Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 23:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 18:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 23:36
Сообщения: 1825
Откуда: Санкт-Петербург
я звиняюся что влезаю, но на Игорехином Крайслере на крышке радиатора появилась трещинка и антифриз сквозь нее испарялся с бооооольшой скоростью... но воообще это видать, на горячую откуда-нибудь будет пар идти... заклеили, пока держит

_________________
Opel Corsa D 2007 г.в. 1.4л. инжектор, бензин
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 19:16 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Под пассажирский коврик загляни, ну и под водительский тоже ...

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 9:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 10:53
Сообщения: 77
Откуда: Питер
ДА под сидение пассажирам я обнаружил сырость....как это исправить не подскажите?....И я посмотрел по внимательней в моторном масле я нашел что то вроде белого осадка....хотя менял масло буквально в прошлую пятницу.....(( :crowd:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 10:28 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Grom писал(а):
как это исправить не подскажите?
там - надо убедиться, что это антифриз, а не вода из дыры из-под аккумулятора (типовая болячка)

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 10:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 10:53
Сообщения: 77
Откуда: Питер
а как это сделать есть мануал какойто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 10:56 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Grom антифриз не сладкий часом? Ну и аккум поднять осмотреть.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 10:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 10:53
Сообщения: 77
Откуда: Питер
нет аккум в норме.....иначе я бы понял при заводе машины....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 11:14 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Grom писал(а):
нет аккум в норме.....иначе я бы понял при заводе машины....

Речь не про аккум, а про то, что под ним может быть дырка от коррозии.( у нерадивых владельцев)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 11:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 10:53
Сообщения: 77
Откуда: Питер
ок понял спасибо посмотрю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 21:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic29459.phpПочитай может поможет,а что за осадок в масле может типа эмульсии?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 21:45 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Grom писал(а):
в моторном масле я нашел что то вроде белого осадка

Такой осадок дает жидкость когда поподает в масло, может прокладка пропускает, а может головка порокоблена, надо растачивать, случаем не перегревал движок?

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 18:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
Grom писал(а):
как это исправить не подскажите?
там - надо убедиться, что это антифриз, а не вода из дыры из-под аккумулятора (типовая болячка)


Если в салон уходит - вонять должно антифризом. Этот запах не спутаешь ни с чем. Ну если конечно раньше приходилось осязать.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2009 22:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 18:37
Сообщения: 52
Откуда: Самара
Доброго времени суток Всем!
Начал уходить антифриз. Несколько раз долил - заметил течь по середине радиатора и справа (если стоять лицом к капоту) у основания. Собрался менять радиатор. Тут посоветовали люди добрые ХайГировскую присадку для радиаторов от течи. Ну, думаю, не поможет - тогда и заменю... Залил. Течь пропала. На следующий день движок начал греться. Открыл капот. Чуток ослабил крышку бачка с антифризом - пар под давлением вышел, антифриз закипел. Немного стравил давление - температура постепенно упала. После этого как обычно - дальше середины стрелка не уходила.
Так вот. Может все дело в крышке радиатора (бачка с антифризом). Она вроде должна стравливать давление. Похоже, что со временем перестала функционировать как положено - отсюда повышенное давление в системе и появление течей.
Кто что думает по этому поводу интересно?
Наверно буду завтра новую крышку заказывать.

_________________
Escort '97 1,6i 16v Zetec GHIA 5-хэтчбэк
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 0:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
Уменя было так:
Медленно уходил антифриз, долго не мог найти причину, всё сухо, масло чистое! Подливал, пол года так и ездил. Чуть уже, было голову собрался снимать.
Обнаружил случайно.
Менял ременнь ГРМ, откручивал шкив, смотрю под шкивом капля висит, я её на язык! Сладкая! Откуда? Ремень сухой, ролики сухие!
Далее обнаружил. Оказывается, в корпусе помпы, где стоит сальник и подшипник, есть маленькое хитрое отверстие. На случай того, что если потечёт сальник помпы, жидкость через это отверстие будет уходить в обход ремня ГРМ и роликов (Блин! Буржуй даже здесь позаботился, чтоб ремень и ролики не замочить в случае течи помпы!).
Ну, и вот. Антифриз спокойненько, потихоньку и стекал по горячему блоку и всё было сухо.
Поменял родную помпу. Родная помпа отработала 160 тык.

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 1:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
SANches, Система ОЖ + накачанная запаска + манометр = проверка пробки. Либо, как вариант, компрессор для колёс (с манометром).
ЗЫ: пробка должна спускать давление 1.2 ати.
ЗЫ: не советую использовать компрессоры 6 ати и более. Черевато...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 15 Queries | GZIP : Off ]