Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 18:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 2:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, на нашем давлении эти форсунки будут давать 40,1 lbs/hr и 47.5 lbs/hr соответственно.

Если предположить, что стоковое давление для них 13 psi.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 3:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот инфа из другого ибейного лота
Цитата:
Up for grabs is a fully reconditioned GM TBI 45pph flow matched injector assembly. Injectors + regulator + injector pod gaskets. This came stock on most 1987-95 4.3L V6 trucks, Silverado, Sierra, S10, Blazer, Caprice, Roadmaster + more and is a significant upgrade for your 305/5.0L TBI motor
This injector assembly is a great replacement for those tired, leaking injectors, or would be a significant upgrade for your 305, 5.0L V8 – yes that’s right. These flow more fuel than your stock 305 40pph injectors. Why are the 4.3L injectors bigger than the 5.0L you ask? The injector fires once per intake cycle, since the 4.3L draws in more air per intake cycle (i.e. the 4.3L cylinder is bigger than a 5.0L cylinder) then the injectors need to spray more gas

If you want to make some serious HP – you need this injector pod

Injector part # is GM 5235203 RPD – Yellow/Blue tops

This has never been installed on a motor since rebuild – and my have some dirt or marks as it is a reconditioned assembly.

This will easily feed a 150-225hp motor at stock TBI pressure (13psi) or run with our adjustable fuel pressure regulator at higher pressure for up to 275hp motors.

Included is:

· 100% reconditioned and flow matched injector assembly – as shown – ready to make some serious HP

· Injectors, regulator, injector pod gaskets + injector pod

· Fits any 4.3L TBI application – 1987-1995 at 13psi line pressure

· Good upgade for your 1087-95 5.0L Camaro, Firebird, Full size truck/SUV + more

· Use on motors up to 275hp w/ custom PROM and higher fuel pressure

· File photo - injector assembly received may look different

Universal for most GM TBI 220 setups used in Camaro, Firebird, Caprice, Roadmaster, Corvette mid/full size trucks, Tahoe, Suburban, and much more.

Хороший апргейд для вашего Камарро, Файерберда ну или пары Эскортов 1,4...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 3:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
http://www.dms-tech.ru/dmstech46.htm

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 3:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
http://www.dms-tech.ru/dmstech54.htm

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 3:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
http://myfiero.oceanmoon.com/?p=50
Может кто-нибудь мне объяснить, что такое 'TBI bore'?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 3:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот опять:

Код:
GM TBI injectors, color codes, and flow rates

These injectors are rated at the pressure used by the factory, about 13 PSI
--------------------------------------------------------------------------------
Color code Application Flow rate Part #
Black/White 1-3/8" bore 2bbl, from 2.8l truck ??? GM 5235430 *RPD
Yellow/Blue 4.3L ??? GM 5235203 *RPD
Green/White 5.0L 40 lb/hr GM 5235279 *RPD
Orange/Black 5.7L pickup 55 lb/hr GM 5235206 *RPD
Yellow/Brown 5.7L Cop Car 65 lb/hr ???
Blue/Black Late big block pickup 80 lb/hr GM 1708430 *RPD
Dark Red/Dark Blue big block pickup 90 lb/hr GM 5235231 *RPD

--------------------------------------------------------------------------------
The picture below shows where to look to find the color codes in the injector. This picture is of a 4.3 throttle body. The injectors have a yellow/blue color code, each of which is visible on top of the injector.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 14:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Сходил на почту.

Весит форсунка 99 грамм (с упаковкой будет порядка 120 грамм), доставка ее до Америки будет стоить 92 рубля.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 18:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
dsa, возможно где-то я и ошибся с расчетами, не столь важно :).
Другой вопрос - если у тебя проблемы с форсункой, не проще ли купить другую б\у? Посылать в Америку, конечно, экзотично и романтично, но рискованно и б\у должно получиться дешевле. Хотя, конечно, из Америки в итоге должна вернуться "почти новая" форсунка :).

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 19:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я, конечно же, не собираюсь посылать свою форсунку, пока не заполучу подмену.

Просто любая БУ форсунка будет примерно в том же состоянии, что и моя собственная. Их менять между собой особого толку нет.

Где ты ошибся то? У тебя должно было получиться 2 числа - время, которое была октрыта форсунка и количество сгоревшего за это время топлива. Тут сложно ошибиться.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 21:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
dsa, позиция ясна :)
Вернемся к цифрам и расчетам. Заходим по ссылке http://www.megamanual.com/v22manual/minj.htm.
Там есть форма "Compute Flowrate", в нее закидываем 50 и 60 лошадей (это HSC CFI 1.1 & 1.3 соотв.). Получаем 29.4 и 35.3 lbs/hr.
Чуть ниже формула "1 lb/hr ~ 10.5 cc/min" + там формочка-конвертер, из которой получаем 309 и 371 cc/min (см3/мин) соотв.
Т.е. в моем пред. посте ошибки вроде нет. Так как в моем случае имеет смысл оценивать форсунку по большей мощности мотора, то мои эмпирически установленные 365 см3/мин очень смахивают на теоретическо-приблизительные 371 cc/min.

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 21:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
snowdon писал(а):
...Там есть форма "Compute Flowrate"...


В этой форме поставлен BSFC 0,55, а я склонен думать, что у наших моторов он пониже - 0,45 (хотя, не найти достоверной информации пока).

Я пересчитал на 0,45 все выше и перевел твою экспериментально полученную величину в lbs/hr.

Вопрос только в достоверности этой экспериментальной величины.

Можешь еще несколько раз ее получить?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 22:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
dsa, внимательно вкурил про BSFC. Согласен, твои 31,8 и 26,5 будут более близки к истине.

Пересчитать мою экспериментальную велчичину можно (только пока надо ждать, пока выкатаю 120-150 л. бензина), но вряд ли это сильно качнет текущий результат, так как БК с данной величной не пока давал повода для сомнений от заправки к заправке :)

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 3:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
что вы загнались о производительности? вопрос в другом! посмотрите на распылители. у них-факел,а у нас ссыт на стенки моника. это нормально?

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 0:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
к.в.а писал(а):
что вы загнались о производительности? вопрос в другом! посмотрите на распылители. у них-факел,а у нас ссыт на стенки моника. это нормально?

На какие распылители смотреть? Куда у нас ссыт?

У нас ссыт потому, что старые форсунки у всех. Должно также распылять факелом.

А производительность нам нужно знать, чтобы правильно подобрать замену.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 21:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
да я вот о чём.


Вложения:
tj1_1_2_194.jpg
tj1_1_2_194.jpg [ 13.54 КБ | Просмотров: 7006 ]
t_cfi_injector_5_136.jpg
t_cfi_injector_5_136.jpg [ 59.36 КБ | Просмотров: 6164 ]

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 16 Queries | GZIP : Off ]