Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 15:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 667 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 2:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Когда покупал машину в ней было масло Mobil 0w50, я недолго думая закупил такое же залил и был счастлив.К следующей замене масла подошел я уже почитал о том,о сем и залил Ravenl FO 5w30полусинтетику.Сейчас менял масло, думал снова залить Ravenol, но что-то пропало это масло из продажи.В итоге остановился на Agip LL FO 5w30 синтетика.Масло я выбираю по наличию допуска ACEA A1/B1 для ZETECа это важно, разница между ACEA A3/B3 и ACEA A1/B1 большая.Кстати фирменное фордовское масло присутствует с обоими допусками видимо для разных движков.Но для ZETECА только ACEA A1/B1, кстати у части пыжиков тоже идет TOTAL с ACEA A1/B1.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 3:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Да простят меня модераторы за столь объёмный копипаст...
Весьма важная инфа по маслу для Зетека. Взято с мондеоклуба.
Немешало бы в ФАК...


Для наилучшего понимания вопроса, давайте начнем с самого начала. С 1992г., двигатели Zetec, стали серийно устанавливать на автомобили Ford Escort, а с января 1993г., при выпуске Ford Mondeo, данный двигатель занял лидирующее место среди гаммы моторов, не только у Escort, но и у Mondeo. Далее у Cougar, Puma, Fiesta, Focus.
Постоянно улучшая эксплуатационные характеристики Zetec, Ford неоднократно обращался к вопросу использования моторных масел:

Для любознательных ТИСы (Technical Service Bulletins):
TSB No. 83/1994
TSB No.102/1996
TSB No. 92/1997
TSB No. 69/1999

Принимая во внимание данные Ford Motor Company в “Справочнике технических характеристик” (CG366), (стр.68) и рассматривая технические бюллетени, можно констатировать, что для нормального функционирования двигателей Zetec/Zetec E настоятельно рекомендуется использовать моторные масла 5W30 соответствующие спецификациям Ford (WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-B) API SL и ACEA A1/B1.
Это один из моторов в гамме двигателей “Ford”, в котором нежелательно использовать другие масла.

Давайте посмотрим на мнения, присущие, некоторым владельцам Zetec:

* При покупке масла, я ориентируюсь только по стоимости. Что дешевле, то и беру. Все равно все масла одинаковы, так зачем переплачивать?
* Зачем я буду “мучаться” в поисках необходимого масла, когда мой знакомый льет любое масло известных брэндов и все хорошо? (крылатая фраза “Год езжу – полет нормальный”)
* Зачем мне в любимую машину лить дешевое масло от Форда? Я залью помоднее и подороже, чтоб моему автомобилю было лучше. Я на автомобиле не экономлю!

При личном общении и прояснении ситуации, как правило, большинство автолюбителей начинают понимать, что к чему.

В моторостроении, для достижения оптимального КПД и ресурса работы ДВС, рассчитывается не только конструкция механических деталей, система управления двигателем, и т.д., но и взаимодействие деталей двигателя с эксплуатационными жидкостями. Для многих моторов Форда до 08.98 года выпуска допускается к использованию достаточно широкий ассортимент моторных масел, и только Zetec/Zetec E рекомендуется эксплуатировать на масле WSS-M2C913-B. После 08.98 для Zetec требования не изменились, что нельзя сказать о других моторах (TSB No.69/1999).
Это масло отличается от остальных, т.к. является продуктом каталитического гидрокрекинга. Гидрокрекинг (hydrocracking) – получение базовых масел с высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига. Масла, полученные с помощью гидрокрекинга, защищают детали двигателя от износа иногда даже лучше, чем синтетические. Гидрокрекинг является одним из самых перспективных методов улучшения свойств масла. В ходе гидрообработки одновременно или последовательно протекает ряд химических реакций, в результате которых удаляются соединения серы, азота и другие гетероатомные соединения. Одновременно протекает гидрирование полициклических ароматических соединений, расщепление нафтеновых колец, деструкция длинных парафиновых цепей и изомеризация продуктов. Эти процессы обеспечивают улучшение молекулярной структуры масла, усиливают стойкость к механическим, термическим, химическим воздействиям и повышают стабильность свойств в интервале периода эксплуатации.

Из практики, встречались обращения клиентов с жалобами на затрудненный запуск двигателя при условиях отрицательных температур окружающей среды, и в некоторых случаях диагностические действия по проверке системы управления двигателя приводили к единственной рекомендации – замена моторного масла на соответствующее требованиям завода изготовителя. С изменением вязкости моторного масла гидротолкатели клапанов не обеспечивают надлежащую работу газораспределительного механизма, что и приводит к затрудненному запуску.
Так же, нельзя забывать, что согласно TSB No.024/1997, рекомендованные детали (гидротолкатели клапанов и регулирующий клапан масляной магистрали ГБЦ) адаптированы для работы с моторным маслом WSS-M2C913-B.

Выбор моторного масла на автомобилях с закончившимся гарантийным сроком — дело ваше, но для сохранения ресурса двигателя Zetec и его нормального функционирования, настоятельно рекомендуем использовать моторное масло Ford WSS-M2C913-B (торговый код 1339643 — 5л. и 1339641 — 1л.) При невозможности приобрести оригинальное моторное масло Ford, пользуйтесь маслами сторонних производителей, но обращайте внимание на наличие спецификации WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-B. Она должна быть указана на канистре моторного масла.
Моторные масла, соответствующие WSS-M2C913-B, выпускает большинство масло производителей, и найти их в розничной продаже очень легко.
Возможные замены:

Масла удовлетворяющие требованиям Ford, Jaguar M2C 913B, 913A или 912A1:
+ ADDINOL SUPER POWER MV 0537FD 5W30 п/с
+ Agip Formula LL FO 5W30 синт.
+ Aral HighTronic F. 5W-30
+ AVIA MOTOR OIL F 5W30
+ BP Visco 5000 FE 5W30 синт.
+ CASTROL Magnatec 5W-30 A1
+ COMMA Xtech 5w-30 п/с
+ ESSO ULTRA (FORMULA 913 PLUS) 5W30 гидрокрег.
+ Eurolub Multitec. 5W/30
+ JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 5W30 п/с, гидрокрек.
+ HESSOL Super Power MV 0537 FD 5W30 п/с
+ Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W30 гидрокрег.
+ MIDLAND AVANZA SAE 5W-30 синт.
+ Mobil Super FE Special 5W-30 A1/B1 (M2C 912A1)
+ Mobil 1 5W30 (M2C 913B)
+ Mobil 1 0W30 A1/B1, A5/B5 (M2C 913B)
+ Mol Dynamic Sint. 5W-30
+ Motorcraft 5W30 XO-5W30-QFS (Fuly synthetic)
+ MOTUL SPECIFIC FORD 913B 5W30, п/с
+ Neste City Standart 5W30 (No.44245) синт.
+ RAVENOL FO 5W30 гидрокрек.
+ Shell Helix F SAE 5W30 п/с
+ Statoil LazerWay F 5W-30
+ Texaco Havoline Energy 5W30
+ Titan SuperSyn F 5W30 синт.
+ Total Quartz Future 9000 5W30
+ Valvoline DuraBlend FE SAE 5W30 п/с
+ Q8 Formula Techno 5W30 синт.
+ WELLRUN FROC SAE 5W-30 синт.

Фордовские заменители не обнаружены у:
- Bizol
- Лукойл
- Тнк
- Consol
- Zic
- AGA
- Chevron (есть фордовские допуски, но они не европейские!!!)
- QUAKER STATE
- Penzoil
- Unocal 76
- Elf

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 10:52 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Очень полезно и поучительно .
Вот бы такую статью о рекомендуемых маслах для CVH ;)

И все-таки, гидрокрекинг это не синтетика, а так называемая, полусинтетика, хотя многие считают 5W30 синтетикой.
Нужна ясность, однако :smile70:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 11:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Заливаю мобил 10W40 (не паленка). После пробега 7 тыс. км начали стучать гидрики на холодную. Теперь думаю заменить масло. Выбираю между мобил 5W40 или форд 5w30.
Двигатель Zetec 1.6, пробег 173 тыс. км.
Что посоветуете? Брать оригинал или просто хорошую синтетику?
Финансовый вопрос можно не учитывать (примерно одинаково обойдется)!
Спасибо!

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 11:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Tango, второй пост на этой странице читал?
Цитата:
Это один из моторов в гамме двигателей “Ford”, в котором нежелательно использовать другие масла.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 12:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
ДмитрийМ писал(а):
Tango, второй пост на этой странице читал?
Цитата:
Это один из моторов в гамме двигателей “Ford”, в котором нежелательно использовать другие масла.

Читал, но эта информация уже сильно устарела, потому как ассортимент масел чень сильно изменился с момента написния этой статьи (ИМХО)!
Дмитрий, Вы какоемасло используетет?

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 15:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
С чего это она устарела?Масло для ZETECа должно быть с допуском ACEA A!\B1, синтетика, полусинтетика, гидрокрекинг все равно.Да и производитель не так уж важен.Фирменное фордовское масло встречал производства COMMA,BP,CASTROL.Разница в общих чертах между ACEA A!\B1 и другими в высокотемпературной вязкасти и скоротью сдвига.Кому интересно, в сети информаци много, ищите да обрящете.Удачи

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 4:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Tango писал(а):
Читал, но эта информация уже сильно устарела, потому как ассортимент масел чень сильно изменился с момента написния этой статьи (ИМХО)!
Имхо, в этой статье основное - НЕ ассортимент.
Tango писал(а):
Дмитрий, Вы какоемасло используетет?

1. Может, на ты?
2. Да не убъют меня палками :) , но третий год уже лил в свой Зетек 5w40 синтетику Тотал. Без допуска Форд. Были весма весомые "соображения".
Как раз сегодня буду заливать COMMA Xtech 5w-30 п/с. Уже с допуском ;)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 22:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
А я все же решил заказать Mobil 5W40 Получилось, что за фордовское еще нужно было доплачивать больше 100 грн вот и лег выбор в пользу мобил. Главное, чтобы сальники не начали сопливить. Машинка похоже всю жизнь ездила на 10W40.

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 1:59 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:45
Сообщения: 612
Откуда: Москва
тык такая проблема, двигатель есть масло и приходится покупать на долив. Я вот думаю мож перейти на что-то более дешёвое, что можно взять в районе 500р?
ща лью полусинтетику 10в40

_________________
ford escort 1997 1.6 CVH Weber TLD 90л.с.

"Сделай громче, а то соседей не качает!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 2:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
kashtan, можно и минералку за копейки заливать...
А лучше отработку, вообще бесплатно...
Но надо ли? ::naughty::

ЗЫ: насколько мне известно, ЦВХ в отличие от зетеков, некритичны к маслу. Но и перебарщивать не стОит.
Двигатель - не унитаз, чтобы в него всякое г@вно лить.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 13:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
Был такой опыт!
Но,изначально знаю,что после 200.-тык рекомендуется переходить на полусинтетику.
Лил ESSO 10W40, по утрам на холодну 10-20 секунд прослушивал перезвон гидрокомпенсаторов(какбы ситуация нормальная).
Позже, гдет-то вычетал(то что на канистрах никогда не напишут), что в ESSO нет какого-то компонента который нужен именно ZETECовским гидрокомпенсаторам, а в MOBIL есть такой компонент! Першёл на MOBIL 10W40, через пару-тройку замен, заметил, громкость компенсаторов при запуске на холодную на много уменьшилась, и время стихания тоже уменьшилось, иногда вообще при запуске на холодную я их не слышу! ВОТ ТАКОЕ ЧУДО!

Добавлю:
любое масло, какое-бы оно супер-пупер небыло, свои свойства оно теряет после 7-10 тысяч.
Основные Факторы:
наш бензин и пожилой мотор...

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 15:07 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:45
Сообщения: 612
Откуда: Москва
хм, а какое масло подходит для CVH?

я вот на лукойл смотрю...

_________________
ford escort 1997 1.6 CVH Weber TLD 90л.с.

"Сделай громче, а то соседей не качает!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 22:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Comma полусинтетика

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 22:35 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
kashtan писал(а):
что можно взять в районе 500р?

Лукойл, сам пока на нем езжу.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 667 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 14 Queries | GZIP : Off ]