Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 9:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
На работе на стенде потестил клапан - норм, рабочий. А вот ДПДЗ у меня умер... Вааапще ниче не показывает, точнее говоря - разрыв цепи.
В ФАКе есть статья про замену на ГАЗовский ДПДЗ.. Кто нить еще пробовал так делать?

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 16:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Артем_nw писал(а):
На работе на стенде потестил клапан - норм, рабочий. А вот ДПДЗ у меня умер... Вааапще ниче не показывает, точнее говоря - разрыв цепи.
В ФАКе есть статья про замену на ГАЗовский ДПДЗ.. Кто нить еще пробовал так делать?

ДПДЗ-обычный потенциометр.Попробуй его восстановить,то есть контакты его.Проблема скорее в них.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 20:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Артем_nw писал(а):
На работе на стенде потестил клапан - норм, рабочий. А вот ДПДЗ у меня умер... Вааапще ниче не показывает, точнее говоря - разрыв цепи.
В ФАКе есть статья про замену на ГАЗовский ДПДЗ.. Кто нить еще пробовал так делать?
Я тоже жду когда ктонибудь скажет пробывал или нет.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 23:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
Распилил и починил ДПДЗ. Склеил поксиполом. =) работает.
На 1й паре контактов от 0,34 до 3,47 кОм.
На 2й паре от 0,76 до 3,6 кОм.
Колхозить ГАЗовский не стал =) так что ждем дальше, кто поставит...

Поставил - результат один и тот же. Обороты в минимуме. Постепенно глохнет. =(

На свечах ОФИГЕННЫЙ черный нагар - большая смесь. Плохо стал заводится. При применении аэрозоля "быстрый запуск" завод быстрый но обороты такие же. Многа белого дыма на выхлопе.

Что случилось с машиной? Буквально вчера ездила и тут после ночи в гараже перестала. мистика.

Ну и как у класика "кто виноват и что делать?"

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 0:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Я у себя отключил ДТВ и обороты в норме тока жрет зараза,датчик в норме ,сейчас в поиске в чём трабл. ,но у тебя ZETEC так что не знаю поможет или нет.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 3:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Артем_nw писал(а):
Многа белого дыма на выхлопе.
ОЖ не уходит?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 10:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Артем_nw
Копай дальше!Смесь богатая-мало воздуха!Подсказка.
Про ДПДЗ пока забудь,он заработает когда смесь восстановишь(лямбда,канал ХХ,датчики воздуха и ОЖ).

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
Осмотрел лябду. Ну такое ощущение что она тама родная стоит... Так сказать под слоем археологической пыли =)

Раньше был трабл - не заводился на горячую. Приходилось открывать капот и снимать разъем с датчика ОЖ, который рядом с катушкой зажигания.

Про канал ХХ ниче пока не слышал - не видел. Буду рыть. Но клапан ХХ работал (на стенде подавали на него напряжение). Но дросельная заслонка чистая - без нагара. Внутри тоже, вроде, нагара нет.
Седня с работы притащу тестер - буду мерить напряжение на всяких разных узлах.

Фото чужое, сорри, своего под рукой нет. Под №1 место установки ДПДЗ и клапана ХХ, под №2 - тот злополучный датчик ОЖ и под №3 я так понимаю - ДТВ. Поправьте если ошибаюсь.


Вложения:
222.jpg
222.jpg [ 196.67 КБ | Просмотров: 2007 ]

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Артем_nw,
1. То, что на КХХ подали напряжение и он подал признаки жизни - не факт его нормальной работы. Кстати, в этой системе впуска он более-менее разборный, т.е. лучше поддаётся чистке.
2. Не помню, где в этой системе впуска находится датчик температуры воздуха, но на фото за номером 3 указан MAF - расходомер воздуха.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 13:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
Да! Еще заметил что ушла ОЖ. Это куда смотреть надо?

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 13:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Артем_nw писал(а):
Да! Еще заметил что ушла ОЖ. Это куда смотреть надо?

Если нигде не течёт - то пробита прокладка ГБЦ. (Как вариант - трещина в блоке или в ГБЦ, но не будем о плохом...)
Следствие - ОЖ уходит в циллиндры (отсюда белый дым) и(или) в масло (меняет цвет, на щупе типа эмульсия).
На горячую патрубки ОЖ надуваются?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 14:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
Хм, надуваются... ну не могу сказать. Но они плотные, начинаешь *жимкать* - слышно что воздух в состеме.

Ну я немогу описать шланги =)) , это то же самое что описать фиолетовый цвет словами.

Есть какая то небольшая влажность в рай-не "злополучного датчика", но особо там не понятно.

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 16:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Артем_nw писал(а):
... начинаешь *жимкать* - слышно что воздух в состеме.

...

:lol: Весело!
У тебя что травит клапан в крышке расширительного? :lol:
Воздух в системе неуслышишь,его можно понять только по известным симптомам. :lol:
Проверь все шланги,особенно под хомутами(там обычно образуются трещины).Бывает что тонкая струйка бьёт в радиатор или мотоор,подтёков нет,а антифриз уходит испаряясь от горячего мотора.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 17:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
Ну когда система полна именно жидкостью то при сжатии толстого патрубка который идет к двихлу - просто повышается уровень в расширительном бачке. Как тока хапанул воздуха, то если сжать и резко отпустить толстый патрубок слышно характерное "чавканье", ну что то типа того :smile70:
Насколько я правильно понимаю =)

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 2:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
под цифрой 3 у тебя вроде как расходомер , тогда МАР у тебя нету.
открой расширительный бачек на заведенном двигателе и послушай булькает или нет

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 18 Queries | GZIP : Off ]