Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 22:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ресурс escort mk 7
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 12:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
езжу 2,5 года на escort 1998 zetec универсал 1.8 с газом 4 поколения.до этого 4 года ездил на escort 1991 1.3 хэтчбэк mono с газом 2 поколения.сейчас интересно сравнить ресурс обеих машин.escort 1991 брал с пробегом 200 000 км.отъездил до продажи до 310 000 км.за это время через год после покупки накрылись 3 из 4 амортизаторов,поставил газовые bilstein и больше не менял.после 2 зим конкретно подгнил низ машины,переварил чего хватило еще на 2 зимы,сгнило снова,более не варил т.к. продал авто.после 3 зимы сгнила задняя дверь,поставил другую.к 300 000 км накрылся стартер,повез перебирать оказалось,что к этому пробегу внутри приказало долго жить все.c покупки немного подъедало масло в двигле,менял маслосъемные ничего не дало,позже узнал,что для этого двигателя это норма и раслабился подливая помаленьку.больше ничего не ломалось до продажи.замену мелочевки по ходовой я не считаю,по нашим дорогам это расходный материал.кстати лакокрасочное покрытие благодаря ручной полировке воском раз в 3-4 месяца почти не пострадало.взяв escort 1998 я сразу сделал сам антикор днища и снаружи порогов,уже 3 зимы все ок.,сейчас только смотрю,что на порогах ободрался надо обновить.escort mk 7 взял с настоящим пробегом 160 000 км,что чувствовалось до пробега 200 000 ничего не ломалось сразу поменял свечи,масло и ремень грм.а после стало интереснее.сперва стала уходить охлаждающая жидкость-потекла помпа поменял и раз уж полезли 2 раз поменял ремень грм,затем полетел сектор педали сцепления,затем отлетел на ходу 1 виток задней пружины поменял все 4,т.k. передние уже при покупке были сильно просевшие.затем стал глючить стартер и пять перестало втыкаться сцепление,в стартере поменял бендикс остальное пока в норме.полезли смотреть сцепление,оказалось ,что из-за того что оно хватало уже в самом конце откутилась гайка,закрутили ,но сцепление так и не стало работать.вердикт сервиса замена сепления.все эти неисправности вылезли буквально за 10 000 км,а выводы каждый может сделать сам. кстати японские платиновые свечи прослужили 55 000 при том что работали на газе,на бензине соответственно накрылись бы раньше. p.s. оба escorta при покупке были в хорошем состоянии,хотя найти такие у нас оказалось очень непросто.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 16:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 61
Откуда: Запорожье
по поводу масла вообще-то странновато - у меня такой же движок и масло он не кушает. я взял прошлым летом машинку езжу относительно много уже было 2 замены масла и между ними ни разу не подливал и уровень масла упал максимум на 1мм, поэтому либо у меня очень хороший мотор, либо твои советники что-то напутали.

_________________
Escort '92 Zetec 1.8i SEFI (105PS) 16V XR3i
Hyundai H-1 '02 2.5 TDI
был Orion '86 1.6D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 18:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
по поводу масла я писал про двигло 1.3 моно,а на zetec 1.8 у меня тоже все хорошо за 20 ООО км уходит с максимума до минимума-не доливаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 18:17 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
juris писал(а):
за 20 ООО км уходит с максимума до минимума-не доливаю.
:shock: Экономишь ? Этож надо так долго масло не менять. Та, при таком качестве масла, как сейчас, надо менять чаще. И двигатель радоваться будет :smile70:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 18:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
нет.на масле глупо экономить.при езде на газе масло ходит дольше ,да и лью недешевую полусинтетику xado 5w-40 city line.кстати недавно менял,так оно даже черным не стало.а масло xado лью уже давно и в разные авто не столько из-за рекламируемых свойств,а потому как у нас его мало продают соответственно риск купить подделку снижается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 20:34 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
juris писал(а):
нет.на масле глупо экономить.при езде на газе масло ходит дольше ,да и лью недешевую полусинтетику xado 5w-40 city line.кстати недавно менял,так оно даже черным не стало.а масло xado лью уже давно и в разные авто не столько из-за рекламируемых свойств,а потому как у нас его мало продают соответственно риск купить подделку снижается.
Я тоже ездил почти 2 года на масле XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 полусинтетика. Сейчас прешел на ZIC A+ 10W40 .

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 20:55 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
juris писал(а):
по поводу масла я писал про двигло 1.3 моно,а на zetec 1.8 у меня тоже все хорошо за 20 ООО км уходит с максимума до минимума-не доливаю.

а сколько масла ела на 1.3 ?

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 21:40 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Bryking, похоже, патриот. Или выбор и использование Хадо имеет веские основания? Если так, то можно и озвучить!

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 22:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
когда брал 1.3 при 200 000 где-то 100 гр на 1000 км,потом постепенно увеличивался.к продаже на 310 000 уже около 500 гр на 1000км.когда стало подъедать побольше стал лить недорогую минералку lukoil возможно у дешевого масла больше раход на угар,поначалу лил полусинтетику lukoil.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 22:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Bryking писал(а):
:shock: Экономишь ? Этож надо так долго масло не менять. Та, при таком качестве масла, как сейчас, надо менять чаще. И двигатель радоваться будет :smile70:

Сам меняю масло через 20...25 т.км. :!: ГБО.
На "полпути", т.е. через 10...13 т.км меняю ещё и масляный фильтр.
Масло синтетика Тотал 5w40. Недешёвое ессно.

Последний раз сливал масло на гаражах, так чел один хотел мою отработку (после 25000) себе в гольфа залить. О каг!

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 22:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ДмитрийМ писал(а):
Bryking писал(а):
:shock: Экономишь ? Этож надо так долго масло не менять. Та, при таком качестве масла, как сейчас, надо менять чаще. И двигатель радоваться будет :smile70:

Сам меняю масло через 20...25 т.км. :!: ГБО.
На "полпути", т.е. через 10...13 т.км меняю ещё и масляный фильтр.
Масло синтетика Тотал 5w40. Недешёвое ессно.

Последний раз сливал масло на гаражах, так чел один хотел мою отработку (после 25000) себе в гольфа залить. О каг!
Извини чё то не понял,ты меняешь на полпути только фильтр,а масло старое?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2009 0:08 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
FAS писал(а):
Bryking, похоже, патриот. Или выбор и использование Хадо имеет веские основания? Если так, то можно и озвучить!
Та не патриот я. Просто из того дерьма с крутыми брэндовыми наклейками и в пластиковой таре (называть не буду), что везде в магазинах и на рынках, выбирать не стал.
В Харькове это ХАДО производят, т.е. в импортное базовое масло вносят свои добавки. Здесь же это масло и продается почти без посредников. Вот только по соображениям его непалености и стал заливать, пока не появился ZIC. А дальше, как говорится, поживем - увидим (или пожуём - увидим) :smile70:

ЗЫ: Сначала я заливал фордовское FORD Formula XR+ 10W40. Но оно не всегда было в наличии, а доливать надо было часто :-(

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2009 10:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
ДмитрийМ писал(а):
Bryking писал(а):
:shock: Экономишь ? Этож надо так долго масло не менять. Та, при таком качестве масла, как сейчас, надо менять чаще. И двигатель радоваться будет :smile70:

Сам меняю масло через 20...25 т.км. :!: ГБО.
На "полпути", т.е. через 10...13 т.км меняю ещё и масляный фильтр.
Масло синтетика Тотал 5w40. Недешёвое ессно.

Последний раз сливал масло на гаражах, так чел один хотел мою отработку (после 25000) себе в гольфа залить. О каг!

Дима,даже самая дорогая синтетика имеет пределы,и они в районе 15 тыс. Не стоит так эксперементировать.И не забывай,даже если так как делаешь ты,то фильтр не на пол пути,а уж лучше на четверти менять,не мне тебе объяснять что фильтр всё-таки бумажный. ;)
А чел с Гольфа меня не удивляет,у нас в стране таких, что едят с мусорного контейнера много, к сожалению :-( Мне просто жаль таких людей.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2009 15:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Guitarist писал(а):
Дима,даже самая дорогая синтетика имеет пределы,и они в районе 15 тыс. Не стоит так эксперементировать.И не забывай,даже если так как делаешь ты,то фильтр не на пол пути,а уж лучше на четверти менять,не мне тебе объяснять что фильтр всё-таки бумажный. ;)

А я вот как раз неоднократно слышал, что у синтетики (нормальной ессно!) ресурс присадок доходит до 40 т.км.
Форд по мануалу даёт 16т.км для Зетека.
Учитывая это, а также ГБО, 20..25 т.км - имхо немного.

А ресурс фильтра зависит от степени "засранности" масла. Разве не так?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2009 17:51 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
ДмитрийМ писал(а):
А ресурс фильтра зависит от степени "засранности" масла. Разве не так?
и от способности двигла образовывать загрязнения. От количества нагара, которое он способен выдать на гора

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 15 Queries | GZIP : Off ]