Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 14:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 505 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 11:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
FAS, попробуй поставить дизельные и я уверен, что ты скажешь, что авто идёт на взлёт! :lol:

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 20:48 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Bryking писал(а):
Продавцы в одном нормальном магазине при слове Suplex както лица свои скривили, а потом все же сказали, что сейчас на эти Suplexы много нареканий, т.е. на новых пружинах машина сразу вниз падает. Вообщем, не держат машину эти пружины.
FAS, а может у тебя не родные стояли, высокие и ты к ним привык, а теперь нормальные кажутся низкими ? ;)



Ну не кривились при мне продавцы, я б заметил. Появляюсь у них регулярно. Стояли изначально все-таки левые, но опустилась машина реально! Наутро после возни сам глянул и не понял, машина по колено!
Зазор между верхом покрышки и подкрылком сантиметра четыре. Разве не мало?
А летать на машине я не хочу, не Фантомас. И крыльев у нее нету.
;)

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 21:44 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
FAS,
У меня передние пружины до сих пор стоят Суплекс, уже третий год. Задние Суплекс выкинул в апреле этого года, когда менял умершие амортизаторы Боже-масло на Каябу-премиум-масло. Поставил по совету продавцов магазина пружины CS Германия (но почемуто к ним прилагается российский сертификат, вложен в коробку :shock: ) . Теперь понял, что можно было и тот Суплекс не выбрасывать, высота такая же.

Передок у меня поднят, между опорным подшипником и верхней тарелкой стоит втулка длиной около 2-2,5 см.
Теперь хочется зад чуток поднять. Думаю, каким образом ::thinking::

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 22:27 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Не-е-е-е, выбрасывать ничего не надо, особенно в наше трудное время.
Выпадет минута, заберусь под машину и буду ориентироваться на месте.
Стойки рассмотрю внимательно, они стопудово разномастные, ведут себя по-разному. Слева вообще непонятная была. При незначительном нажатии бьёт в отбойник. Сам подумываю о проставках. В саму стойку под пружины ничего не колхозят? Передок свой сфоткаешь! Я тоже выложу. Кстати, сзади все ОК и без всяких проставок - обычные Монро масло +пружины с разборки, кулак пролазит.

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 23:50 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
FAS писал(а):
Передок свой сфоткаешь!


Вложения:
DSC00051.JPG
DSC00051.JPG [ 126.23 КБ | Просмотров: 1873 ]
DSC00050.JPG
DSC00050.JPG [ 131.9 КБ | Просмотров: 1875 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 11:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 1:36
Сообщения: 73
Miha 861 писал(а):
Serega писал(а):
А кто-нибуть на Escort ставил газовые двухтрубные Bilstein B4?

Я ставил, все 4-е, в прошлом году, около 15тыс. прошли - работают, жестковато конечно, но ничего. Кстати при покупке столкнулся с проблемой до 95 года задние на универсал шли В4, а после В6 серия Sport, но эти ещё жестче и почти в два раза дороже, в общем сравнивали с продавцом при покупке, визуальных отличий не нашли.Когда ставил оказалось, что в нижнем сайлентблоке втулка под болт 10мм, а у меня 12, перепрессовал со старых и всё.


Я уже их поставил, сделал схождение. Модель VNE 4556. Ставил только спереди. Машина хорошо так приподнялась, так что перекуливаться через лежащие полицейские и прочие препятсвия стало намного проще. Первое время казалось, что машина "идет на взлет", после оригинальных гидравлических.

В рулении заметил значительные изменения. На легкий поворот руля машина реагирует резко. В целом руление стало четкое, без намеков на "размытость" реакции.

Почему то все пишут, что аморты жесткие, машина становится дубовой и т.п. Не знаю - ничего такого не заметил. Да есть немного жестковатости, но так, что бы сказать, что машина стала телегой - не скажешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 23:42 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Вот такая хрень получается, спереди буквально в два пальца зазор.
Сзади сантиметров 10. Падает на левую сторону при нажатии, не пружинит практически. Мож, просто пружине пипец приснился...
Изображение

Изображение

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 15:45 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Решил проблему, заменив новые пружины на старые. Хорошо, не выбросил, в яму подальше зашвырнул. Старые неродные, покороче на виток новых да и обрезались неаккуратно. Хотя и страшные на вид, но порадовали. На фотке видно. От себя скажу: берите, коллеги,Суплекс, особенно если кому просвет Эскорта великоват.
Поможет радикально, лично проверил!
Изображение

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 17:07 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
FAS писал(а):
Решил проблему, заменив новые пружины на старые. Хорошо, не выбросил, в яму подальше зашвырнул. Старые неродные, покороче на виток новых да и обрезались неаккуратно. Хотя и страшные на вид, но порадовали. На фотке видно. От себя скажу: берите, коллеги,Суплекс, особенно если кому просвет Эскорта великоват.
Поможет радикально, лично проверил!
А ездить как теперь? Жестко наверно так, что пломбы из зубов могут повыпадать :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 17:49 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Из двух зол меньшее выбрал. Надоело цеплять пузом все подряд, плюс к тому машина клевала носом и падала на отбойники. Сравнить мне не с чем, на новом Эскорте 81-года ездить не довелось. Окончательно созрею на покупку новых стоек, тогда и о пружинах подумаю.

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 15:56 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Предложили занедорого амморты Magnum general.
Кто-нибудь имеет мнение по этому поводу?

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 16:00 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Точнее, на выбор по интересной цене Каябу газ и Magnum Technology.
Или всё же масляные Каябу взять?

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 2:26 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
FAS писал(а):
Точнее, на выбор по интересной цене Каябу газ и Magnum Technology.
Или всё же масляные Каябу взять?
Я бы взял Каябу премиум. Это масляные амортизаторы. Поставил такие на зад недавно вместо умерших Боже.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 13:16 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Подтверждаю, Каяба хорошие амортизаторы. FAS, есть вопрос. Мне тоже надо менять пружины. В планах поменять спереди и сзади. Вчера с этой проблемой подошел к знакомому человеку, у которого я стабильно покупал запчасти. Он посмотрел номера на MK3 по компьютеру, позвонил в пару мест, где люди специализируются на фордах и ответ был таков: "Не возят уже таких запчастей на такие древние машины". Я его спросил насчет заменяемости. Он сказал, что это учел и выписал все номера. И номера пружин от MK3 отличаются от MK4. Вот такая :popa: . Собственно вопрос. Ты пружины SUPLEX брал точно по каталогу на MK3 или .... ? Может в этом все проблемы? У меня надежда только на Exist. Буду в Киев звонить завтра.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 13:41 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Давно дело было... Пружины брались как максимально подходящие. Т.е. по каталогу идут на МК4 того же объема, толщина прутка чуток меньше.
Скорее всего, Bryking правду сказал, и Суплексы стали просто какие-то кривые...
Номера пружин различаются, хотя могут быть абсолютно идентичными с виду и по параметрам. Иначе работы у продавцов совсем бы не стало.
А так шарят по каталогам с умным видом, за это деньги и берут!
Может, кто из продвинутых мне расскажет, чем разнятся пружины от МК3 и МК4, т.к. и те, и другие бывают для машин с моторами разного объема?

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 505 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 16 Queries | GZIP : Off ]