Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 9:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Артем_nw писал(а):
Под №1 место установки ДПДЗ и клапана ХХ, под №2 - тот злополучный датчик ОЖ и под №3 я так понимаю - ДТВ. Поправьте если ошибаюсь.
№3 это MAF, он же расходомер воздуха.Датчик температуры воздуха вкручен в впускной коллектор, с стороны моторного щита.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 14:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
Ту Guitarist

Деда, эта, опа...

Ху из канал ХХ и где его в машине искать?

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 14:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Артем_nw писал(а):
Ту Guitarist

Деда, эта, опа...

Ху из канал ХХ и где его в машине искать?

Откуда ты знаешь,что я деда? :smile139:
Шланг в котором клапан ХХ проследи весь путь до дросселя(это под капотом) ;)

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 18:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
Ту Guitarist
Ну судя по дате регистрации и кол-ву сообщений ты уже прадеда))

Так, проверил систему подачи воздуха как мог. Вроде нигде не засрано - нигде особо не сосет воздух, никаких следов не нашел.

Ых... Придется гнать в сервис. Я уже не знаю куда смотреть...

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 21:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
У меня тоже были проблеммы с х.х. я снимал штекер с ДТВ,а сейчас поменял лямбду ,подсоединил все датчики(при детальном осмотре оказался отключен и ДТОЖ) и всё заработало отлично,взаимосвязь всех датчиков катит :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 14:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
Вобщем помоему пипец моим маслосъемным.
Вывернули свечи и тоненьким фонарем посветили в гильзу. Цилиндр весь мокрый сверху. крайний левый по крайней мере точно. И масло в корпусе воздухана. Так что удар по карману гарантирован (а в худшем случае и в пах...)

Где то тут читал что антифриз+масло дают эмульсию. НЕ ПРАВДА!

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 21:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Артем_nw
А при чём здесь антифриз?Не понял связи с маслосъёмными кольцами.
А то что анифриз в масле вспенится эмульсией-всё-таки правда ;)
Свечи выкрутили,а в каком виде свечки то?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 21:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Артем_nw
http://pokatili.ru/forum/ftopic19412-0-0-asc-.php почитай на досуге мож.поможет

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 10:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
Ту Guitarist
Да просто тут спрашивали уходит ли ОЖ. Уходит - первый признак что прокладка ГБЦ пробита. Так как следов не видно и луж тоже. Уходит тока при работе двигла. Ну я смешал масло шел+ и антифриз Г12. Как ни крути а после отстоя (долива никто не требовал) эта масса разделилась на 2 слоя. Ну не совсем ровно конечно но четко видно где шелл а где Г12. Эмульсии не видел на щупе и тосола правда тоже.

Смесь у меня богатая, на свечах ровный черный нагар. Мало воздуха. Подозрения на забитый канал картерных газов так как в возд. фильтре появляется масло. Так как в возухане масло, то следовательно оно поподает и в двигло с воздухом (я так думаю что оно все же просачивается как нить). Следовательно оно там что то где то засоряет (с этим пока не разобрался) и машина задыхается - обороты в минимуме. Может засрать и форсунки наверно. Как следствие пришел к выводу что кончились маслосъемные колпачки. Железно? =)
А, ну и посмотрел вчера все 4 горшка - на центральных как то не особо маслице блестит а вот на крайних порядочно.

Ту tsarik
Спасибо, посмотрю.

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 11:15 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Артем_nw писал(а):
Железно? =)
:shock:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 12:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
Ну я имел ввиду "железность логики" =)

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 16:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
Так кто -нибудь может подтвердить/опровергнуть мой вывод?

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 20:55 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Артем_nw писал(а):
Вывернули свечи и тоненьким фонарем посветили в гильзу. Цилиндр весь мокрый сверху. крайний левый по крайней мере точно. И масло в корпусе воздухана.

Как вы определили, что цилиндр мокрый именно только сверху :shock:
Масло в воздушном фильтре не есть симптом убитых маслосъемных. Черный нагар на свечах - это признак богатой смеси. По-моему, если засраны форсунки, то смесь наоборот будет бедная, хотя я этой системы не знаю, так предположения. Так что железной логики нет.
Признак убитости маслосъемных - это масло на резьбе свечи и сухие электроды. По симптомам антифриз уходит в цилиндры, голову все равно вскрывать, а там все увидишь.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 21:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 2:38
Сообщения: 93
Откуда: Московская обл.
Масло в воздушном фильтре появляется при износе цилиндро-поршневой группы, газы из цилиндра проываются в картер, создаётся избыточное давление, которому надо куда-то уходить - в трубку вентиляции картера вместе с маслом, через уплотнения, в частности сальники, не подтекают? А при износе маслосъёмных колпачков масло попадает в цилиндр, где и сгорает, заметно по выхлопу, свечам и нагару в камере сгорания, который при большом объёме ведёт к перегреву и детонации.

_________________
Ford Escort Turnier 1996г.Ghia ZETEC 1.6 L1H бензин+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 23:47 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Да, еще вспомнил характерный симптом маслосъемных. Утром на холодную при первом пуске огромное облако дыма, через несколько секунд все приходит в норму. Очевидно связано с тем, что успевает масло во время стояния через открытые клапана стечь в цилиндры.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]