Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 04, 2025 4:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 14:55 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вадим писал(а):
Правильно, то правильно, только Выработку куда деть ??
Она родная никуда не уйдет !?


Ваианты с разборки или ремкомплектов на карб рассматривались?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 15:09 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Так где бы такую разборку найти, данная серия карбов является скорей раритетом. А в ремкомплектах только прокладки И ни каких иголок не бывает.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 15:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
keeper писал(а):
Вадим писал(а):
Правильно, то правильно, только Выработку куда деть ??
Она родная никуда не уйдет !?


Ваианты с разборки или ремкомплектов на карб рассматривались?


как раз седня поеду смареть карб

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 15:54 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Вадим писал(а):
Правильно, то правильно, только Выработку куда деть ??
Она родная никуда не уйдет !?


вот-вот

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 15:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
MozgoveD писал(а):
Трубки у меня не заглушены и все работает ОК -только поставил дополнительно на них хомуты. На машинах с большим пробегом рекомендую калиброванное отверстие в клапане на воздухане посмотреть и прочистить - стопудово засрано!

После отсоединения трубки от коммутатора двигун и должно колбасить - подсос дополнительного воздуха после дроссельной заслонки, однако!
ИМХО, есть она только на тех карбах, где стоит автоматика ХХ и подключается к МАПе внутри коммутатора для определения нагрузки двигуна.

Удачи! :wink:


Интересно,а у тебя пробка клапанной крышки на свое место садится туго?Просто у меня она слегка болтается и смысла прочищать калиброванное отверстие и ставить хомуты вроде бы нет,тк это ведет к лишнему подсосу воздуха.

Вообще очень хочется,чтоб моя система работала праильно,но густой дым из-под клапанной крышки убивает всяческое желание...

И еще одно: неужели в HCS тоже есть МАП?Я просто в первый раз это услышал. И,кстати, зачем он вообще нужен,а то я с трудом представляю его назначение?Адсорбера у меня тоже нет.Может он только на моно?

VeCtoR писал(а):
Так провод снизу подключается к впускному? Чё то нифига не помню резинового грибка, но это, конечно, не значит что его нету :wink: ...мож сёдня посмотрю :shock: ...по-моему так скорее "двойник", хотя мож гоню... :roll:


Шланг,уходящий от воздушика вертикально вниз подсоединяется ко впускному коллектору.Резиновый клапан видно сразу как только крышку воздушника открутишь(его диаметр-ок.3см,внешним видом напоминает опёнок :) )))).Если у тебя HCS,то там тройник)).

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 16:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
fed писал(а):
Шланг,уходящий от воздушика вертикально вниз подсоединяется ко впускному коллектору.Резиновый клапан видно сразу как только крышку воздушника открутишь(его диаметр-ок.3см,внешним видом напоминает опёнок :) )))).Если у тебя HCS,то там тройник)).


Аааа...об этом грибке шла речь! он коричневый и внутри под фильтром находится... :wink: А что диаметр может меняться? :? По-моему там не 3см... :roll: Даже "шляпка" не три, хотя...

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 18:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
VeCtoR писал(а):
fed писал(а):
Шланг,уходящий от воздушика вертикально вниз подсоединяется ко впускному коллектору.Резиновый клапан видно сразу как только крышку воздушника открутишь(его диаметр-ок.3см,внешним видом напоминает опёнок :) )))).Если у тебя HCS,то там тройник)).


Аааа...об этом грибке шла речь! он коричневый и внутри под фильтром находится... :wink: А что диаметр может меняться? :? По-моему там не 3см... :roll: Даже "шляпка" не три, хотя...


Ну я ж примерно,по памяти=))))написал же: "ок.3см"=))

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 14:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
Цитата:
ну, эта .... повезло тебе что сама решилась
я бы понял ещё про масло - если б зимой было дело. но летом....

Аналогичная байда. Ночь постояла, утром двигатель запускается и сразу глохнет, если тапку не надавить. С третьего пуска уже не глохнет и держит паспортные 800 оборотов. Пока холодный, машина захлебывается, ехать не желает. Ни летом, ни зимой. Уж я привык. Но недавно началась другая песня. Причем непостоянно, а так, раз в неделю-две и только с утра. Стартер раскручивается хорошо, двигатель не запускается (ни с какого раза). Втыкаешь заднюю передачу, крутишь стартером, машина двигается и тут же двигло запускается. Это что? Датчик коленвала?
Зы: когда теплый или горячий - с пол-тычка нормально запускается.

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 15:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
fed писал(а):
Шланг,уходящий от воздушика вертикально вниз подсоединяется ко впускному коллектору.Резиновый клапан видно сразу как только крышку воздушника открутишь(его диаметр-ок.3см,внешним видом напоминает опёнок :) )))).Если у тебя HCS,то там тройник)).


Значит у меня не HCS... :roll: Потому что у меня только ДВА шланга подводится к воздушнику-от карба и от сапуна... :shock:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 15:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Stirlitz писал(а):
Аналогичная байда. Ночь постояла, утром двигатель запускается и сразу глохнет, если тапку не надавить. С третьего пуска уже не глохнет и держит паспортные 800 оборотов. Пока холодный, машина захлебывается, ехать не желает. Ни летом, ни зимой. Уж я привык. Но недавно началась другая песня. Причем непостоянно, а так, раз в неделю-две и только с утра. Стартер раскручивается хорошо, двигатель не запускается (ни с какого раза). Втыкаешь заднюю передачу, крутишь стартером, машина двигается и тут же двигло запускается. Это что? Датчик коленвала?
Зы: когда теплый или горячий - с пол-тычка нормально запускается.


Та же херь... :cry: Может в этом нет ничего страшного...но может это всё-таки лечится? :wink:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 16:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
VeCtoR писал(а):
Значит у меня не HCS... :roll: Потому что у меня только ДВА шланга подводится к воздушнику-от карба и от сапуна... :shock:


Блин,ну все правильно,только не от карба,а от впускного(после дроссельной заслонки).Идет ДВА шланга.А третий выход через грибок в сам воздушник. 8) Если снять с воздушника этот узел (снимается легко-1 мин.,напоминает курительную трубку),то сразу все станет понятно.Удачи.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 16:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
fed писал(а):
VeCtoR писал(а):
Значит у меня не HCS... :roll: Потому что у меня только ДВА шланга подводится к воздушнику-от карба и от сапуна... :shock:


Блин,ну все правильно,только не от карба,а от впускного(после дроссельной заслонки).Идет ДВА шланга.А третий выход через грибок в сам воздушник. 8) Если снять с воздушника этот узел (снимается легко-1 мин.,напоминает курительную трубку),то сразу все станет понятно.Удачи.


ААА! Блин какая тупость(это я про себя :wink: )...точняк!это же тоже выход!только он вверх... :roll: понял! ну наконец-то! :lol:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 14 Queries | GZIP : Off ]