская дверь

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 21:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну поздравляем :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 10:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Поздравляем :smile70: . Кстати, в качестве фишки: круглый замок форд закрывается любым ключом, открывается только своим :smile215: . Так что владельцам двух фордов сразу следует обращать внимание на то, какой из ключей остался в закрываемой машине (из недавнего опыта одного товарища)...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 23:24 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Creator писал(а):
...Оказалось, что установщики сигналки (испанцы) тыкались в провода вдоль порога иглами...

Вот, вот, я тоже другим говорю: коли уж потыкались,
то не поленитесь обезжирить и силиконом аккуратно провод.
Зачем тыкать?, а например TPS (ДПДЗ),
его надо на его законном месте ручками мучать
(в спор влезать не буду - кто не согласен, его проблемы)
Ну у меня переходник есть (типа фордовского риидаута),
а другим только тыкать.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 15 Queries | GZIP : Off ]