Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 16:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2005 18:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
проблема: машина на холодную заводиться только после 100 гр. в глотку, не держит ХХ и переливает карб. :fight: :fight: :fight:

дано: ford escort 85 г.в. АКПП, CVH? карб, бензонасос и тройник с двумя одинаковыми и одним маленьким отверстиями.

Решение:
1. снял бензонасос и заменил мембрану (по книжке написано что бензонасос не разборный, у меня он оказался разборным, более того подходит верх от ваза), поставил мембрану с уазовского бензонасоса цена 300 тенге (60 руб).
2. снял карб, промыл прочистил, поменял иглу в поплавковой камере (опять же от ваза подошла), заменил мембрану ускорительного насоса (вырезал по размеру старой из мембраны с уазовского бензонасоса цена 300 тенге (60 руб).)
3. собрал во едино все мнения по настройке автоматики запуска и отрегулировал ее так как было раньше :lol:
4. поставил тройник с одинаковыми отверстиями.
5. завел, прогрел до рабочей температуры, отрегулировал ХХ и какчество смеси (СО не мерил, так как нечем было :( ). Попробовал проехаться, машина рвет с места и как результат жрет меньше, т.к. не нужно сильно много давить на газ. Утром заводиться без 100 в глотку и держит 800 до полного прогрева.
Большое спасибо создателям сайта любителей этих машин. Выкачал оттуда мануал и прочитал как праильно заводить машинку с автоматикой запуска. Перед тем как начать крутить стартер нужно пару раз нажать на педаль газа, тем самым запуская автоматику запуска (кажися ерунду сказал)

Вот вроде и все.

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 11:33 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Женька писал(а):
...............
Большое спасибо создателям сайта любителей этих машин. Выкачал оттуда мануал ................... Перед тем как начать крутить стартер нужно пару раз нажать на педаль газа.................




Про какой мануал речь? Про офф или неофф :D :D :D

Помнится по форуму был и тот и тот :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 12:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
keeper писал(а):
Женька писал(а):
...............
Большое спасибо создателям сайта любителей этих машин. Выкачал оттуда мануал ................... Перед тем как начать крутить стартер нужно пару раз нажать на педаль газа.................




Про какой мануал речь? Про офф или неофф :D :D :D

Помнится по форуму был и тот и тот :D


вот по ентой сцылке качал http://escort-club.spb.ru/rtfm/

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 12:27 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Женька писал(а):
keeper писал(а):
Женька писал(а):
...............
Большое спасибо создателям сайта любителей этих машин. Выкачал оттуда мануал ................... Перед тем как начать крутить стартер нужно пару раз нажать на педаль газа.................




Про какой мануал речь? Про офф или неофф :D :D :D

Помнится по форуму был и тот и тот :D


вот по ентой сцылке качал http://escort-club.spb.ru/rtfm/


Поняла. Был просто еще "мануал" про заводку авто зимой, гдет на форуме в теме отписывались сами. :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 19:57 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
В процессе эксплуатации БК выяснено следующее.
ТАХОМЕТР работает неправильно при использовании в моновпрыске с мозгами ЕСС, те система ЦФИ.
Связано с тем, что в БК стоит возможность введения кратного множителя, в зависимости от модели системы зажигания. В ЦФИ кратный множитель не работает, тк при отпущенно педали газа форсунка работает в режиме ХХ (впрыск производится на каждый второй такт всасывания) и надо исп коэфф 1, в режиме надавленной педальки и на ходу (впрыск производится на каждый такт всасывания) и надо исп коэфф 0.5. Поэтому, для этой системы необходимо отслеживать режим ХХ. БК не может одновременно использовать оба делителя.
ПыСы: Меня лично, это не напрягает, тк тахомом БК я не пользуюсь, а пользуюсь ранее поставленным тахомом, где сигнал берется с катушки зажигания.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2005 0:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
keeper писал(а):
...пользуюсь ранее поставленным тахомом, где сигнал берется с катушки зажигания.


Вот не помню писал ты (ничё что на "ты" :wink: ) где-то иль нет про то, как установить такой тах... :roll: По-моему где-то было... :shock:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2005 0:40 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
VeCtoR писал(а):
keeper писал(а):
...пользуюсь ранее поставленным тахомом, где сигнал берется с катушки зажигания.


Вот не помню писал ты (ничё что на "ты" :wink: ) где-то иль нет про то, как установить такой тах... :roll: По-моему где-то было... :shock:


На ты запросто :D :D :D
А писал где то в первых страницах этой же темы. Вид его есть на 19 стр внизу. Что буит непонятно по установке, поключению или настройке, пиши, поясню еще раз. :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2005 0:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
keeper писал(а):
VeCtoR писал(а):
keeper писал(а):
...пользуюсь ранее поставленным тахомом, где сигнал берется с катушки зажигания.


Вот не помню писал ты (ничё что на "ты" :wink: ) где-то иль нет про то, как установить такой тах... :roll: По-моему где-то было... :shock:


На ты запросто :D :D :D
А писал где то в первых страницах этой же темы. Вид его есть на 19 стр внизу. Что буит непонятно по установке, поключению или настройке, пиши, поясню еще раз. :D


А я думал это какие-то часы когда давно ещё видел эту фотку... :wink:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2005 1:21 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
VeCtoR писал(а):
.....
А я думал это какие-то часы когда давно ещё видел эту фотку... :wink:


:D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 20:02 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Я тоже недавно задался вопросом подключения тахометра...
У меня такое чувство, что его можно подключить к разъему (он у меня есть и судя по всему, ни разу не использовался), висящему "около" катушки - см в 20.
Я пробывал подключать, вроде показывает, но пока я нормально не выставил коэф деления, по этому обороты показывал в 2 раза больше.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 22:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Антон___ писал(а):
Я тоже недавно задался вопросом подключения тахометра...
У меня такое чувство, что его можно подключить к разъему (он у меня есть и судя по всему, ни разу не использовался), висящему "около" катушки - см в 20.
Я пробывал подключать, вроде показывает, но пока я нормально не выставил коэф деления, по этому обороты показывал в 2 раза больше.


А ведь у меня тоже есть этот разъём... :shock: А хотя он в воздухан втыкается.... :roll: :wink:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 8:03 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Антон___ писал(а):
Я тоже недавно задался вопросом подключения тахометра...
У меня такое чувство, что его можно подключить к разъему (он у меня есть и судя по всему, ни разу не использовался), висящему "около" катушки - см в 20.
Я пробывал подключать, вроде показывает, но пока я нормально не выставил коэф деления, по этому обороты показывал в 2 раза больше.


Установи 2-а горшка.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 11:44 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вадим писал(а):
Антон___ писал(а):
Я тоже недавно задался вопросом подключения тахометра...
У меня такое чувство, что его можно подключить к разъему (он у меня есть и судя по всему, ни разу не использовался), висящему "около" катушки - см в 20.
Я пробывал подключать, вроде показывает, но пока я нормально не выставил коэф деления, по этому обороты показывал в 2 раза больше.


Установи 2-а горшка.


Ну ведь в начале этой темы я порробно описывал о настройке тахома. Читать то хоть пробовали? :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 11:51 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Кееper - я то-же писал.

НО... ПРЕДСТАВЬ: ПРИШЛА БОЛЬШАЯ, ЛОХМАТАЯ, ТЕПЛАЯ-ТЕПЛАЯ и навалилась на тебя ! УХ КАЙФ !


ответ: ЛЕНЬ.

Вот и парню лень, ну что-нам трудно повторно по клаве постукать ? А ?

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 11:55 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вадим писал(а):
Кееper - я то-же писал.

НО... ПРЕДСТАВЬ: ПРИШЛА БОЛЬШАЯ, ЛОХМАТАЯ, ТЕПЛАЯ-ТЕПЛАЯ и навалилась на тебя ! УХ КАЙФ !


ответ: ЛЕНЬ.

Вот и парню лень, ну что-нам трудно повторно по клаве постукать ? А ?



Извини, лоханулся, сразу до причины не допер. :D

БЛИН, СКАЗАЛ, А ЩА ДУМАЮ, ОПЯТЬ КАК НАЕЗД ВОСПРИМУТ? :(


:D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 14 Queries | GZIP : Off ]