Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 18:50 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Guitarist писал(а):
Вот и я об этом выше тёр:в упаковке Фэби может быть и китайский ИНА ;)
Миша а постель распреда в этом месте жива?Кулачки мерял?
Распредвал новый, а постель... х/з ::thinking::

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 1:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
sennar писал(а):
Менять несложно :!:

А как именно? Я хочу сам попробовать поменять гидрокомпенсаторы, но боюсь накосячить там, что придётся ещё что менять. Может есть какая ссылочка на инструкцию по замене ГК?

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 1:31 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
ус
http://pokatili.ru/forum/ftopic6976.php

Подойдет? ;)

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 1:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
ус
Серёга,домкратишь правое колесо,ставишь прямую передачу.Снимаешь клапанную крышку,крутишь рукой колесо пока клапан первого горшка не освободит гидрик через коромысло от прижатия,откручиваешь коромысло,вынимаешь гидрик,ставишь новый.Не потеряй ничего в ГБЦ!!! Затягиваешь коромысло гайкой очень не сильно!!! Крутишь дальше колесо и смотришь какой след гидрик свободен.И так далее и тп.Объяснил специально для тебя.Если будешь делать так то ничего не испортишь. Есть путь проще,но тебе лучше так.Не забудь к гидрикам прикупить новую прокладку клаппкрышки-её тоже затягивать осторожно.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как определить закаченные ГК?
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 2:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Купил в магазине гидрокомпенсаторы, но даже и не спросил какие они, закаченные или нет. Они в коробке 8 штук в двойных мешочках, написано - original topran ersatzteile. Попробовал пальцами сжать, - приложил массу усилий. Раз за разом, и он стал свободно сжиматься, практически без усилий, а тут почитал что ставить нужно накаченные маслом, но продают разные, и такие и другие. Так какие-же я купил?
Я почитал по форуму, но конкретно ничего не нашёл.

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 2:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Уф блин, посмотрел почитал спасибо всем огроменное! А новая прокладка клапкрышки это та что одна на всех под ту крышку которую первой откручивать буду? Вы уж извеняйте меня за необразованность, но с этим кризисом приходится постигать занятие саморемонтом. Раньше-то я в сервис скатался и всё, но когда-то ведь нужно начинать всё самому уметь.

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 12:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
ус писал(а):
...Вы уж извеняйте меня за необразованность, но с этим кризисом приходится постигать занятие саморемонтом. ...

Серёга,вот за это респект!!! Я сам так же начинал.Только тогда не было ни кризиса,ни интернета.Но что то меня сподвигло :smile70:
Вот это клапанная крышка,я пометил точками её болты.Удачи тебе!
Изображение

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 21:49 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Guitarist писал(а):
Вот и проблема.Пальцами рабочие не сомнёшь.


Когда двиг остановили, те гидры на которые кулачки давят
(зависит как кулачки встали) "стекут" за неск минут (особенно на горячем) - продавятся.
Потом ты разобрал, пальцами щупаешь, а они уже воздуха наглотали
и конечно продавливаются.

Так что Олег, не факт что проблема именно в этих гидрокомпенсаторах =)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 21:51 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Ус, а слабо весь этот топик внимательно перечитать? ....
(эт я на предмет кулачков.. что б не запороть набор гидров - 100 баксов =)

ЗЫ когда будешь клапанный крышк снимать, то не надо отгибать
держатель тросса газа. просто нужно терпение и сообразительность
:)

ЗЫ да попроси кого из местных на предмет шеф-помощи ...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 0:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Nik писал(а):
Guitarist писал(а):
Вот и проблема.Пальцами рабочие не сомнёшь.


Когда двиг остановили, те гидры на которые кулачки давят
(зависит как кулачки встали) "стекут" за неск минут (особенно на горячем) - продавятся.
Потом ты разобрал, пальцами щупаешь, а они уже воздуха наглотали
и конечно продавливаются.

Так что Олег, не факт что проблема именно в этих гидрокомпенсаторах =)

Не,Никит ;) При откручивании коромысла поршень гидрика освободится и тут же всосёт новую порцайку масла из головы.А клапан исправного гидрика позволяет держать масло очень долго.Я свои снятые гидрики и через месяц не смог пальцами продавить ;)

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 2:39 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
На ЦВХ гидрокомпенсаторы очень просто можно
накачать маслом и проверить! без проблем =)):

Снимаем гидрики, оставляем ихние колодцы в голове пустыми.
(коромысла тоже не ставим =)
Снимаем датчик ДПКВ. (что бы ЭДИС не мучить и бензин в цилиндры не лить)
Выкручиваем свечи. И крутим стартёром до появления
фонтанчиков масла из каналов подвода к гидрам. стоп стартёр.
Быстро ставим гидрики, коромысла не ставим (клапана все закрыты).
Снова крутим стартёром (помошник) и руками чуть придерживаем гидрики в колодцах
и даём им пропукаться воздухом и наполниться маслом.
Выключ стартёр , снимаем гидрокомпенсаторы.
Можно обойтись без фонтанчиков (и заляпывания мотора маслом)-
сразу гидрокомпенсаторы поставить, только при этом дольше воздухом "пропукиваться" будут.
И проверяем(сжимаем) их струбциной
(только держать их всё время в вертикальном положении !! ).
Лучше всего что б масло при этом было горячее (точнее вердикт буит).
Ну я уже говорил - нужен опыт и намётанный глаз
- как быстро удасться струбциной сжать гидрокомпенсатор.
Новый, качественный гидрокомпенсатор CVH мотора на
норм масле и статические 100 кг держит (очень медленно травить масло будет).
Пальцами можно сжать гидрокомпенсатор только в случае если
он глотнул воздуха или его перепускной клапан загрязнён-подтравливает.
Изношенный нафик гидрик (с выработкой донышка до 1.5 мм )
с исправным перепускным клапаном (разобранным и промытым =)
и заполненный маслом (а не керосином =) пальцы устанут сжимать.

NB! Люди, старые гидрокомпенсаторы могут ещё походить!
(пока вы будете на новый комплект INA гидрокомпенсаторов для CVH,
новый распредвал и ремень ГРМ деньгу копить)
Надо только их полностью разобрать, промыть тщательно
ацетоном\солярой и правильно собрать

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 2:54 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
ус писал(а):
[ http://pokatili.ru/forum/ftopic30894.php ]
" Попробовал пальцами сжать, - приложил массу усилий.
Раз за разом, и он стал свободно сжиматься, практически без усилий,
а тут почитал что ставить нужно накаченные маслом. "


всё правильно - ты постепенно "пролил "\стравил масло из средней камеры гидрокомпенсатора,
а затем напустил воздуха в рабочую камеру - он стал "мягким"

PS: разбери старый гидрокомпесатор (поршенёк, если лаковые оложения есть,
придётся выдирать пассатижами из стакана одновременно замачивая всю эту ботву в ацетоне =)
- поймёшь как он работает.

PPS: а накачивать руками гидрокомпенсаторы перед установкой
маслом вовсе не обязательно :) (но сухими они тоже не должны быть)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 12:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Nik писал(а):
... накачивать руками гидрокомпенсаторы ...

А как их накачивают? Окунуть в масло и сжимать-разжимать рукой?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 13:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Mishal писал(а):
Nik писал(а):
... накачивать руками гидрокомпенсаторы ...

А как их накачивают? Окунуть в масло и сжимать-разжимать рукой?

Достаточно промазать моторным маслом,гидрик при пуске сам наберёт.Но как правило новые правильные гидрики приходят уже накачанные.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 20:47 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вообщем, купил сегодня 3 гидрика Рувиль (по штирх-коду немецкие)
по 540 руб.
Завтра попробую поставить.


Вложения:
Комментарий к файлу: Гидрокомпенсаторы Зетек.
IMG_6070.jpg
IMG_6070.jpg [ 94.04 КБ | Просмотров: 5474 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 17 Queries | GZIP : Off ]