Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 15:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 7:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, я понял, что это за "дын-н" был.

Это рулевой вал 4 идет вверх, когда крутишь руль влево.

Там, похоже, образовался зазор некоторый там где подшипник стоит.

Поскольку "дын-н"появился практически сразу после сборки, маловероятно, что это подшипник уже износился и люфт в нем.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 11:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 11:40
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Доброе время суток!
У меня ESCORT 98 г.в. и присутствует такая проблема....
Стучит рулевая тяга, съездил в магазин купил, приехал к мастеру сняли мою старую тягу и видим что она совсем другая.
Пробивал свою машину по Микрокату, там указывается что должна стоять именно такакя которую я купил, но стоит другая.....
У меня тяга не вкручивается, а накручивается(см. фото)
Подскажите что это за вариант рулевой рейки и где можно купить тягу которая мне нужна......


Вложения:
Комментарий к файлу: Это тяга из магазина, моей к сожалению нет фото....
untitled.JPG
untitled.JPG [ 23.14 КБ | Просмотров: 3500 ]

_________________
ПРАШУ ПОДЕРГАТЬ И ЖДАТЬ АТВЕТА!
СОВА. :)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 15:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Удивительно.

Рулевых тяг и реек эскортовских видел уже порядочно, они все были только такие, как на картинке. Сделай фотку твоей тяги, хочу на нее посмотреть.

Рейка без ГУР? Попробуй с рейки номер считать.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 15:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 11:40
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Рейка без ГУР...
Номер считаю и выложу, вместе с фоткой

_________________
ПРАШУ ПОДЕРГАТЬ И ЖДАТЬ АТВЕТА!
СОВА. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 16:33 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
а ицкорт не американец ли?

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 17:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 11:40
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Нет Европеец....
Но я не первый хозяин....
Может быть предыдущий хозяин поставил рейку от американца(Это реально?)......
Ктонибудь может посмотреть по Микрокаду американские рейки(какоя у них конструкция?)

_________________
ПРАШУ ПОДЕРГАТЬ И ЖДАТЬ АТВЕТА!
СОВА. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 15:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 11:40
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Мне мастер сказал, что он видел такие рейки и тяги как у меня, когда:
- на рейке наружная резьба, а на рулевой тяге внутренняя и еще он сказал, что называется это "Спорт-режим" который предназначен для ухабистых дорог!
Прикольно на 68 лошадях иметь Sport - режим :)

Это реально?

_________________
ПРАШУ ПОДЕРГАТЬ И ЖДАТЬ АТВЕТА!
СОВА. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 0:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
застучала рейка,хочу подтянуть пятаком немного,но понял ,что туда не подлезть саавсем,почитал весь пост и так и не понял ,объясните тугодуму для чего ослаблять подрамник если сама рейка сидит на нем мертво,а можно просто ослабить крепление рейки к подрамнику чтобы можно было подлезть к этомуй регулировке?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 13:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
tsarik писал(а):
застучала рейка,хочу подтянуть пятаком немного,но понял ,что туда не подлезть саавсем,почитал весь пост и так и не понял ,объясните тугодуму для чего ослаблять подрамник если сама рейка сидит на нем мертво,а можно просто ослабить крепление рейки к подрамнику чтобы можно было подлезть к этомуй регулировке?

Чтобы подтянуть, я думаю, достаточно будет открутить саму рейку, подрамник не нужно.

Подрамник нужно октручивать, если хочешь вытащить саму рейку.

Можно еще попробовать спецключ изготовить, чтобы не окручивая ничего подтянуть. Правда я плохо представляю как. Сам там потыркался, не понял какой ключ гнуть, а ведь у меня там гайка на 19 приварена, которую по идее еще проще крутить...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 23:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ага какой там ключ,там это место практически упирается в подрамник и подлезть ну ни как не льзя,dsa спасибо за совет,вот только закрадываются сомнения,может не зря эту регулировку так запрятали,в принципе на девятке подтягивал пару раз ,помню что не желательно отпускать эту гайку и подтягивать надо понемногу переодически проверяя люфт и как крутится руль,а здесь как проверять если рейку открутить?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 13:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
tsarik писал(а):
Ага какой там ключ,там это место практически упирается в подрамник и подлезть ну ни как не льзя
Я думаю можно, хоть это и непросто. Нужно ключ примерно как болгарочный правильным образом изогнуть. А еще можно дырку в подрамнике просверлить, чтобы доступ к гайке открыть. :)

tsarik писал(а):
...закрадываются сомнения,может не зря эту регулировку так запрятали

Зря не зря, просто особенности конструкции. На Ауди 100 у меня эта гайка прямо на виду: наклоняйся и крути.
tsarik писал(а):
в принципе на девятке подтягивал пару раз ,помню что не желательно отпускать эту гайку и подтягивать надо понемногу переодически проверяя люфт и как крутится руль,а здесь как проверять если рейку открутить?

Где-то внутри этой темы (на предыдущей странице) я разбирался с этим вопросом и нашел момент затяжки в конце концов вроде бы. Так что можно просто динамометрическим ключом закрутить и не париться.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 14:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну на сколько я понял там ключ под шестигранник,а на счет просверлить дырку- это идея, если это не шутка.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 14:03 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
dsa писал(а):
Нужно ключ примерно как болгарочный правильным образом изогнуть

Мне все равно непонятно, куда с этим ключом там подлезеш, там все в притык. А дырку на сколько надо просверлить?

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 14:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
tsarik писал(а):
Ну на сколько я понял там ключ под шестигранник,а на счет просверлить дырку- это идея, если это не шутка.

Ну под шестигранник значит под шестигранник. У кого как вообще.

Под шестигранник в вазомагазинах такой ключ я видел, для чего то он там, тоже для рейки видимо.

Не шутка, я сам так думал сделать, но поскольку сейчас уже есть причина еще разок рейку перебрать, то не буду сверлить, буду снимать.

В следующие выходные скорее всего.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 14:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
sasha1111 писал(а):
Мне все равно непонятно, куда с этим ключом там подлезеш, там все в притык.
Там не впритык, там порядка полсантиметра щель.

В моем случае (когда там приварена гайка на 19) можно найти плоский штампованный ключик, его изогнуть, чтобы туда добраться и крутнуть гайку.

В случае, если там отверстие под шестигранник, то остается сделать плоский ключик под этот шестигранник и надеяться, что 3мм хватит, чтобы зацепиться за этот шестигранник.

В случае, если там два отверстия как на болгарке, то взять ключ от болгарки подогнать его как нужно и попробовать.

sasha1111 писал(а):
А дырку на сколько надо просверлить?

Опять же смотря какая там гайка. Если под шестигранник - то диаметром шестигранника, если иное - то больше.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 16 Queries | GZIP : Off ]