Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ДПДЗ на EFI?
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 12:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 0:48
Сообщения: 46
Помогите чайнику разобраться.Вчера решил почистить в инжекторе заслонку дросельную,почистил все отверсти и внутри.Потрегулировал трос газа. Снял разьем с ДПДз и открутил пластмасову крышку с датчика,которая крепиться двумя болтами с металл пластиной.На фото он самый.Потом поставил все на место,закрутил.Утром завелась и сразу заглохла,потом завелась,но едет хреново.Мог я что-то сбить?Болты затянул на датчики сильно.Как проверить и правильно настроить?Зря лазил! Там еще внизу болт регулировочный я его подкручивал во время диагностики,думал холостой ход прибавит,может сбил чего?


Вложения:
Датчик дросельной заслонки.jpg
Датчик дросельной заслонки.jpg [ 63 КБ | Просмотров: 3501 ]

_________________
Ford Escord-Orion.1992.CVH1.6.-105л.с EFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 12:59 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Крепёжными болтами врят ли мог чего сбить...
Вот тут тема похожая про этот датчик уже есть:
http://pokatili.ru/forum/ftopic5331-0-asc-60.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 19:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну затянуть сильно там особо не получится т.к. мешает клапан х.х.,посмотри может где появился подсос воздуха,наверняка шланги скидывал,а как именно хреново едет?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 19:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 0:48
Сообщения: 46
tsarik писал(а):
Ну затянуть сильно там особо не получится т.к. мешает клапан х.х.,посмотри может где появился подсос воздуха,наверняка шланги скидывал,а как именно хреново едет?

Да вялая стала.А там шлангов нету вроде.Я заметил ,что при закрутки у ДПДЗ есть маленький свободный ход:лево,право.И может кто обьяснит зачем болт регулировачный я его крутил,думал холостые отрегулировать.Спасибо.

_________________
Ford Escord-Orion.1992.CVH1.6.-105л.с EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 20:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Creator писал: Если считаешь, что вяло реагирует - проверь ДПДЗ и прочие датчики. Проверь тросик на предмет заеданий. А винтик это упор для заслонки в закрытом состоянии - чтоб щелей не было и не закусило ее. И все.
_________________
ДПДЗ это простой потенциометр,люфтик ,я так понимаю,был при закручивании датчика на крепежных болтах,это не страшно.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 20:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 0:48
Сообщения: 46
Спасибо большое за толковый ответ. Буду смотреть. Я просто когда делал самодиагностику,там написано было,что после кода 60 крутя этот болт можно холостые добавить или убрать,вот я его и крутил но не какой реакции.Так ли это?И еще страность такая пробовал машину загрузить,тоесть трогаться под наклоном отпуская сцепления и тормоз,как даешь нагрузку глохнет.

_________________
Ford Escord-Orion.1992.CVH1.6.-105л.с EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 21:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Наскока я помню гдето читал ,что этим болтиком регулируется х.х. при отключении клапана х.х.,но сам не пробывал,
Т.е.в горку сместа глохнет?А когда просто едешь или переключаешься провала нет?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 21:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ребята если кто знает есть разница между показаниями (сопротивления)на датчиках EFI и CFI?или они одинаковые?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 11:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Судя по фоткам, ДПДЗ твой пережил колхоз - в оригинале он крепится без пластины сверху болтами под звезду и без возможности поворота. У предхоза он ИМХО умер, тот наколхозил (провернул чтоб стертое место под холостые не попало), а ты его колхоз порушил. Теперь либо скидывай с него фишку либо выставляй як было, либо меняй датчик (если при скинутой фишке поедет, но чуть задумчиво - точно в нем беда).
По поводу холостых: EFI не допускает изменения ХХ: регулирует тот болтик только механику заслонки, а ХХ выставляется ЭБУ через клапан ХХ (на твоей фотке слева) - и при отключенном клапане ХХ если приоткрыть этим болтом заслонку, то либо прогревочных не будет (или не заведется холодная без педали), либо на горячую ХХ 3000 будет. Если у тебя ХХ гуляет - скинь опять же фишку с ДПДЗ, и не трогай заслонку и КХХ, а то такого нарегулируешь - беда... Лучше уж без ДПДЗ покататься (отразится на +поллитра расхода и небольшим замедлением реакций на газ).
Заслонка выставляется (в нормальном режиме) при отпущенной педали чтобы закрывалась на 100% (без щелей) и не клинила при нажатии из закрытого положения - это все что от нее надо. ДПДЗ штатно не регулируется и представляет собой линейный потенциометр 270гр. на 5кОм. Положение его на корпусе дросселя не так важно, как отсутствие дребезга контактов - смещение на градус два мозги со временем скомпенсируют, а вот дребезг вызывает кучу глюков (типа бешеного ХХ и тупого разгона), которые мозги не распознают как отказ датчика.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 13:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 0:48
Сообщения: 46
Спасибо все понял! А как узнать скрутил я этот болт?,по заслонки будет видно?И как на старое место прокрутить?Если я сниму пластмасу воздуха и при отпущеном газе заслонка полность закрыта,значит болт на месте? или как?

_________________
Ford Escord-Orion.1992.CVH1.6.-105л.с EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 23:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Creator
Не знаю у меня точно с такойже металической пластиной,а одинаковый колхоз нереален,она ирает роль большой шайбы чтобы пластмаску не порушить и все .

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 23:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
железка с рождения

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 0:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic3823.php ... +%CA%C0%C7 Вот нашел темку ни кто не пробывал?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 10:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 0:48
Сообщения: 46
tsarik писал(а):
http://pokatili.ru/forum/ftopic3823.php&highlight=%C4%CF%C4%C7++%CA%C0%C7 Вот нашел темку ни кто не пробывал?

Во чуть не забыл спросить ! На фото по вашей ссылки над датчиком сверху,около пластмасового воздухана болтик какойто закручин,что это?У меня там дырка с резьбой.


Вложения:
Датчик дросельной заслонки.jpg
Датчик дросельной заслонки.jpg [ 32.11 КБ | Просмотров: 3392 ]

_________________
Ford Escord-Orion.1992.CVH1.6.-105л.с EFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 11:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Отвечу всем сразу. Железка наверное есть только на старых датчиках. На новых (как у мондея) там втулки латунные и болты под звезду - по крайней мере у меня и у товарища с '96 эскортом на 1.6. Касательно колхоза - если ДПДЗ можно провернуть на пару милимов - колхоз был. Касательно заслонки - со снятым патрубком выставить як надо, болтик герметом резьбы залить и забыть.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 17 Queries | GZIP : Off ]