Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2005 17:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
Simbir писал(а):
И ещё если вы посмотрите на внутреннюю гранату то видно что в ней масла нет(в ней смазка ШРУС-М или что то вроде такой)

Точно, там масла нет (не должно быть), иначе что - снял привод-масло вытекло?

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 16:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Stirlitz писал(а):
Simbir писал(а):
И ещё если вы посмотрите на внутреннюю гранату то видно что в ней масла нет(в ней смазка ШРУС-М или что то вроде такой)

Точно, там масла нет (не должно быть), иначе что - снял привод-масло вытекло?


Да, снимаешь привод- масло вытекает из коробки, т.к если посмотришь то заливная пробка находится выше привода, а уровень должен быть по заливную пробку

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 6:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 18:37
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Парни а вы ваще пробывали просто сальник сменить???!!! :D

_________________
Форд Эскорт 1,4 моно 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 13:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
DIEZEL писал(а):
Парни а вы ваще пробывали просто сальник сменить???!!! :D


Ну не дурак я, в начало темы смотри там уже написано, что сальник заменен :D

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 16:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
ВОВ писал(а):
Да, снимаешь привод- масло вытекает из коробки, т.к если посмотришь то заливная пробка находится выше привода, а уровень должен быть по заливную пробку


У себя привод снимал - смазка есть, масла нет.

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 23:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
DIEZEL писал(а):
Парни а вы ваще пробывали просто сальник сменить???!!! :D


ПОВТОРЯЮ
Замена сальника скорее всего непоможет и я почемуто уверен что это проблема с его установкой или с установкой самой чашки в сальник.
(Было так все собрал поставил, а масло капает чуть вынял чашку поседел подумал поставил обратно. На следующий день посмотрел все нормаль некапает.)
Сам недавно стаким ТР...ТР...ТР ну вообщем поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопрос про ШРУС
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 23:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 15:53
Сообщения: 10
Откуда: dp.ua
Подскажите, это нормально когда из стакана на 5 мм. постоянно выдвенут трёхшип? Я замучался ! :cry: Он у меня выпадает...


Вложения:
sh.JPG
sh.JPG [ 7.22 КБ | Просмотров: 5474 ]

_________________
Ford Escort 1.8 Diesel 89 year.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 1:20 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Не очень понял, что есть трехшип - во внешнем ШРУСе пять шариков, во внутреннем кажется столько же, про трехшипы слышал что это у Рено (?) наработка - фактически ШРУС запихивается в коробку и смазывается там коробочным маслом, а наружу только полуось выходит.
В любом случае, ничего из ШРУСа выходить не должно. Если сам вал выходит - там есть кольца стопорные, может они у тебя не держат ? Ну или менять уже..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 10:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 15:53
Сообщения: 10
Откуда: dp.ua
Вот такая вот машина! наработки нет, трёхшип это у меня модификация такая от форда. А есть ли возможность регулеровки (больше - меньше) во внутренем ШРУСе ?

_________________
Ford Escort 1.8 Diesel 89 year.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 11:12 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Не сталкивался... Для дизеля вроде ШРУСы стандартные шли, это у автомата коробки они другие.
А что регулировать то собрался ? В стандартных приводах никакой регулировки нет.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 13:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 39
У меня тоже стоит трипоид. Регулировки там как таковой нет. На конце палки(полуоси) стоит простое стопорное кольцо(со стороны КПП). Торчать и выпадать из стакана он не должен (может передвигаться внутри стакана компенсируя упугую деформацию салентблоков или их износ) Смазывается он как и обычный ШРУС, а в коробку вставляется такой же шлицевой конец.При замене пыльников я просто вынимал этот самый трипоид из стакана,снимал стопор, снимал с вала трипод и одевал новый чехол на внешний и нутренний шарниры.Сборка в обратном порядке.
А с другой стороны тоже так торчит? Если нет, то возможно смещение всего силового агрегата в моторном отсеке(плохие подушки двигателя например) Надо искать почему нехватает длинны полуоси. Или полуоси не родные(или одна полуось),или несоответствующие рычаги,или геометрия кузова и подрамника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 14:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 15:53
Сообщения: 10
Откуда: dp.ua
Carvin писал(а):
плохие подушки двигателя например
Одну подушку поменял... может дело в этом ? С другой стороны тришип нормально всунут, ничего не выпирает.

_________________
Ford Escort 1.8 Diesel 89 year.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 19:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
А сколько по времени спецу достаточно для замены одного пыльника? Аналогичная ерунда, порвался по всей окружности. Говорят черевото попаданием на бабло, если вовремя не починить :?:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 20:10 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
с попаданием на ШРУС, детали "бабло" в подвеске нету :)
Делать обязательно, по такой погоде рассыплется мгновенно..
По времени - для спецов не знаю, сам справлялся за час-полтора, когда вторую сторону делал. Первый раз дольше возился..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 21:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Буду менять 100%. А полсотни км до ремонта маловероятно убъет шрус? что значит по такой погоде, у нас как и у вас мороза щас...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 16 Queries | GZIP : Off ]