Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 4:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Andrew de Mar писал(а):
хаха!! =))
у меня, исходя из чертежа, следует, что для зетека - Б
сделали, вставил - гуляет.... пришлось на глаз ровнять.. =)

У меня тоже гуляла, так я ее молоточком забил немного - встала ровно.

Вытаскивал потом "шведками".

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 9:21 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Да блин зачем оправка то? Два раза менял, два раза на ощупь ставил :shock: с первого раза и все идеально :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 19:18 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Про установку сцепления и чертеж оправки http://ford-escort.5go.ru/html/7_2_3.htm
То matroskin210184,
А машина то какая ? А то в подписи твоей что то только про ёжиков сказано :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 4:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
вообщем дело такое. на машине буксует сцепление.. :-( началось где то месяц назад.. сейчас все хуже и хуже. на след. неделе буду менять. у нас в городе на разборках нашел только один, и то от дизеля. но вроде по виду такой-же как и мой.
можно ли по фото определить, на сколько он изношен? или есть смысл добавить и купить новый..? всем заранее пасибо ;)
и еще вопрос. если корзина и выжимной еще более менее живы, можно их оставить? просто я слышал что сцепу лучше менять сразу целиком.. [/b]


Вложения:
Фото-0025.jpg [328.81 КБ]
Скачиваний: 299
Фото-0024.jpg [325.53 КБ]
Скачиваний: 234

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Последний раз редактировалось kostas Пн май 18, 2009 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 4:36 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
прошлым летом занимался сцеплением, корзину и подшипник не менял, диск оставил родной, отнёс в мастерскую - перебили подошву за 33 у.е.
диск на фото, на первый взгляд, далёк от идеала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 10:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Лучше поберечь свои нервы и маховик машинки, и поставить новый комплект. Учти, что этот диск на 60-70% свое отработал, а проточка на маховике и на нажимном у тебя скорее всего тоже уже есть. Так что установка такого диска сильно не поможет - родной тоже будет очень похож на этот (если недолго на буксующем ездил), и сотрется новый из-за недостатка прижима (в силу этих самых проточек и уставшей пружины) очень быстро. А через полгода опять КПП скидывать - на любителя занятие. Меняй комплект - это в сумме дешевле выходит.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 20:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Если собрался продовать авто то итак пойдет,ну а для себя лучше купить новый комплект и не париться,(скупой платит дважды) :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 23:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
Andrew de Mar , я и не знал, что так можно. и на долго его после такой операции еще хватает?

Creator , спасибо, учту. правда комплект у нас найти еще надо.. а скорее всего заказывать в Питер. во сколько он встанет.. а кстати такой вот диск у нас стоит 700 руб :)

tsarik, собрался :) да пока что то желающих нет. думаю еще месяц другой покатаюсь на ней. поэтому и думаю, новый или б\у. если бы решил точно машину оставить, конечно бы брал комплект. а так даже не знаю.

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 3:23 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
kostas писал(а):
Andrew de Mar , я и не знал, что так можно. и на долго его после такой операции еще хватает?


ну пол года я на нём благополучно отъездил, новый хозяин пока ещё тоже не звонил, кстати видел его недавно - катается... =)
Вообще мастер обещает качество нового диска.
кстати моё сцепление было настолько в жо, что уже сожрало заклёпки наполовину. вот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 20:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
через пару дней еду менять диск. по книжке читал порядок действий, да как то не понятно все. на форуме на свой двиг. тоже не нашел описания :crowd:
буду признателен любым советам по предстояшей операции ;)
особенно интерессует сколько болтов на коробке снимать, и в каком порядке..
и еще, по книжке написанно надо подвешивать двигатель, или фиксировать через перекладину поверх крыльев.. на самом деле так?

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 21:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Я двигло поддомкрачивал снизу.
Самое сложное было - выдрать коробку из отсека, а потом впихнуть обратно. Мало там места :-( . Всё пишу для Зетека. Имхо, на донце та же х..ня.
Не советую держать или поднимать КПП за рычаг сцепы. Выжимные бывают с пластмассовыми "ушами", поэтому ломаются.
Порядок откручивания болтов на колоколе роли не играет.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 22:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Машину (передок) нужно поднять и поставить на упоры. Поддомкратить двигатель, отсоединить все от коробки, вынуть приводные валы, поддомкратить коробку, открутить сначала все крепления к кузову, потом все остальные болты. И все - тянем коробку, кладем ее на пол, и все (одному не управиться).

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 3:02 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
Sergej писал(а):
Машину (передок) нужно поднять и поставить на упоры. Поддомкратить двигатель, отсоединить все от коробки, вынуть приводные валы, поддомкратить коробку, открутить сначала все крепления к кузову, потом все остальные болты. И все - тянем коробку, кладем ее на пол, и все (одному не управиться).


короче там хитрость есть её надо ещё подкручивать, только не помню в какую сторону, я когда обратно ставил понял это, трахался с ней пол для до этого. там толи передом её заносить надо толи задом, иначе она в подрамник упрётся и не встанет. ещё мы коробку на тольстой верёвке подвешивали к потолку (требует снятия капота). перед выдёргиванием полуоси слей масло с коробки, у меня в мануале не было написано, а головой подумать поленился, облил ногу и пол гаража


Вложения:
Комментарий к файлу: Гараж-сервис: Замена сцепы =)
IMGP5554_resized.jpg
IMGP5554_resized.jpg [ 103.4 КБ | Просмотров: 5163 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 3:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
Andrew de Mar, пасибо. учтем и это)
а подкручивать.. это что имеется в виду?
и на счет масла в коробке.. в прошлый раз в сервисе когда делали, у меня на коробке сливное не нашли. заливное есть, а сливного нету сказали.. ::thinking::
поэтому масло сливали через выдернутые полуоси.. :)

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 3:24 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А вот говорят, что есть способ на переднем приводе (в частности на зубилах) менять сцепление без выдергивания полуосей, а рассупонив шаровые, отводя типа коробку вместе со всеми ШРУСами... никто не пробовал?
Я, собственно, ничего не утверждаю, мне интересно просто. Все никак не рассмотрю аппарат снизу, и картинок вменяемых не попадается :smile139: может, тут так и не получится вовсе.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 17 Queries | GZIP : Off ]