Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Профилактика генератора.
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 1:28 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ситуация такая, что пришлось снять генератор, (что б не мешал доступу к патробку помпы) .
Генератор исправен. Бош, 70А.
Ему 10 лет и пробег больше 250 тыс. Ни разу не снимался.

Пользуясь случаем снял крышку для осмотра и профилактики (см.фото)
Внутри всё в грязи, контактные кольца по 0,5-1,5 мм протёрты.

Вопрос : что сделать, смазать, почистить...?
На что обратить внимание, что б не подвёл в дороге?


Вложения:
Комментарий к файлу: Бош, 70 ампер
IMG_6004.JPG
IMG_6004.JPG [ 122.82 КБ | Просмотров: 3959 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 1:41 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Промыть-смазать оба подшипника. Глань, что там со щетками реле, можно и перепаять. Я купил себе новое российское, продали как полный аналог Боша. Ремень в багажник брось, не помешает.

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Последний раз редактировалось FAS Вт июн 30, 2009 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 8:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
если планируется ездить на машине еще долго я бы отдал генератор в специализированную контору,чтобы его полностью перебрали,тогда в него скорей всего никогда уже лазать не придется.у меня к 280 000 км на escort 1991 он перестал работать,когда перебирали выяснилось,что там накрылось все,включая сгнившую обмотку.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 15:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Mishal, поменяй щётки.
juris, +1.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 19:49 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня есть весь щёточный узел (с таблеткой)новый.
Но НЕоригинальный.
::thinking::
FAS писал(а):
Промыть-смазать оба подшипника...

а до них добратся можно? Подшипники можно вскрыть?
Думаю, смазки туда добавить не помешало бы.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 22:02 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Привет Миш.
Давно уже делал своему Бошу 70А полную переборку.
заменял один подшипник (который рядом со щётками),
менял (оригинал - 3бакса) пластиковый стакан под этот подшипник
(стакан как вставка в алюмин. крышку)
С токорем проточили токосъёмные кольца, и конечно новый регулятор
со щётками. (оригинал, но на 14вольт :)
Подшипник который менял - это особая песня.
Тут требуется ставить самый лучший из доступных.
Поставил NKE 6201.2RS2 C3.
(Выбирал сам по параметрам, а в специализированных конторах по генам
своя статистика по подшипникам :"какой дольше ходит".)
Никаких смазок вручную =)
(У меня гена рядом со "штанами стоит, так тут 90градусов тепла запросто.
Плюс всё ховно с дороги летит именно на этот подшипник.)
Заметил что сами обмотки начинают сечься от песочка
и подгнивать потихоньку. Плюс плата диодов тоже корродирует.
Зачистил что мог, залакировал спец электролаком всепогодным.
Жив пока гена.

ЗЫ Обращался за советом в местную мелкую но известную конторку по генам.
Заодно попросил их запрессовать новый подшипник на ось ротора
(ну надо ж было посмотреть как народ работает)
Так они умудрились перекосить его на оси :shock: , на две десятки (на радиусе)!
(считай износ быстрый будет - зашумит)
Дома содрал съёмником, выкинул подшипник, напрессовал сам новый...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 22:06 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
хе-х, не увидел сразу фотки твоего гены
(залогинился только для ответа)
- у тя модернизированнный вариант заднего крепления
(нету стакана и прочего, конструкция изменена).
Но, думаю, требование к подшипнику остаются преждние :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 22:07 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Понятно.
попробую снять щётки и его располовинить.

в принципе, проблем пока нет....Попробую промыть и промазать мовилем.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 22:14 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
ну не знаю я насчёт мовиля...
там температура , не потечёт?
Плюс обмотки я б не стал наверно толстым слоем
- охлаждаться воздушным потоком должны.
Крыльчатку у шкива видел?

ЗЫ я когда свой половинил, то поматерился - уж больно всё закисшее было,
особенно где сталь\ал. соприкасались. (там спец краска как изолятор применяется)
ЗЗЫ в прошл году по случаю выгодно прикупил ещё БУ гену и стартёр
(точн как оригинал) к экскортику. лежат для страховки:)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 22:36 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Nik писал(а):
обмотки я б не стал наверно толстым слоем
- охлаждаться должны.

Я не толстым слоем. Так, немного смазать . Особенно заднюю часть. Чтоб снизить коррозию.

Может РАСТ-СТОПом побрызгать?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 22:49 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal писал(а):
Может РАСТ-СТОПом побрызгать?
он же греется...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 22:49 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Миш, я тоже пытался коррозию на але химией снять ...
В конечн итоге снялось только мех обработкой.
затем ацетоном и акрил эл.лак.
(лаком везде наверно лишнее, я только токонесущие и некотр другие крит места).

ЗЫ может тебе и не стоит сильно париться? Если люфта нет в подшипниках заметного, не шумят, то Бог с ними?
Кольца только поношены сильно, ну это да ...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 22:54 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Катушкин лак стоит восстановить - у меня медная обмотка на жиговском в конце концов проелась именно в местах, где лак был поврежден, в купоросы ушла :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 10:16 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Да, кольца поношены. Но решил пока так оставить.


Вложения:
Комментарий к файлу: Износ колец.
Неравномерный.

IMG_6061.jpg
IMG_6061.jpg [ 120.78 КБ | Просмотров: 3956 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 10:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хотел заменить щётки.
Заранее покупал новые, но когда вскрыл - оказались не такие:


Вложения:
Комментарий к файлу: Щёточный узел.
Бош и НЕ Бош.

IMG_6059.jpg
IMG_6059.jpg [ 79.94 КБ | Просмотров: 3956 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 17 Queries | GZIP : Off ]