Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 10:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 23:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
ДмитрийМ Привет, земякам! :) Когда искал приблуду по Питерским магазам, все манагеры твердили одно: "... на эскорт никогда не было, а мондейная хрень ну ни в жисть к нам не годится"

Сегодня отмахал без малого 500 км. по южнным окрестностям Ленобласти. И в пробарях стоял. Температура за бортом +26 С. И по лесным тропкам пришлось на I повыруливать. Карлсон включался как положено. Проблем не было. Перемычка не расплавилась и даже не покраснела. Посему, думаю, что ентая хрень исключительно для баловства, ну, или если кондей в порядке и между двух скоростей требуется что-то там гасить...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 17:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Anri писал(а):
Перемычка не расплавилась и даже не покраснела. Посему, думаю, что ентая хрень исключительно для баловства, ну, или если кондей в порядке и между двух скоростей требуется что-то там гасить...

А с чего бы ей плавиться?
Если внутри термопредохранителя пропаял - то пайка расплавилась бы.

Имха, 1-я скорость нужна для:
1. Обдува конденсатора кондея.
2. Более равномерного температурного режима двигателя на высоких температурах (1я скорость включается при 100 гр., 2я при 103. Цифры для Мондео)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 18:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
В общем, не буду мешать машине ездить. А остатки кондея демонтирую, а то перед радиатором стоит мёртвая железяка и не даёт нормально обдуваться. Стрелка постоянно на О, а на N уже срабатывает карлсон.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 1:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Anri писал(а):
В общем, не буду мешать машине ездить. А остатки кондея демонтирую, а то перед радиатором стоит мёртвая железяка и не даёт нормально обдуваться. Стрелка постоянно на О, а на N уже срабатывает карлсон.

Что мешает восстановить кондей?
По стрелке - не в "мёртвой железяке" дело. У меня та же х..ня - грешу на грязь внутри радиатора (что врядли), на подсосы воздуха в коллектор (что более вероятно).

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 18:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 20:18
Сообщения: 7
Откуда: Беларусь, г. Гомель
zvers, Поспешил с выводом, что нашел неисправность, Прочитав ветку, понял, что замыкал датчик не тот (я на патрубке двухконтактный), а у меня с кондером машина и поэтому на крышке термостата стоит 4-х контактный датчик, перемыкаю провода на фишке по диагонале - срабатывает вентилятор, на радостях в магазин за датчиком. Меняю -эффект тот-же. Разбираю. В итоге - на датчике замыкаются контакты перпендикулярно, сначало одна пара затем другая. Вот думаю или перемкнуть провода (тем самым совместить выходы с датчика с теми которые реально включают вентилятор), или проблемы были все-таки в реле???
Жаль не времени, а потерянного антифриза (дорогой он был)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 19:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
У меня датчик двух контактный про четырех контактный ничего не знаю
:-( Хотя где то по форуму проскакивала такая тема

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 20:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Кстати вспомнил, вместо сопротивления можно тпрколхозить регулятор частоты вращения вентилятора.Делается то-ли для десяток , то-ли для Калин.Присутствует в продаже в интернет магазинах.А можно и самому такую штуку спаять, деталей десять будет.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 22:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
ДмитрийМ писал(а):
Что мешает восстановить кондей?
По стрелке - не в "мёртвой железяке" дело. У меня та же х..ня - грешу на грязь внутри радиатора (что врядли), на подсосы воздуха в коллектор (что более вероятно).

Восстанавливать мертвый кондей - забава богатых буратин. Мне бы на КРД наскрести. А радиатор, термостат у меня новые стоят им и полгода нет. Вот насчёт подсоса - это да. Но, согласись, когда поливаешь с приличной скоростью - температура должна падать, а конструкция перед радиатором (аналог зимней картонки) мешает нормальному обдуву. Да и карлсон работает с меньшим КПД

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 22:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
foreigner писал(а):
Кстати вспомнил, вместо сопротивления можно тпрколхозить регулятор частоты вращения вентилятора.Делается то-ли для десяток , то-ли для Калин.Присутствует в продаже в интернет магазинах.А можно и самому такую штуку спаять, деталей десять будет.


Это интересно. Правда на десятке. которую я юзал 2 года, такой приблуды не было. Хотя, она из первых выпусков, 98 г.в. была...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 1:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Ну это народное творчество, встретил описание в журнале "За рулем", в прошлом году они мучали УАЗ-Патриот, и описывали доработки системы охлаждения.К сожалению вся инфа канула в лету вместе винчестером.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 11:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 20:18
Сообщения: 7
Откуда: Беларусь, г. Гомель
После долгих проб нашел - у меня на радиаторе стоит термовыключатель, по идее при нагревании он замыкается плюс замыкается датчик на термостате а потом все работает, так вот датчик на термостате замыкается и срабатывает релюха за аккамулятором, а вот термодатчик на кожухе вентилятора замыкатся не хочет, В итоге просто перескнул на нем контакты и теперь когда поднимается температура - срабатывает датчик на термостате и все работает, может кто знает для чего так навернули - датчик 4 контактный на 2 температуры 95*С и 100*С, плюс термодатчик на кожухе, и ремонтируется ли последний датчик (там спираль и какая-то хрень внутри


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 11:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 20:18
Сообщения: 7
Откуда: Беларусь, г. Гомель
ASanek писал(а):
После долгих проб нашел - у меня на радиаторе стоит термовыключатель, по идее при нагревании он замыкается, плюс замыкается датчик на термостате, а потом все работает. Так вот датчик на термостате замыкается и срабатывает релюха за аккамулятором, а вот термодатчик на кожухе вентилятора замыкатся не хочет, В итоге просто перемкнул на нем контакты и теперь когда поднимается температура - срабатывает датчик на термостате и все работает. Может кто знает для чего так навернули - датчик 4 контактный на 2 температуры 95*С и 100*С, плюс термодатчик на кожухе, и ремонтируется ли последний датчик (там спираль и какая-то хрень внутри


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 11:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 20:18
Сообщения: 7
Откуда: Беларусь, г. Гомель
После долгих проб нашел - у меня на радиаторе стоит термовыключатель, по идее при нагревании он замыкается, плюс замыкается датчик на термостате, а потом все работает. Так вот датчик на термостате замыкается и срабатывает релюха за аккамулятором, а вот термодатчик на кожухе вентилятора замыкатся не хочет, В итоге просто перемкнул на нем контакты и теперь когда поднимается температура - срабатывает датчик на термостате и все работает. Может кто знает для чего так навернули - датчик 4 контактный на 2 температуры 95*С и 100*С, плюс термодатчик на кожухе, и ремонтируется ли последний датчик (там спираль и какая-то хрень внутри


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 11:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
ASanek, это термопредохранитель для малой скорости. На днях была ветка про него. Вобщем, поиск рулит.

ЗЫ: у Вас их три штуки? :lol:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 11:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Один из датчиков включает вентилятор, а второй отключает кондишен чтоб мотор не перегреть. Если нет кондишена, то все проще намного.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 14 Queries | GZIP : Off ]