Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 14:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 15:01 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
dsa писал(а):
В случае, если там отверстие под шестигранник, то остается сделать плоский ключик под этот шестигранник и надеяться, что 3мм хватит, чтобы зацепиться за этот шестигранник.

Что-то мне неверится что этих 3 мм хватит, уменя там по ходу дело шестиграник и лучший способ это наверно дырку просверлить. Вообше я думал это место сваркой вырезать.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 22:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Саня сваркой посадишь метал на подрамнике.Чую придется все таки для первого раза откручивать рейку,а то насверлишь дырок,да и х.з. чо там шестигранник или еще чего :???:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 21:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Такс сходил,посмотрел,просверлить не опуская подрамник ну ооочень проблематично,в том месте где надо сверлить двойное ребро ,да и угол там не удобный ,чтобы дрелью подлезть,придется снимать рейку :smile139: ::doh::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 21:31 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Да там шестиграник еще пласмасовый, грани порвеш фиг подтянеш.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 22:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
dsa
Возник вопрс:крепление рейки откуда удобнее открутить сверху или снизу и надо ли отсоединять от рулевого привода?
PS Хочу пока тока подтянуть рейку.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 22:14 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Я пытался снять рейку, у меня крепится на двух болтах с верху, откручивал ключом с крестовиной, подобратся плохо, отсоединял от рулевого привода в нище для ног.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 22:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Да тут не только крестовинка нужна похоже ,но и удлинитель здоровый.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 22:46 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
tsarik писал(а):
но и удлинитель здоровый.

Да, забыл написать.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 20:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Третью неделю у меня идет процесс повторного восстановления рулевой рейки.

Теперь я из двух имеющихся плохо работающих хочу собрать одну, работающую хорошо.

По снятию: снял я ее второй раз довольно быстро, но подрамник пришлось открутить полностью (иначе рулевой вал из водительского отсека не вылазил).

По состоянию:
  • в принципе ничего ужасного, лишь только гуляние рулевого вала 4 вверх-вниз примерно на сантиметр, которое и делало "дын-н" (но это не износ, это я неправильно собрал прошлый раз);
  • подпятник 8 заметно изношен (подозреваю, что в основном из-за перетяжки);
  • на рейке 11 видны следы износа там, где она скользила по подпятнику 8 и по подшипнику скольжения 2 (смазка из синей превратилась в серую);
  • влага не пощадила те места, где не было смазки (подозреваю, что не от прямого попадания, а из воздуха конденсировалась);
  • подшипник на рулевом валу 3 к удивлению тоже несколько изношен, хоть и герметизированный (одну крышку снял - под ней ржавчина);
  • сам рулевой вал 4 и игольчатый подшипник 3 вроде бы в порядке.
По сравнению с рулевой рейкой Febi (которая походила год и истерлась от попадания воды):
  • рулевые тяги 12 имеют разные резьбы (соответственно, и сами рейки 11 имеют разные ответные резьбы);
  • наклон зубьев на рулевом валу 4 Febi значительно меньше оригинального (я только понять не могу, это даст бОльшую легкость, но при большем количестве оборотов или наоборот :) );
  • подпятник 8 на Febi стерт до дыр, износ на рулевом валу 4 критический (зубьев практически нет, т.к. я месяц ездил с проскакивающим рулем);
  • подшипник на рулевом валу 4 у Febi сидит несколько выше, чем оригинальный (но за счет свободного хода мы шайбами выставим так как нужно);
  • игольчатые подшипники 3 различаются (оригинальный дырявый, ставится изнутри, на Febi - глухой, ставится снаружи).
По сборке:
  • возьму корпус 1, крышку 10 и крышку 5 (на рисунке это не крышка, но у Febi сальник скомбинирован с железной завинчивающейся крышкой) от Febi;
  • рулевой вал 4, рулевую рейку 11 оригинальную;
  • подшипник 3 останется тот что был в этом корпусе (маркировка на нем INA BK0912 Germany);
  • с подшипником на рулевом валу 4 вышла история: в прошлый раз я купил 6202 RS, в этот раз пошел его обновить - выяснилось, что он не держит осевую нагрузку, только радиальную, осевую держит 46202, я его заказал, 2 недели мой заказ динамили, сегодня в другом месте купил за 70 рублей 7202Е (аналог, насколько я понимаю), кроме того его подходящими стопорными кольцами нужно будет зафиксировать и подходящими шайбами убрать свободный ход вверх-вниз;
  • подшипник скольжения 2 и подпятник 8 выберу лучшие из имеющихся, надоело их покупать;
  • смазка пойдет либо Mobil XHP222, либо ФИОЛ-2У (про смазки Haskey я уже начитался, но не смогу их быстро заполучить.)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср июн 24, 2009 13:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 21:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Да похоже Febi лучше не брать ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 0:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
tsarik писал(а):
Да похоже Febi лучше не брать ::thinking::
Какой-то уж больно потребительский вывод ты делаешь.

Мы же не простые покупатели запчастей, мы технически грамотные, всегда зрим в корень.

Нужно было не полениться и открутить подрамник, когда я в поле новую рейку ставил, а не стягивать пыльники и не откручивать тяги, либо проверить установку пыльников и поставить серьезные хомуты, а не спаренную тонкую стяжку ставить.

Тогда бы вода туда не попала и ходила бы еще эта рейка наверняка.

Технически она более грамотно сделана на мой взгляд - так как, на оригинальной (развалился подшипник и выскочил вал), здесь никогда не будет (комбинированная с сальником железная завинчивающаяся крышка не даст этого сделать, даже если подшипник развалится).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 1:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, чтобы не потерять: подшипник на валу 4 в рейке Febi был SKF BB1-3032 CA.

Судя по рисунку, он простой радиальный, но ему можно, т.к. наклон зубцов на валу значительно меньше и железная крышка есть.


Вложения:
46202.jpg
46202.jpg [ 6.27 КБ | Просмотров: 3144 ]
SKF_BB1-3032_CA.jpg
SKF_BB1-3032_CA.jpg [ 26.41 КБ | Просмотров: 3144 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 21:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Подожди а деталь под номером 5 на общем рисунке разве не закручивающияся гайка которая и предохраняет вал от выскакивания?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 3:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
tsarik писал(а):
Подожди а деталь под номером 5 на общем рисунке разве не закручивающияся гайка которая и предохраняет вал от выскакивания?
На фотке из микроката трудно понять что это именно. Похоже на обычный сальник.

В оригинальной рейке обычный сальник.

В рейке Febi - железная закручивающаяся крышка со встроенным сальничком.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 3:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Сегодня поехал в деревню, взял с собой вал, думаю соберу с новым подшипником, шайбами и стопорными кольцами.

Сел на солнышке на травке этим заниматься.

Поставил стопроное кольцо на 14 в самый низ, потом стандартную шайбу на 15, потом подшипник старый (для теста), потом стопорное кольцо на 12. Все подошло прекрасно: осевого люфта у подшипника по валу нет, все колечки хорошо застопорились, надежно.

Разобрал, стал собирать с новым подшипником 7202Е. Во-первых, он осевую нагрузку держит только в одну сторону, по чертежу видно в какую.

А во-вторых, когда я его забивал, наставив рожковый ключ на внутреннюю обойму и стуча по ключу, подшипник наглым образом развалился и шарики раскатились в траву. :)

Из десяти шариков нашел девять, подшипник не собрать, буду ждать новый, который заказал ранее. :)

Еще нужно подобрать шайб 9мм вниз (между подшипником 3 и валом 4 чтобы не было зазора, т.к. подшипник может развалиться, когда руль вправо буду крутить).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 16 Queries | GZIP : Off ]