Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пыльники ШРУСов (выбор, замена).
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2005 1:44 
В ремонте машин я новичок, хотя руки не из ж...ы растут.
Вчера менял тормоза, спереди. Оказалось очень просто. но только зделал неприятное открытие: резиновая "груша" - пыльник, заполненый смазкой порван. Тот пыльник который на валу колеса, за тормозной шайбой. Деаль я достал, а как ее поставить не соображу. Вернее напрашивается вариант:" разбирать все", но неохота.
Можно ли ето попроще провернуть?

10х.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2005 7:18 
Если я правильно понял порван пыльник приводного вала у колеса.
Тогда почисти все внутри от рязи и найдешь стопорную шайбу.
А чтобы снять привод из гранаты необходимо снять шаровую нижней опоры (хотя ты не написал ни-чего о машине).
Если у тебя рычаг поступи имеено так. Снял с шаровой, снял стопор и дальше все понятно.
Только обязательно отмой все от грязи. Не поленись :!:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2005 12:57 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
машина Ford Escort ; 93го.
А можно по подробнее, типа как для тупых? Что и как крутить, куда тянуть и т.д.
А то хочется самому поменять: Деталь копеечная а на ТО за установку не меньше 30 ? возьмут. И еще чтонибудь купить заставят.

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 23:06 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
Сменил!
С шаровой 3 часа мучился, нехотела вылезать. А все остальное проще простого!
А как правильно будет от шаровой отцеплять?

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2005 8:26 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Anonymous писал(а):
Если я правильно понял порван пыльник приводного вала у колеса.
Тогда почисти все внутри от рязи и найдешь стопорную шайбу.
А чтобы снять привод из гранаты необходимо снять шаровую нижней опоры (хотя ты не написал ни-чего о машине).
Если у тебя рычаг поступи имеено так. Снял с шаровой, снял стопор и дальше все понятно.
Только обязательно отмой все от грязи. Не поленись :!:


В прошлый раз забыл войти.

Откручиваешь болт крепления, акуратно выбиваешь медным молотком болт (или можно недоконца скрутить гайку, а затем выбить).
В паз вставляешь плоскую толстую отвертку и забиваешь ее.
На лапу надеваешь веревку на самы край (описываю работату в яме) другой конец веревки на трубу и как рычагом давишь в низ на трубу.
Один раз сделаешь появится сноровка. :lol:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2005 13:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:52
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Кунцево
Млин!!!! Все так просто!!! А я когда сцепление менял весь рычаг разобрал, потом кое-как оттянул колесо вбок и вынул приводной вал! :( После этого еще и сход-развал пришлось делать!!! Но и делал я это без ямы!!!

_________________
Escort 1991 1.6 CVH-EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ШРУСы
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 18:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Подскажите пожалуйста у кого как внутренние гранаты стоят (фиеста 1,1 OHV). У меня левая входит в коробку больше чем правая и из под сальника правой масло подтекает, как будто она не до конца сидит. Гранаты внутренние менял месяц назад и правый сальник тоже. До этого стояли точно также и масло тоже подтекало. Мож они так и должны стоять? тогда почему масло течет :?:

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 18:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
хм...всегда думал про гранаты, что это чё-то с подвеской связанное... :roll: :wink: Кстати, у меня тоже из под сальника подтекает... :( Интересный вопросец!!! :!:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 20:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
У меня была такая ерунда, граната(ШРУС) должна втыкаться в коробку очень плотно, до щелчка, тогда ничего течь не будет!

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 20:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
И ещё если вы посмотрите на внутреннюю гранату то видно что в ней масла нет(в ней смазка ШРУС-М или что то вроде такой) а масло течёт именно из-за того что она не доконца воткнута! Так что не бойтесь и пихайте гранату в КПП со всеё дури, сломать там ничего не сломаете! Или может у вас стопорное кольцо не цепляет(если вы его вообще не забыли поставить!

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 21:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Simbir писал(а):
И ещё если вы посмотрите на внутреннюю гранату то видно что в ней масла нет(в ней смазка ШРУС-М или что то вроде такой) а масло течёт именно из-за того что она не доконца воткнута! Так что не бойтесь и пихайте гранату в КПП со всеё дури, сломать там ничего не сломаете! Или может у вас стопорное кольцо не цепляет(если вы его вообще не забыли поставить!


Пихал дальше не лезет а стопор я надел и вроде даже щелчек услышал типа застопорилась. А масло течет из коробки

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 21:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
значит проблемма не в ШРУСе а в каробке, тут нужен спец!(мне кажется!

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 22:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
Simbir писал(а):
И ещё если вы посмотрите на внутреннюю гранату то видно что в ней масла нет(в ней смазка ШРУС-М или что то вроде такой) а масло течёт именно из-за того что она не доконца воткнута! Так что не бойтесь и пихайте гранату в КПП со всеё дури, сломать там ничего не сломаете! Или может у вас стопорное кольцо не цепляет(если вы его вообще не забыли поставить!


Вы от его послушайте и бахните туда кувалдой что-бы глубже все село!

Граната садится довольно легко до щелчка и дальше пихать ненадо.
Может быть проблема в том что вы посадили сальник слишком глубоко,
его надо устанавливать заподлицо с наружными гранями коробки. Сама чашка гранаты посадит его дальше как надо.
Советую проверить, если это ни это то тогда незнаю но течь надо устранить так как уровень масла в коробке контролировать очень тяжело. И коробка может пострадать.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 88г.в.
---------------------------------
Я знаю все и наперед,
Я знаю, кто-нибуть умрет.
Я знаю где.
Я знаю как.
Я не гадалка,я - МАНЬЯК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2005 2:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Вы от его послушайте и бахните туда кувалдой что-бы глубже все село!

Граната садится довольно легко до щелчка и дальше пихать ненадо.
Может быть проблема в том что вы посадили сальник слишком глубоко,
его надо устанавливать заподлицо с наружными гранями коробки. Сама чашка гранаты посадит его дальше как надо.
Советую проверить, если это ни это то тогда незнаю но течь надо устранить так как уровень масла в коробке контролировать очень тяжело. И коробка может пострадать.[/quote]

сальник заподлицо сидит но граната с виду сидит не до конца посмотрите, плиз, как у кого левая и правая гранаты, одинаково или нет :?:

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2005 14:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
ВОВ писал(а):
Вы от его послушайте и бахните туда кувалдой что-бы глубже все село!

Граната садится довольно легко до щелчка и дальше пихать ненадо.
Может быть проблема в том что вы посадили сальник слишком глубоко,
его надо устанавливать заподлицо с наружными гранями коробки. Сама чашка гранаты посадит его дальше как надо.
Советую проверить, если это ни это то тогда незнаю но течь надо устранить так как уровень масла в коробке контролировать очень тяжело. И коробка может пострадать.


сальник заподлицо сидит но граната с виду сидит не до конца посмотрите, плиз, как у кого левая и правая гранаты, одинаково или нет :?:[/quote]

У меня одинаково и у тебя тоже так долно быть, чашка гранаты садится не до упора там есть зазор ~5мм.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 88г.в.
---------------------------------
Я знаю все и наперед,
Я знаю, кто-нибуть умрет.
Я знаю где.
Я знаю как.
Я не гадалка,я - МАНЬЯК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 14 Queries | GZIP : Off ]