Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Где находится заборник бензобака
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 12:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:30
Сообщения: 9
У меня Форд Эскорт универсал 1,6i 16V 1996 г.в. Машина, проехав некоторое время, начинает дергаться, гаснуть. При этом стрекочет реле R20. Остановившись и постояв с заглушенным двигателем несколько минут, можно снова ехать без проблем. Чем больше постоишь, тем больше проедешь. За городом же машина едет без дерганий, но нужно ехать со скоростью выше 90 км\ч. Как только
снижаешь до 70-80 через минуту приходится останавливаться.
Проверил бенз. насос и фильтр, воздушный фильтр, прочистил инжектор с форсунками. Ничего не помогает. Предположили, что может быть засорен заборник бензобака (сеточка). Хотелось бы узнать где он находится и как его снимать и чистить.[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 23:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
Бензонасос погружной в бензобаке? Или выносной?

У меня такаяже машина 93 г., насос погружной в баке. Бензобак приходилось снимать, всё я там внимательно осматривал. Про какой заборник они говорят? Ничего я там не видел, только пластмассовый стакан с двойной стенкой, на днище бака, куда насос вставляется. А, сетка одна, на бензонасосе. Есть ещё клапан в горловине бака, но он на скорость не влияет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 0:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
По моему дело не в сеточке,если забита то что90 что 70км пофигу не ехала б,больше похоже на температуру ,что то с ней связано ,посмотри за что отвечает реле20,какая температура при отключении движка,может именно в этот момент срабатвает вентилятор радиатора и проблемма в нем.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 2:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
Вспомнил!
В мозгах есть такая опция: при привышении t° выше допустимой нормы max t°, мозг отключает форсунки, машина глохне (здесь буржуй молодец, позаботился, чтоб мотор не спалить).
Как-то ехал я ехал,бац, заглох,а до дому ещё 200 км!Что за хрень?Вышел открыл капот,закурил, постучал по колесу,протёр форы.Сел,завёл,всё ок!Хм, поехал дольше,еду,еду..,бац глохнет,я глаза протёр, ёпр,стрелка t° в красном секторе,я на обочину, открываю капот..И сдуру откручиваю крышку бачка! Представляете,да?Гейзер кипятка в рожу!Ну,я же умный!Канечно термостат! Разбираю,вынимаю, собираю,залил воды. Завожу,ок,еду героем!А хрен тут,опять стрелка в красный сектор,и карлсон работает как положенно!Но,яж умный!Остановился, закорачиваю карлсона на постоянку,еду,опять героем!Хрен тебе,стрелка опять в красный сектор!Без термостата с постоянно включенным карлсоным.Всё, тупик!Так с остоновками и ехал!Оказывается,три мешка кортошки в богаже,три пассажира сзади и брюхом по земле,есть у универсалов такой недостаток!Гдет-то на кочке цепанул горячим катализатором об освальт,он частично и раскололся,и кусок керамической соты встал поперёк!Что мешало нормальному выхлопу!Вот и допри сразу,на трассе.А,я такой умный,все датчики проверил,пол мотора разобрал... Во как!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 10:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:30
Сообщения: 9
tsarik писал(а):
По моему дело не в сеточке,если забита то что90 что 70км пофигу не ехала б,больше похоже на температуру ,что то с ней связано ,посмотри за что отвечает реле20,какая температура при отключении движка,может именно в этот момент срабатвает вентилятор радиатора и проблемма в нем.

На ходу авто отключается даже когда стрелка температуры находится посередине.
На месте же вентилятор может несколько раз включиться и выключиться прежде чем авто начнет гаснуть.
[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 11:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:30
Сообщения: 9
Может кто подскажет где взять описание системы питания моего авто
от крышки бака до двигателя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 11:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
sergmet писал(а):
Может кто подскажет где взять описание системы питания моего авто
от крышки бака до двигателя


-----------------------------------

В любом солидном автомагазине 300-400 руб., книга форд эскорт, довольно толстая с картинками! такой букварь надо обязательно иметь(хорошая шпаргалка), по мимо интернета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 13:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
http://pokatili.ru/redirect.php?url=htt ... rt9097.pdf
Это ссылка на мануал. Реле 20 это реле включения дневного наружного освещения или резерв. Точно это реле 20 ???

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 13:41 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Mzet
sergmet
Отсутствие в подписи сведений о ваших автомобилях очень затрудняет общение с Вами. Приходится каждый раз отыскивать Ваши первые сообщения.
Не сочтите за труд заполнить профили и сделать подписи как у других участников форума ;)
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 18:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
Замечание принято.

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 22:10 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Заборник безнзобака находится в бензобаке.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 22:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
sasha1111
Только сейчас заметил ляпис вопроса (Заборник бензобака) :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 12:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:30
Сообщения: 9
Шутники блин :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 12:17 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
sergmet писал(а):
Шутники блин

Шутники не мы. Бывает, я вон тоже, доказывал что у меня гильзы на 94, как быдто у меня 2-х кубовый движок.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 12:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:30
Сообщения: 9
sasha1111 писал(а):
Шутники не мы. Бывает, я вон тоже, доказывал что у меня гильзы на 94, как быдто у меня 2-х кубовый движок.

Я ничего не доказывал, а интерисовался.
До сих пор не могу разобраться это нехватка бензина или температура?
Никакого "заборника" действительно нет.

Mzet
sergmet писал(а):
А, сетка одна, на бензонасосе.

Может ли эта сетка засориться так, чтобы авто вел себя так как написно в 1-м сообщении?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]