Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 0:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 19:10
Сообщения: 8
Откуда: Калининград
см.почту

_________________
FORD ESCORT 1.6 LJF 77/105 (1991)
WFOAXXGCAAML20550


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 21:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Дитрий писал(а):
см.почту
пусто :roll: скинь в личку еще разок если не трудно :roll:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 14:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 12:23
Сообщения: 40
Откуда: Краснодар
А где находиться датчик температуры воздуха?

_________________
Ford Escord 1992 г/вып. 1.6, v 16, EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 11:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
у меня на блоке дроселей,такая байда на ней EFI написано,рядом с регулятором давления топлива :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 18:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:00
Сообщения: 15
Отчет о проделанной работе
(Бестолковой)

Проверив (визуально) состояние вакуумных шлангов не нашел ничего подозрительного. А учитывая, что при недавнем ремонте двигателя на СТО проверили на отсутствие подсосов воздуха, решил пойти другим путем. А именно - более тщательно проверить опорное напряжение. Учитывая, что датчик температуры воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости, по сути, одинаковы, решал их сравнить. Более того, сигналы с обоих датчиков приходят на одну и туже микросхему, а уже с нее на микропроцессор.
Так вот, опорное напряжение ДТОЖ - 1,7В! Думаю - сгорела микросхема в мозгах. Вот оно!
Поехал на разборку, купил точно такие же мозги. Поставил. Та же фигня. Один в один.
Думаю, что маловероятно, что и вторые мозги слегка подпаленные. Скорее всего дело в чем-то другом.

Буду еще раз проверять все шланги. И если ничего не поможет, то менять форсунки. Они у меня стоят новые Бошевские, но от жигулей. Мне спецы сказали, что они должны без проблем встать (расчитывали как-то по расходу и по мощности).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 20:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Не думаю что замена форсунок поможет,но хочется во что то верить,млин без датчика поджирает бензинчик.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 16:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Любой неисправный датчик может подсаживать +5 от ЭБУ. Отключить все датчики, поставить вольтметр на +5 Out и по очереди подключая датчики следить за напругой. Проверить провода/разъемы. Хоть и время, однако ж дешевле коллекционирования ЭБУ. Вольтметр хоть не врет?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 20:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
pilovik писал(а):
Буду еще раз проверять все шланги. И если ничего не поможет, то менять форсунки. Они у меня стоят новые Бошевские, но от жигулей. Мне спецы сказали, что они должны без проблем встать (расчитывали как-то по расходу и по мощности).

от жигулей нехватит по производитеьности , т.е до 3,5 тысяч оборотов еще хватит а дальше все .....
т к на жигулях давление в рампе больше чем на фордике.
надо бы попробовать от волги

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 21:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Creator писал(а):
Любой неисправный датчик может подсаживать +5 от ЭБУ. Отключить все датчики, поставить вольтметр на +5 Out и по очереди подключая датчики следить за напругой. Проверить провода/разъемы. Хоть и время, однако ж дешевле коллекционирования ЭБУ. Вольтметр хоть не врет?
Да но на каждый датчик своё питание,т.е.с разных пинов на колодке(25 пин ДТВ,26 пин ДПДЗ и т.д.),да если у кого есть принципиалка мозга ЕЕС IV,дайте ссылочку ,а то никак не могу найти.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 12:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:00
Сообщения: 15
Вот то что удалось нарыть.
Название микросхем зашифрованы Моторолой по просьбе Форда :)

http://www.merkurencyclopedia.com/EEC-IV/EEC-IV_design.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 12:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:00
Сообщения: 15
Цитата:
от жигулей нехватит по производитеьности , т.е до 3,5 тысяч оборотов еще хватит а дальше все .....
т к на жигулях давление в рампе больше чем на фордике.
надо бы попробовать от волги


Очень сомневался, когда решался на замену форсунок. Но родные были в таком плачевном состоянии, что решился-таки.
Сейчас думаю, что если ничего не поможет, то куплю БУшные, отдам промыть на стенде и поменяю.

А менять на волговские наверное уже не решусь :???: да и расход, говорят, поболе будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 20:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
pilovik
Спасибо за схемку.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 23:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
pilovik писал(а):
Очень сомневался, когда решался на замену форсунок. Но родные были в таком плачевном состоянии, что решился-таки.

Сейчас думаю, что если ничего не поможет, то куплю БУшные, отдам промыть на стенде и поменяю.

не будет, вернее не должен при исправных датчиках, т.к. лямбда должна завопить что едешь на чистом бензине и время впрыска надо уменьшить, при том что у волги в рампе тож около 3,5 а у фордика 2,5 - 2.
когда-то подсказали народную формулу расчета производительности форсунок Лошади умножить на к-во цилиндров разделить на 5=
конэшно много чего не учитывает, но в первом приближении .......

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 10:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
pilovik
Форсунки можно и самому помыть.Нужны будут балон для чистки карба(чистит лучше инжекторной чистки),батарейка от 9 до 12 вольт или БП,новые колечки для форсунок(вещь немаловажная для успеха-старые могут воздух сосать.
Подключаешь к форсунке балон и подаёшь импульсно!!!(чтоб не сжечь катушки форсунок) питание.И сам увидишь как постепенно струя будет превращаться в распыл.
Не мой на машине в сервисе-90% развод(а если ультразвук,то может добить и без того старые форсунки) и + замена масла,свечей.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
tsarik писал(а):
Creator писал(а):
Любой неисправный датчик может подсаживать +5 от ЭБУ. Отключить все датчики, поставить вольтметр на +5 Out и по очереди подключая датчики следить за напругой. Проверить провода/разъемы. Хоть и время, однако ж дешевле коллекционирования ЭБУ. Вольтметр хоть не врет?
Да но на каждый датчик своё питание,т.е.с разных пинов на колодке(25 пин ДТВ,26 пин ДПДЗ и т.д.),да если у кого есть принципиалка мозга ЕЕС IV,дайте ссылочку ,а то никак не могу найти.


Насколько я разбирался в схемах (из ТИС по крайней мере), стабилизированное +5 расходится по датчикам с 46 ноги EEC4. А 25, 26, 7, 47 и т.д. это сигналы или земля (если надо учесть доп.сопротивление - как в ДПДЗ) от датчиков.
Просто где-то в проводке есть разветвление, и питалово на общий разъем (который овальный такой, у меня рядом с рампой) приходит уже раздельно.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 15 Queries | GZIP : Off ]