Всем привет!
Ещё раз здрастье... поскольку уж я начал этот пост и назрело несколько новых вопросов - прошу снова помощи и совета...
Вчера в моём Эскортике было сделано следующее -
1. Поменяно масло
Слили отработку такого цвета, что знакомый хотел руки оторвать предыдущему хозяину. Года два не менялось, если не больше.
Заправили полусинтетикой 10W40.
2. Вскрыли шестигранник в КП проверили наличие масла т.к. снизу коробка в масле была
Масло есть, но уж больно оно похоже на обычное моторное масло. Взяли сомнения а трансмиссионное ли там? может есть варианты как определить на вкус и цвет?? ))))
3. Вскрыли воздушный фильтр
Было обширное масляное пятно на поддоне фильтра со стороны воздухозаборника. Есть варианты откуда оно там взялось?
4. Не было прокладки между карбюратором и корпусом тарелки воздушного фильтра. Нужна ли она? (Сделали самодельную из толстой изоленты)
5. В карбюраторе верхняя заслонка была в полуоткрытом состоянии.
И при заглушенном моторе и при заведенном положение одинаковое. При подаче больших оборотов педалью газа, слегка реагировала.
6. По поводу чёрного нагара на свечах.
Спасибо огромное, действительно была переобогащенная смесь. Винты Х.Х. и качества смеси были раскручены вникуда...
Настроили карбюратор на слух, дедовским методом_))))
Холостые обороты устойчивые, дым исчез.)))
После настроек - прогрели машину, сдели пробный пробег. Чуть-чуть прокатились по трассе, разогнали до 140. Приехали и решили глянуть свечки. Выкрутили - нагар исчез, электрод чистый, изолятор чистый!!!!! На кольце юбки чернота осталось, думаем это остатки последствий... до настройки...
7. При езде по трассе мастер заметил что машина "рыскает". Необходима настройка узла регулировки люфта руля.
и еще: винт качества сейчас вручную закручен до упора - мастер сказал смесь бедная, может увеличить для придания динамики?
еще раз спасибо всем за очень продуктивные советы!
вроде авто оживает))))