Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 23:49 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
_Robert_ писал(а):
Для карбовых двигателей. Были дергания во влажную погоду, даже независимо заехал в лужу или нет. Причина была - зеленая окись на ВВ проводе в месте подключения к крышке трамблера. На внутренней стороне крышки также были окислы.
А у меня был плохой контакт на конце ВВ провода, который в катушку вставляется.
С виду все нормально и все на месте, а периодически то дергает, то глохнет ни с того ни с сего. Вот повозился пока нашел в чем дело. И за бензином ходил пешком (думал, что кончился, датчик топлива живет сам по себе), и карб разбирал, и подачу бензина проверял и только потом полез по ВВ проводам, а там зелени полно (не долларов :smile70: ), да еще и не плотно вставлено, колпачком все прикрыто.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 13:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Дык инжектор у меня! Вот в чем фигня. Меня кумарит ямы в городе объезжать, а теперь еще и ЛУЖИ!!! Может на разъем ламбады вода попадает (он в 20 см. от земли) и мозг раздупляется рывками??? А еще не глухнот почти сцуко, хотя на ХХ кажется вов-вот...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 20:37 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
agricola писал(а):
Вот опять! Ну щаз уверен - причина - лужи на асфальте!!! Когда двигло воду выпарит, езда нормализуется. На ХХ почти не глохнет - только один раз. Зато что-то внизу забрызгиваю водой и все - машина не едет, а если и едет - то ужасными рывками...
специально летала на жиге по лужам таким, чтоб аж тормозило машину, с трудом добилась перебоев. Ну там все это достаточно высоко. А вот в сырость была опасность вообще не завестись - помогал баллон осушителя проводов, пшик на провода и в трамблер. Ну, кроме как провода тряпкой с WD40 заранее протереть.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 20:39 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
agricola писал(а):
Может на разъем ламбады вода попадает (он в 20 см. от земли) и мозг раздупляется рывками???
а снять-почистить-смазать защитной смазкой для разъемов? Он вообще сильно при езде нагревается?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 22:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
ЧТО НАГРЕВАЕТСЯ? :shock:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 23:03 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
agricola
Цитата:
разъем ламбады
или вы о чем говорили?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 1:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
У ДК на разъёме в процессе работы сигнал до 1 Вольта.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 1:54 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Хм... когда я спрашивала про температуру, я имела в виду диапазон смазок, которые можно там использовать в защитных целях, ничего больше.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 9:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
MozgoveD писал(а):
У ДК на разъёме в процессе работы сигнал до 1 Вольта.


Может генератор после холодного душа отходит не мгновенно?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 15:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Не генератор точно. Не его симптомы.
Посмотри разъём и массу на комутаторе, на него вода как раз попадает.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 2:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
ок, сделаю! я так понял на правом крыле? предположение: если болячка проходит через 5-10 мин езды, возможно, вода выпаривается. на коммутаторе не должна, если правильно понял...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 2:57 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
На левом. Вода может испаряться от потока воздуха.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 12:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:22
Сообщения: 104
Откуда: 78 RUS
agricola писал(а):
Дык инжектор у меня! Вот в чем фигня. Меня кумарит ямы в городе объезжать, а теперь еще и ЛУЖИ!!! Может на разъем ламбады вода попадает (он в 20 см. от земли) и мозг раздупляется рывками??? А еще не глухнот почти сцуко, хотя на ХХ кажется вов-вот...


Могу поставить "+500" вот к этому:
Bryking писал(а):
_Robert_ писал(а):
Для карбовых двигателей. Были дергания во влажную погоду, даже независимо заехал в лужу или нет. Причина была - зеленая окись на ВВ проводе в месте подключения к крышке трамблера. На внутренней стороне крышки также были окислы.
А у меня был плохой контакт на конце ВВ провода, который в катушку вставляется.


..у меня моно, по осени те же траблы после лужи - причина "зелень" на контакте ВВ провода на катушке в следствие неплотной защелки. Вылечено заменой ВВ провода и чисткой контакта на катушке.

_________________
Honda CR-V '99 универсал повышенной проходимости.. ;) / 2.0 B20Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 20:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
agricola
Ты знаешь раньше не обращал внимания,а после совета MozgoveD
посмотрел у меня комутатор в месте разъёма вообще залита таким клеем ,не помню как называется, с помощью нагревательного пистолета,так что думаю не зря это делали

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 0:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
MozgoveD респект! Я и не подумал, что левое крыло изнутри может полоскаться. А внутри коммутатора большие токи? Думаю больше, чем в разъеме лямбды :smile70:

Завтра обмотаю коммутатор чем-то герметичным и нырну в Днепр :smile70: :smile70:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]