Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 13:32 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ярослав(вагон) то есть это НЕ носик ускорительного насоса. Дело в том, что мне не все народно-гаражные термины известны. Изучалось-то изначально все больше по книжкам...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 15:59 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Guitarist писал(а):
Родя
А у тебя не сорвана там резьба? Очень похоже что у тебя из-за этого воздух в канал ХХ сосёт,судя по твоим описаниям проблемы.

Родя писал(а):
Резьба затягивает, те чем дальше кручу, тем тяжелее
Действительно, похожен, что резьба сорвана в корпусе карба :-( И ты его докрутить на место не можешь чтобы жиклер, который на конце запорной иглы сидит, правильно вставился в свое посадочное место.
Проверь еще раз все. Там резьба с мелким шагом. Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 17:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 16:54
Сообщения: 34
Откуда: Украина,Бережаны(бандерштат)))
Хе-Хемуль писал(а):
рослав(вагон) то есть это НЕ носик ускорительного насоса. Дело в том, что мне не все народно-гаражные термины известны. Изучалось-то изначально все больше по книжкам...

оно самое :smile139:носик

_________________
был Ford Escort 1.6D(1986г.в)
была таврия 92 г.в
есть Ford Escort CVH 1.3(карб солекс) (1985 г.в.)
Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 22:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Bryking писал(а):
Guitarist писал(а):Родя

А у тебя не сорвана там резьба? Очень похоже что у тебя из-за этого воздух в канал ХХ сосёт,судя по твоим описаниям проблемы.

Родя писал(а):Резьба затягивает, те чем дальше кручу, тем тяжелееДействительно, похожен, что резьба сорвана в корпусе карба И ты его докрутить на место не можешь чтобы жиклер, который на конце запорной иглы сидит, правильно вставился в свое посадочное место.

Проверь еще раз все. Там резьба с мелким шагом. Удачи !

Спасибо ) Я проверил резьбу, закручивал без уплотнительного кольца - закрутилась до упора. Те, резьба вроди как в норме. А возможно ли это из-за того, что прокручивается сам жиклер в постели?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 22:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Самое подозрительное в том, что новый клапан некоторое время ходит без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 23:27 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Родя писал(а):
А возможно ли это из-за того, что прокручивается сам жиклер в постели?
Жиклер и в постели ( в карбюраторе) и на игле (на электроклапане) вроде не туго сидит. На игле даже туже, иначе он бы при выкручивании электроклапана оставался бы в карбе.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 23:34 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Вот еще подумалось.
Если ты этот жиклер чистил и промывал, даже новый клапан ставил (естественно с новым жиклером), а глюк продолжается, то надо прочищать и промывать сам крбюратор, все каналы в нем, в первую очередь тот канал, в который этот жиклер ХХ вставляется. Там ведь диаметр отверстия очень мал, как и на самом жиклере в торце. По бокам жиклера отверстия чуть больше в диаметре. Возможно, что каналы в карбюраторе тоже засорены.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 23:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Я тоже уже начинаю думать в эту сторону. Сомневался только потому что карб новый брал, даже не думал, что так быстро загадится. Когда верхнюю часть карба менял в попл. камере видел бенз с осадком. Но значения этому особого не придал. Соответственно, назрел вопросЮ как защитить карб от грязи? Бензин оч плохой. Я думаю, будет ли топливо нормально качаться, если поставлю второй фильтр тонкой очистки, после бензанасоса? И, думаю таки, поставить черепаху от маскарада Мне кажется, штатный восьмерошный фильтр не дает машине дышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 23:57 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Родя, Простой фильтр тонкой очистки топлива надо поставить перед бензонасосом и почаще его менять. Делов то на копейки :) . От песка мелкого защитит, а вот от смолистых отложений из плохого бензина не защитит :-( Надо карб промывать специальной жижкой, но с разборкой и продувкой. Все жиклеры вкручивать на свои места без особого фанатизма чтобы не деформировать посадочные места и калиброванные отверстия.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 0:12 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ярослав(вагон) писал(а):
оно самое :smile139: ...носик

Цитата:
бензин из поплавковой камеры, через маленькое отверствие попадает вместе с воздухом в колектор
ммм! тогда не через маленькое отверстие, а через ускорительный насос однако... :smile139: щас еще про запорный шариковый клапан и эмульсионные трупки вспомню! :???: как они у вас называются?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 0:22 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Этот "гусак", "носик" или "чайничек" называется жиклер ускорпительного насоса

ПыСы: Некоторые любители автожаргона называют эту деталь, да простит меня дама, "писюном" из-за характерной струи из него во время нажатия на педаль газа :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 0:42 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Bryking прощу, ибо функционально эта аналогия ближе :roll:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 2:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
У меня стоит до бензонасоса фильтр(типа за 30 р :lol: ) Кста, перед тем, как карб ставить - прочищал бензонасос, в нем целая горсть песка была. А осадок в карбе больше напоминает "слизь", нежели песок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 14:39 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Родя писал(а):
А осадок в карбе больше напоминает "слизь", нежели песок.
Я так понимаю, что речь идет о содержимом в поплавковой камере? Так вот эта слизь может быть везде в каналах карба. Надо все промыть пока эта слизь не превратилась в нечто труднорастворимое и трудноудалимое.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 14:47 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Кстати да, не могу доказать, но имхо это органические соли. Выпадут так выпадут...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]