Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 0:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
а я все одно про лямбду , ......идешь от штанов к катализатору там в трубу хрень с проводами ввернута и разъемчик болтается , дык разъемчик разъедени, и попрбуй завести и посмотри "троить" должно перестать но движок потупеет, а дальше хоть фордовскую покупай хоть от жиги и разъем переделывай и читай форум как поставить жиговскую вместо родной.
проста та же фигня у самого когда то была. полудохлая лямбда дает не верные сведения мозгу , что мол смесь богатая вот мозг и ограничивает порцию топлива на столько что не в каждом горшке нормальный рабочий цикл получается. а когда отключишь то для мозгов все ясно нет лямбды нет проблемы , и прыскает столько сколько дяди инжинеры ему когда то сказали (работа по таблицам), и пилюёт на расход и экологию

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 4:58 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Ус,
Только счас увидел этот топик.

Саморез в тройник понравился! ...=)
Тройник с саморезом (колхоз, интересно зачем его предхоз делал?)
- удалить. (поставить прямой переход)
По второй фотке - там "пустая" резьба с завода.

Не хотелось бы огорчать, но предупрежу - решить проблему бедной смеси
и дрожания на холостых на данном двигателе (система EFi CVH 1.6)
будет очень непросто и не дёшево ...
Т.к. для того что б он работал "как часы" вам потребуется полная
реновация двигателя, системы инжектора и электронного управления...
.. а также просто любовь к этому двигу и понимание его :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 5:13 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Кстати, догадываюсь зачем саморез.
Это там проблемы с ISCV и(или) TPS, и это у нас "калиброванный" ХХ =))
Ну, эти вещи берём новыми - не дорого - баксов 100-200 ..
Но для начала, конечно, их нужно диагностировать.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 12:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Скорее "обманка-подстроечник" для регулятора давления топлива... шоб форсунки не ссали, к примеру... мало ли для чего еще...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 19:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Мда колхоз в России не искореним,слушай пока особо не ездиишь проверь контакты на датчиках,на предмет окисла ,с помощью тестера можно проверить работу датчиков.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 20:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
tsarik писал(а):
Мда колхоз в России не искореним,слушай пока особо не ездиишь проверь контакты на датчиках,на предмет окисла ,с помощью тестера можно проверить работу датчиков.

Я к сожалению не умею тестером пользоваться и понятия не имею где чего и сколько должно быть. Права отдадут - сразу на диагностику погоню по электрике и зажигания, 1300 стоит диагностика, там составят полный прайс по этой теме, от туда и плясать буду.
А фильтр топливный я всё-таки поставил, движёк получше заурчал, поровнее. И что касается самореза в тройнике - попробовал я сегодня его наполовину выкрутить - упали обороты. Им можно регулировать. При полностью закрученном обороты 1000-1100, на половину 900-1000, полностью - не сразу но глохнет.

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 20:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Дело в том ,что с этим саморезом (если нормальная СТО)тебе делать не будут т.к. это просто предхоз сделал дополнительный подсос в колектор,из этого следует что гдето есть проблемма,по хорошему шланг надо заменить а потом ехать на диагностику.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 22:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
tsarik писал(а):
Дело в том ,что с этим саморезом (если нормальная СТО)тебе делать не будут т.к. это просто предхоз сделал дополнительный подсос в колектор,из этого следует что гдето есть проблемма,по хорошему шланг надо заменить а потом ехать на диагностику.

наоборот саморезом заузил канал , т.е ограничил воздух, хотя базовый хх у него с другой стороны крутится

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 22:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Victor ORION-88 писал(а):
tsarik писал(а):
Дело в том ,что с этим саморезом (если нормальная СТО)тебе делать не будут т.к. это просто предхоз сделал дополнительный подсос в колектор,из этого следует что гдето есть проблемма,по хорошему шланг надо заменить а потом ехать на диагностику.

наоборот саморезом заузил канал , т.е ограничил воздух, хотя базовый хх у него с другой стороны крутится
Может и так, если через саморез воздух не сосет.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 22:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
tsarik писал(а):
Victor ORION-88 писал(а):
tsarik писал(а):
Дело в том ,что с этим саморезом (если нормальная СТО)тебе делать не будут т.к. это просто предхоз сделал дополнительный подсос в колектор,из этого следует что гдето есть проблемма,по хорошему шланг надо заменить а потом ехать на диагностику.

наоборот саморезом заузил канал , т.е ограничил воздух, хотя базовый хх у него с другой стороны крутится
Может и так, если через саморез воздух не сосет.

Из этого следует, что поставив единый шланг у меня обороты подпрыгнут до 1100 и более естественно. Без СТО ведь можно самому настроить обороты, раз с другой стороны есть что подкрутить?

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 22:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Можно,но проблемму этим не решишь.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 22:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Ясно. Вообщем правильно сказал Nik: удалить, поставить единый канал и на диагностику.

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 0:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
ус
Серёга,мы ж с тобой уяснили по личке в чём трабл тряски ;)
Подушки двигла под замену ведь.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 1:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
ус
Попробуй освоть диагностику светодиодом, во всяком случае почитай, попробуй, отпишись о результатах, на станции практически тож самое но за твои бабки, как грится любой каприз за ваши деньги, может пред хоз не в курсе был где выставляется базовый ХХ, тут редко бывает что можно однозначно сказать какой элемент системы вышел из строя, даже считав коды неисправностей/
ну хотя бы отсюда начни http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/FordEscort_diag.htm

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 22:33 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
немного Офф, но думаю полезно.
Олег, я с одним нашим форумчанином, я провозился пару месяцев (!)
в личке устраняя и находя один за другим траблы.
Двиг ЦВХ1.6 ЭФИ. Мейлов больше 200 было ...
Если выложить, то наверно "памятка диагносту" будет..
Я провёл полную диагностику его системы управления инжектором
(дистанционно парни, дистанционно - Я в Таллинне, а он в Москве!)
Даже спас ему мозг (ЭБУ) вычислив что у него масса
сигнальная одна погорела ( а на двух СТО ЭБУ ему "приговорили")
Обучил его электроизмерениям, основам , заставил паять :)
Ну вот только осциллографа у него не было.
Он даже в ЭБУ с паяльником залезал (я ориентировал его по фоткам).
И что в результате? - а нетути счастья - часть траблов решена,
а часть он так и не смог (деньги время, неумение, непонимание).
Например, я ему говорю - слабый натяг в контактах от эдиса к катушке.
даже конкретный контакт. Подбери\Купи, на разборе, нормальный,
старый отрежь, новый припаяй. нет, уже сил нет у него (семья) и т.д.
Я что сказать хочу - полная реновация системы...
А это силы, деньги, время, умение, опыт и т.д.

но, удачи:)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 15 Queries | GZIP : Off ]