Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 9:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 3:29 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
tsarik, ДмитрийМ, господа :smile139: я с этим блоком проездила ровно с 7 мая до дождей. После чего ввиду неадекватности тормоза и правый привод перешли на задний план, а на передний вышло ЭТО, а еще отклеенное стекло и ЭТО. Последовательность - покраска рамки, заварка под аккумом, вклейка стекла и сборка салона с электрикой. А ездил на ЭТОМ всем наш главный механик :evil:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 3:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Хе-Хемуль, у эскорта карб или моник?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 3:43 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
MozgoveD карб. Причем такой же смешной, как этот блок.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 7:24 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ужос! :shock:
Предохранители 20 и 22 поплыли почему то...
Надо будет ещё проверить эти цепи.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 9:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Да уж! Остается пожелать удачи в восстановлении блока, а упорства и необходимых навыков, судя по всему, уважаемой Хе-Хемуль не занимать.
Впрочем, не так страшен черт, как его малюют - никуда не торопясь, с чувством, с толком, с расстановкой, я сделал полную профилактику блоку на работе за неделю (в периодически возникающие паузы в трудовом процессе), включая полную разборку, раскрывание через перекусывание боковых спаек, чистку, промывку покрытие цапон лаком, замену спаек на новые (облуженный медный пруток диаметром 1 мм), восстановление резьбовой части одной из силовых клемм. Правда, все это я проделал с резервным блоком (с донора от Пятачка), не выводя из строя свою машину. Зато теперь есть 100% замена на крайний случай.
По делу: при проверке блока обнаружил, что некоторые гнезда предохранителей со временем ослабли и не обеспечивают качественный контакт. Может с этим и связан перегрев (плохой контакт + грязь + окись), видимый на фото. Устраняется поджатием и чисткой соотвествующих гнезд.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 10:40 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal именно - доберусь до книжки, посмотрю. Еще 30-й поплавлен, но у там ЦЗ с ума сошел, разобравшись с ЦЗ, эту проблему пофиксю.
HWolf писал(а):
проделал с резервным блоком (с донора от Пятачка), не выводя из строя свою машину
так ездить у меня, слава богу, есть на чем :) кстати, гнезда радуют, и гетинакс радует. А боковые спайки гораздо менее травматично оказалось срезать (болгаркой или дремелем, на выбор)

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: блок предохраниелей
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 23:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2007 14:35
Сообщения: 18
как снимается блок предохраниелей на Ford Escort 86 1.6 надо поварить в этом месте. а снять неполучается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 1:14 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
seregat1978 мы как бы не видим, что именно вам мешает.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 10:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:40
Сообщения: 20
Хочу поделится своей радостью.
В выходные решил пропаять монтажный блок. Плата в монтажном блоке была чистая без окислов, но многие точки пайки почти отвалились. После пропайки прополи многие проблемы, даже те которые как я думал несвязанны с монтажным блоком:
1- перестало прападать напряжение на релюхах бензанасоса и стартера, что упрастило завоку автомобиля
2- исчез провал при интенсивном разгоне
3- прошла проблема с зависанием оборотов на 3500-5000 оборотов при движении накатом (мучила последний месяц)
4- при включении кондиционера обороты перестали падать почти в ноль, а стабильно стаят в районе 900 оборотов
5- появилась хорошая динамика при разгоне

Я очень доволен результатом. (как я понимаю, многие проблемы в Эскорте с электрикой связанны именно с монтажным блоком)

_________________
Ford Escort 1.6 V16 L1H, 1997г., 130т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 12:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Я вот удивляюсь, неужели форд заказывал свои блоки реле у разных производителей? В противном случае получается, если поставщик один и тот же - у него ужасно скачет качество. Тоже вроде нелогично.
Некоторые на Эскортах ездиют и даже не знают, что такое блок реле.
Я хоть на своём и пропаивал плату, но ничего криминального не обнаружил.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 14:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Судя по тому, что я видел на двух блоках (своем и донорском), на МК5 на них возможно попадание воды из подкапотного пространства. Соотвественно, в сухих районах (областях) это ничем не грозит, а вот в районах с влажным климатом (например - Питер) последствия соседства сырости и электричества могут быть плачевными, причем развитие событий идет по нарастающей из-за нехилых по величине токов: сырость, грязь, плохой контакт, окись, нагрев, нагар и т.д.
Возможно, что скачет не качество сборки блоков в целом, а, например, одного лишь защитного лака на платах. Конечно, это всего лишь предположения.
Что делать? В этой теме дано множество полезных советов, но пожалуй, один общий для всех: изредка контролировать состояние блока, а при его ухудшении - см. выше.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 14:07 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Блок стоит в таком месте, что при наличии протечки лобового стекла , он сразу намокает. А влага - она делает своё дело...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 14:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну, попадание воды - это экстремальные условия. Я не о них.
HWolf, я живу в более жестких условиях - влажность и перепады температур. На моём блоке это никак не сказалось.
ИМХО, дело тут в качестве пайки. В этой ветке мы с Хе-Хемуль уже по этому пробежались... :smile139:

В продолжении своих слов, я уже говорил, что у МК-5 блоки реле худшего качества, чем у МК-6 - статистика отказов на форуме.

Миша, а что говорить тогда про восьмерочный??? Его вообще водой из-под колеса поливает.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 13:46 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Касаемо еще пайки.
Изображение
На картинке два контакта имеют явную деградацию структуры (с точки зрения пользователя, природе пофиг) от перегрева. Лак на меди тоже потемневший. Опять же - перегрев от недостаточности конкретного сечения для конкретных токов. Вибраций в машине, конечно, хватает, но соседние пайки блестящие...
Налила туда олова побольше, зачистив и облудив вокруг, думаю, еще лет на 10 хватит)))
Собственно, у меня получилось такое
Изображение и все работает...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 14:00 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
... и все работает...

А что, до этого не работало?
Вроде,нормально всё на верхнем снимке.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]