Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 9:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
Zetec-1.6i, L1E, 16v., 1993г., 246000,-км.

1. В тёплую, душную, жаркую погоду, полностью остывший двигатель. Завожу, первая секунда обороты 1400. Через секунду падают до 1200. Мынуты 2-3, работа стабильная. Далее обороты падают до 400-500, начинает глохнуть, но сразу же мозг вытягивает (на оборотах 400-500 влючаются сразу 4-форсунки,аварийный режим, чтобы не заглох мотор), обороты восстанавливаются, работа хх стабильна, жду ещё минуты 2-3, пшыкает клапан на левом крыле под капотом, система дажига завершает свою работу, стрелка t° в белый сектор, еду. Этот провал хх при прогреве двигателя происходит один раз, далее хх стабильный 850-об.мин.

2. В прохладную, свежую, сырую погоду, при запуске, прогреве, полностью остывшего двигателя, провала не происходит! Всё работает стабильно. В общем, проблема плавающая, от того и усложняются поиски. Продожается не один год. Загружаться этой проблемой устал, закрыл глаза, как говорится "На скорость не влияет". Но, ради общего развития, и успокоения, хотелось бы знать приччину.
В общем реагирует на погоду как человек!
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 16:31 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Где-то была у меня похожая тема про лямбду.
Проблема была в том, что движек через 2-3 мин. после запуска начинал сильно колбасить, чуть не глох. Потом всё ок.
Там на лямде вроде есть подогрев(2 проводка из 4-х) . Вот проблема вроде, предположительно, с ним, с подогревом была...
Заменил лябду, всё стало нормально.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 1:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
Забыл дописать интерестную вещь, в предыдущем сообщении!

Когда двигатель прогревается без провала, запах выхл.газов сладкаватый, похожий на запах слабого растворителя!
А, когда прогревается с провалом выхл.газы пахнут бензином! Интерестное дело!?
Бензин один, катализатор ампутирован. Что ж это за процессы..?

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 7:43 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Mzet писал(а):
... Что ж это за процессы..?

Если что то с впрыском не в порядке, то может менятся качество смеси.И её запах.

Съезди на компьютерную диагностику. Может она покажет что не исправно.
(Ну, 1000-1500 руб.придётся отдать...)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 10:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Перетряхнул бы ты разъемы для начала - раз влажность на работу влияет, с этого и начинать надо ИМХО... да и для профилактики не помешает.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zetec1,6i., и погода.. Вопрос?
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 19:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
Mzet писал(а):
Zetec-1.6i, L1E, 16v., 1993г., 246000,-км.

1. В тёплую, душную, жаркую погоду, полностью остывший двигатель. Завожу, первая секунда обороты 1400. Через секунду падают до 1200. Мынуты 2-3, работа стабильная. Далее обороты падают до 400-500, начинает глохнуть, но сразу же мозг вытягивает (на оборотах 400-500 влючаются сразу 4-форсунки,аварийный режим, чтобы не заглох мотор), обороты восстанавливаются, работа хх стабильна, жду ещё минуты 2-3, пшыкает клапан на левом крыле под капотом, система дажига завершает свою работу, стрелка t° в белый сектор, еду. Этот провал хх при прогреве двигателя происходит один раз, далее хх стабильный 850-об.мин.

2. В прохладную, свежую, сырую погоду, при запуске, прогреве, полностью остывшего двигателя, провала не происходит! Всё работает стабильно. В общем, проблема плавающая, от того и усложняются поиски. Продожается не один год. Загружаться этой проблемой устал, закрыл глаза, как говорится "На скорость не влияет". Но, ради общего развития, и успокоения, хотелось бы знать приччину.
В общем реагирует на погоду как человек!
Спасибо.


Вопрос закрыт!!!
Сложное было в простом!
Тщательно вычестил, сделал профилактику контактам разъёма датчика скорости. Все проблемы исчезли! Ездию и радуюсь! Машина благодарит!
Всем спасибо!

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 2:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Mzet, как нашёл?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 11:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
ДмитрийМ писал(а):
Mzet, как нашёл?


Форума начитался, пошла волна, пошло вдохновение, стал всё проверять! Кстати, лямбду тоже так же реанимировал!
Из прошлого радиолюбительства, железно знаю: ПЕРВАЯ причина всех поломак, это плохие контакты..

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 15 Queries | GZIP : Off ]