Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 17:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
щас вот досаждает что очень долго надо крутить стартером чтоб завести что на бензине что на газу..никаких признаков вспышек...я так подозреваю что я иглу сильно зажал дозирующую? или еще в чем то трабл?

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 12:47 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Если бы дозирующую иглу, то на газу как я понимаю это бы не проявлялось. Смотри неучтенный подсос воздуха (если конечно у тебя с зажигалкой все норм.)

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 9:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
c зажигалкой все нормуль....заметил еще такую хрень на бензине крутишь крутишь долго очень в фильтре бензин есть ..потом берешь снимаешь воздухан..и приоткрываешь заслонку и туда из бутылочки бензика..схватывает моментально....ковырял в карбе только иглу и ХХ.

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 12:26 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Тогда у тебя из поплавковой камеры бенз испаряется, опять же через какую-то дырочку. У меня тоже заводиться не с первого раза, если постоит больше суток. Но со второго раза в теплую погоду схватывает четко. Я думаю, что на стареньких карбах у всех так.Ты лучше скажи колотун движка победил?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 13:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
дык мне кажется он и накачивается я кручу раз пять по 20 сек наверное... пока лампа ремней безопастности не тухнет..в фильтре бенз присуствует в полном обьеме...также и с газом стало..раньше 2 раза зажигание включишь выключишь чтоб газ малость прошел и стартером и сразу пускалось лучьше чем на бензине....а щас блин засада какая то.. на газу не заводишься переключаешь на бензин накачиваешь накачиваешь... потом заодится колбасит.. движок..ставишь положение на дожиг...когда бенза в камере мало становится возрастют обороты.. ..потом уже глохнуть начинает я на газ сразу перключаю..и стабильно все работает..

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 1:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
дабы не подить темы кто знает 1) где на карбюраторе motorcraft VV обратка и есть ли она вообще ,на фотографии это она или нет, если нет то что это (указиваю пальцем на неё) 2) на прогревани плавали обороты от 800 до 1000 , прогрелся обороты остались на 1000 немного качались + -, после прогрева винт оборотов выкрутил геть обороты как были 1000 + - так и остались как бороться че делать . советы типа слить карб оставлять в другом месте


Вложения:
Image019.jpg [68.41 КБ]
Скачиваний: 197

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 10:40 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Когда фоткаешь лампу надо держать за объективом, а не перед. По рис. ничего не видно.
1) У меня обратка - это пластмасовый тройник, расположен перед входным штуцером карбюратора. Да ее легко найти по шлангам. Начинаешь от подачи в карбюратор и там где есть разветвление там и будет обратка.
2) верный признак неучтенного подсоса воздуха. Проверь все воздушные патрубки, идущие во впускной коллектор методом открыл-заглушил. Если ничего не найдешь, значит прокладки в карбе и соединения карба с впускным коллектором.
Как проверить CSCS я писал выше.
ЗЫ: Разобрался я немного в рисунке. Тот штуцер точно не обратка, обратка находится вне карба. Это похоже на штуцер управления эконометром или экономайзером не знаю как называется. Это две лампочки вверху спидометра: желтая и красная. Загораются когда движок работает внатяжку, т.е. недостаточное разряжение во впускном коллекторе. То есть к этой хрени подключатся трубка, которая меряет разряжение во впускном коллекторе и отображает через эти лампочки. Вот и причина неучтенного подсоса воздуха.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 17:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 16:54
Сообщения: 34
Откуда: Украина,Бережаны(бандерштат)))
_Robert_ писал(а):
У меня обратка - это пластмасовый тройник, расположен перед входным штуцером карбюратора. Да ее легко найти по шлангам. Начинаешь от подачи в карбюратор и там где есть разветвление там и будет обратка.

я уже задавал этот вопрос,у мотокрафта на корпусе ее нет, а на шланге между бензонасосом и карбом должен быть тройник,вот и все...
Саня_89 писал(а):
на прогревани плавали обороты от 800 до 1000 , прогрелся обороты остались на 1000 немного качались + -, после прогрева винт оборотов выкрутил геть обороты как были 1000 + - так и остались как бороться че делать . советы типа слить карб оставлять в другом месте

99%подсос воздуха, и может заклинить подсос.а на винт качества реагирует карб?нагар на всечах какой?

_________________
был Ford Escort 1.6D(1986г.в)
была таврия 92 г.в
есть Ford Escort CVH 1.3(карб солекс) (1985 г.в.)
Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 17:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
Robert помоги , виложи пожалуста фотки карба его систем (что, куда , откуда) желательно на машине

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 20:04 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Хорошо, вот только у сына мобилку возьму, на моей нет фотика.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 1:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
да хочу поздравить с победой в кубке уефа мы все болели за Шахтер

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 0:02 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Вот, подача топлива и обратка


Вложения:
Комментарий к файлу: Подача топлива и обратка
FordVV_1.jpg [89.69 КБ]
Скачиваний: 192

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 0:20 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Воздушный шланг от эконометра к штуцеру, про который ты спрашивал


Вложения:
Комментарий к файлу: Подключение эконометра
FordVV_2.jpg
FordVV_2.jpg [ 97.81 КБ | Просмотров: 5752 ]

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 0:34 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Этот же шланг подсоединяется к тройнику эконометра


Вложения:
Комментарий к файлу: Эконометр
FordVV_3.jpg [60.6 КБ]
Скачиваний: 194

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 0:59 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Так, это демонтировання система CSCS. У меня она не рабочая, я заменил на девайс, который рисовал выше. Соединение №3 идет к впускному колектору (толстая трубка). Соединение №2 идет к тройнику (нижний стуцер) вентиляции картерных газов на воздушном фильтре. Соединение №1 - к впускному коллектору (тонкая трубка). Соединение № 4 - к трехходовому температурному клапану ОЖ, находится слева от карба, если смотреть в лоб машины.


Вложения:
Комментарий к файлу: Система CSCS
FordVV_4.jpg [80.94 КБ]
Скачиваний: 226

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 16 Queries | GZIP : Off ]