Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 23:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Капиталка дизеля??
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 22:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 19:01
Сообщения: 24
Откуда: Беларусь
Всем здравствующим доброго времени суток. Есть маленький вопрос: попал я на ремонт движка (Эскорт 91 гв. 1,8D Бош) или есть шанс отделаться малой кровью? Суть такова: пришла пора менять масло в двигателе. Купил промывки, залил. Масло сменил. Кроме масла я всегда менял и воздушный фильтр и топливный. Да, еще замена торможных колодок (пришлось). Все сделал. Что сам, что помогли. Ну как-то машина тупить стала. Вначале грешил на притирку тормозов. КМ через 600-700 (в основном трасса), тормоза вроде притерлись. А тяги нет. 110 еле набирает. Погрешил на топливный фильтр (стоял с подкачкой вкладыш от мондео (лукас)). Сменил на другой, родной. Вроде бы как лучше стало. Но не то. Давеча пробовал на трассе разогнать (педаль в пол и..) 120 максимум. И то еле-еле. Хотя до этого как-то месяц-два назад пробовал выжать с него, до 130-135 раскочегарил (достаточно уверенно) дальше не стал. Моя кресерская по трассе 95-110. Потом стал, масло смотрю набросало из под крышки заливной горловины. Щуп достал и через 3-5 сек начало масло кидать. Хотя до этого ни разу не бросало. Пару дней назад смотрел, до замены масла. Что, попал на поршневую, ил что забило где при промывке, иль масло не то. Залил Пемко (впервые), обычно лил Чемпион или Маннол. Правда последняя заливка была Лукойл Супер Дизель.

_________________
ФорД ЭСКОРТ '91 1.8D х/б, белый 3г.4 мес.
ОпелЬ АстрА 02г. 1,7DTI Исудзу, белый 1 мес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 23:15 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
alexgold писал(а):
Купил промывки, залил.

Уже писали про промывку, что она вредна движку, смывать смывает, но каналы засаряет, вот и гонит потом масло.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 0:02 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Промывали на холостых оборотах или в процессе движения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 14:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 19:01
Сообщения: 24
Откуда: Беларусь
Промывали на холостых. Без нагрузки. Около 8-10 минут. Так вот еще маленкий прикол. Нестав ждать, реши посмотреть что-где. Полез в систему питания воздухом. И обнаружилось: гофра-то в нескольких местах порвана слегка и воздух сосала. А когда снял впускной коллектор, так там вообще: 3-5 мм грязи (смеси масла, пыли кокса и прочей дряни). Промыв все это основательно, и заменив гофру, двигтель стал работать мягче, тише и чуть-чуть резвее. Замер компрессии толку мне не дал. Разница есть, но я считаю что не сильная: 30,5-28,5-30-29,5

_________________
ФорД ЭСКОРТ '91 1.8D х/б, белый 3г.4 мес.
ОпелЬ АстрА 02г. 1,7DTI Исудзу, белый 1 мес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 20:54 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
alexgold писал(а):
Промывали на холостых. Без нагрузки. Около 8-10 минут. Так вот еще маленкий прикол. Нестав ждать, реши посмотреть что-где. Полез в систему питания воздухом. И обнаружилось: гофра-то в нескольких местах порвана слегка и воздух сосала. А когда снял впускной коллектор, так там вообще: 3-5 мм грязи (смеси масла, пыли кокса и прочей дряни). Промыв все это основательно, и заменив гофру, двигтель стал работать мягче, тише и чуть-чуть резвее. Замер компрессии толку мне не дал. Разница есть, но я считаю что не сильная: 30,5-28,5-30-29,5

Думаю, что промывка здесь ни при чем. Прорыв выхлопных газов в картерную полость двигателя -свидетельство износа или поршневой , или клапанов ГРМ. Кроме компрессии нужно проверить состояние этих соединений продувкой воздухом (есть такой метод диагностики): в цилиндр подается воздух под фиксированным давлением, проверяется падение за счет утечек, а также направление утечек, или в картер, или в головку. По результатам проверки делаются выводы: капремонт или ремонт головки блока цилиндров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 21:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 19:01
Сообщения: 24
Откуда: Беларусь
Я тоже на промывку особо не грешу. И самое смешное стало. Машина тупо разгоняется. Педаль в пол, обороты падают. Машина медленно разгоняется. Обнаружил что трос сцепления немного закусывало. Поправил. Толку-ноль. Щуп вынул - масло не кидает. Обороты добавил _ чуть-чуть поплевало и все. Может насос? В трубке подаче топлива воздушный пузырек стоит (около 7-8 мм в диаметре) и никуда не движется. Обороты даешь-стоит. Раньше такого не помню. Едешь, и кажется что прицеп за собой тянешь.

_________________
ФорД ЭСКОРТ '91 1.8D х/б, белый 3г.4 мес.
ОпелЬ АстрА 02г. 1,7DTI Исудзу, белый 1 мес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 1:41 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
alexgold писал(а):
Я тоже на промывку особо не грешу. И самое смешное стало. Машина тупо разгоняется. Педаль в пол, обороты падают. Машина медленно разгоняется. Обнаружил что трос сцепления немного закусывало. Поправил. Толку-ноль. Щуп вынул - масло не кидает. Обороты добавил _ чуть-чуть поплевало и все. Может насос? В трубке подаче топлива воздушный пузырек стоит (около 7-8 мм в диаметре) и никуда не движется. Обороты даешь-стоит. Раньше такого не помню. Едешь, и кажется что прицеп за собой тянешь.

Топливный фильтр давно меняли? Может быть зависли лопасти топливоподкачивающего насоса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 8:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 19:01
Сообщения: 24
Откуда: Беларусь
Все расходники были заменены в один день. Топливный даже через км 350-400. Если лопасти подзависли, промывка поможет???

_________________
ФорД ЭСКОРТ '91 1.8D х/б, белый 3г.4 мес.
ОпелЬ АстрА 02г. 1,7DTI Исудзу, белый 1 мес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 23:27 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
alexgold писал(а):
Все расходники были заменены в один день. Топливный даже через км 350-400. Если лопасти подзависли, промывка поможет???

Можно попробовать Винсом промыть. Подсоединить на подвод и на обратку шланги и оба в банку с Винсом и дать поработать на х.х., чтобы выработал почти всю банку (не дать засосать воздух), после этого подсоединить на штатную систему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 17:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 19:01
Сообщения: 24
Откуда: Беларусь
Промыть попробую. Что-то мне пожсказывает: "дело было не в бобине, д... сидел в кабине". Это я образно. Умудрился почти все пересмотреть. Осталось вскрыть. Если не Винс, есть ли заменители. Или типа народные средства. Я у себя в Беларусии пока не видел. Спрашивал о промывке для дизелей. Ничего такого нет. Все, типа присадки которые в топливо добавляются.

_________________
ФорД ЭСКОРТ '91 1.8D х/б, белый 3г.4 мес.
ОпелЬ АстрА 02г. 1,7DTI Исудзу, белый 1 мес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 23:50 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
alexgold писал(а):
Промыть попробую. Что-то мне пожсказывает: "дело было не в бобине, д... сидел в кабине". Это я образно. Умудрился почти все пересмотреть. Осталось вскрыть. Если не Винс, есть ли заменители. Или типа народные средства. Я у себя в Беларусии пока не видел. Спрашивал о промывке для дизелей. Ничего такого нет. Все, типа присадки которые в топливо добавляются.

По присадкам рекомендую: не применять на старых автомобилях или применять очень осторожно. Винс можно заменить проверочной жидкостью для регулировочных стендов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 15:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 22:27
Сообщения: 15
Откуда: Беларусь
Уважаемые спецы!
Подскажите! Отрегулировали зазоры клапанов - замерили компрессию: 26-25-26-22.
Есть ли смысл менять кольца? Или капремонт? :(
P.s.: соответственно движек масло поджерает и поддымливает.

_________________
Ford-Escort 1.8d, 04/1991, х/б, ТНВД-BOSCH VE4/9F2400R299(0 460 494 218)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 17:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Менять кольца без расточки нет смысла - цилиндр-кольцо вырабатываются яйцеобразно, а новые кольца круглые. Будет только хуже.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 18:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 22:27
Сообщения: 15
Откуда: Беларусь
VovanLenin писал(а):
Менять кольца без расточки нет смысла - цилиндр-кольцо вырабатываются яйцеобразно, а новые кольца круглые. Будет только хуже.
Тогда получается что и с расточкой - замена колец теряет смысл без замены поршней и т.д. :)

_________________
Ford-Escort 1.8d, 04/1991, х/б, ТНВД-BOSCH VE4/9F2400R299(0 460 494 218)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 19:33 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Именно так ::doh::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]