Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 10:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
нда...я уж незнаю..что делать..мож дело в трубочках илиь еще в чем....машина простояла неделю....крутил долго бенз в топливном фильтре что перед карбом есть..посадил аккум..подзарядил подрубил еще пускозарядное...с раза 5 ого долгого кручения завелась....дальше заглушил..заводится с полпинка....машина простояла ночку.. с раза 5 завелась...я уж хотел бежать в другой гараж за второй автой... она просто с попинка в любую погодку заводится....

да еще по поводу колотуна....он случайно пропал...температура у нас гдет +15 когда завелась все нормально..

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 11:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
шприц бензина в коллектор и точно заведется если искра есть

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 13:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
я уже знаю это..но скидывать каждое утро воздухан не айс... может еще есть варианты а??

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 17:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
вообщем сегодня решил на обедик сьездить...опять еле завел..с раза 5 ого.....при прогреве решил как роберт тут писал скинуть толстенький шланчик с колеектора к этой приблуде глючащей.....вот оброты поперли...такое ощущение что под 2500 или выше... и еще задумался вот может приделать доп насос паралельно трубопроводу..для подкачки в карб...а то валяется без дела подвесной б\н от инжовой сиерры....а тут перед запуском на неск сек нажать подкачать и заводить спокойно...а не стартером по 5-7 раз крутить... как считаете идея???

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 20:13 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
yrik2002 писал(а):
...такое ощущение что под 2500 или выше...

Не должны так сильно подниматься. Прогревочные 1300 - 1500.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 20:22 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Сегодня поймал такой глюк. Когда ехал на работу, где-то полчаса стоял в пробках. Движок сильно грелся, но карлсон исправно срабатывал. До работы осталось метров 300 и тут ни с того ни с сего двиг начал троить, такое ощущение как-будто на запорожце едишь. Что бы это значило? Даже не знаю блин заведется она сейчас или нет. Задолбала уже такая езда 15 мин едешь и 30 в пробках стоишь. Какое двигло такое выдержит, про расход бенза вообще молчу.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 20:41 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То _Robert_,
Для начала выкрути свечи, посмотри, может какая-нибудь не работает.
У меня такое однажды случилось на скорости на трассе. Затроило (звук как у зАпора), мощность пропала. Остановился выкрутил, убедился, что одна не работает, вкрутил б/у запасную. И все стало нормально.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 23:23 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Все правильно одна свеча была нерабочая. Поставил из запасного старого комплекта. Хотел растянуть свечи еще хотя бы на 5 тыс. до 30 тысяч общего ресурса, но придется все менять. Свечи NGK. Зараза б-ть х-вый бензин, убивает все.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 0:03 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
_Robert_ писал(а):
Свечи NGK. Зараза б-ть х-вый бензин, убивает все.
НЖК говоришь? :lol: Нет у нас настоящих НЖК !
Чем платить за те НЖК, что нам предлагают, так лучше за 40 грн комплект Бриска настоящего покупать и менять чаще. Проверено !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 9:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
_Robert_ писал(а):
yrik2002 писал(а):
...такое ощущение что под 2500 или выше...

Не должны так сильно подниматься. Прогревочные 1300 - 1500.

а что же тогда так поднялись??

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 10:37 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Bryking писал(а):
_Robert_ писал(а):
Свечи NGK. Зараза б-ть х-вый бензин, убивает все.
НЖК говоришь? :lol: Нет у нас настоящих НЖК !
Чем платить за те НЖК, что нам предлагают, так лучше за 40 грн комплект Бриска настоящего покупать и менять чаще. Проверено !

Подскажи пожалуйста, какие цифры у Бриска идут на мою телегу?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 10:41 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
yrik2002 писал(а):
_Robert_ писал(а):
yrik2002 писал(а):
...такое ощущение что под 2500 или выше...

Не должны так сильно подниматься. Прогревочные 1300 - 1500.

а что же тогда так поднялись??

Когда ты шланг сдернул, наверное, движок был уже в таком температурном режиме, когда надо этот шланг затыкать. Воздух должен поступать в коллектор только при холодном двигателе, до температуры +35 град (но не в момент запуска).

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Последний раз редактировалось _Robert_ Вт май 26, 2009 11:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 10:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
я его скинул сразу как завел..на улице было +15 слышу подколбашивает движок и черный дым валит из трубы..ну я скидываю с коллектора этот самы толстый шланг..движок так сильно разогналлся подколбашивание пропало...одел шланг обратно..стал колбасить и черный дым...

может слишком много воздуха пошло надо всетаки как то ограничивать его количество а?


по поводу идеи электронасоса что скажите??

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 11:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
не страдай ерундой сконцентрируйся на проблеме

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 11:30 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
yrik2002 писал(а):
может слишком много воздуха пошло надо всетаки как то ограничивать его количество а?
по поводу идеи электронасоса что скажите??

Ограничить можно подбором на шланг штуцера нужного диаметра.
По-моему с электронасосом колхозить не надо. Надо разобраться в чем причина. У меня движок на следующий день заводиться с первого раза. Если постоял неделю, могу крутить 2 раза по 5 сек, а в сильные морозы и по 3 раза. Ты сначала разберись с переобогащением. Потом оно само устаканится.
А крутишь ты до усерачки потому что у тебя свечи сильно засраны от переобогащения. Перед заводкой почисти железной щеткой свечи и заведешься с полоборота.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 14 Queries | GZIP : Off ]