Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 23:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Состояние двигателя CVH
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 1:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Еще всем здрасте..
ну вот огорчили меня тут специалисты сегодня.
машинку посмотрели а оказалось движка дохлая по их словам :crowd:
это мой первый авто и во всех технических вопросах я лох (пока что), потому как раньше машины не было и ими я даже и не интересовалса.

первое - выкрутили свечи, черный нагар на всех свечах.
второе - пальцем в выхлопную трубу, там копоть черная
третье - масло щупом посмотрели масло тоже темное очень, уровень нормальный... ездил я пока не особо много - про расход не могу ничего сказать
четвертое - открыли пробку залива масла от туда воздух бьет наружу, рукой чувствуешь.
пятое - труба дымит не сильно, когда газуешь вроде не черным, серым дымом
шестое - когда на холодную заводишь, двигло вибрирует не приятно сильно скачет, троит что ли... как прогреется минут пять так отличненько чешет из салона даже не чувствуешь..

вот такие пироги.
хотелось бы услышать - от вас: насколько все плохо... ::doh::
и сколько денег готовить на все про все - что бы ласточку оживить.

п.с. млин спать не буду сёдня - одно расстройство.
нет кузов и днище посмотрели, сказали всё очень хорошо на 4+ :-( ;) хоть в чем то радость :crowd:

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 2:42 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Черный нагар сухой? Или свечи в масле?
Если первое - то карб переливает (от этого может и ехать плохо, и трястись) - регулировать, в конце концов поменять карб можно. Не смертельно.
Если свечи в масле - хуже, тогда движку капиталка нужна. Но 94й год укатать обычно не успевают еще настолько.
Все остальное, кроме бьющего из-под крышки воздуха, тоже может быть от перелива. Воздух - надо смотреть, как бьет и сколько.
В общем. не паникуй раньше времени, сделай карб, сделай зажигание (провода высоковольтные когда и кто менял? Я тоже не знаю, могут и родные еще стоять, а они столько не живут).
Обязательно поменяй расходники - масло в движке (то, что его не ест - это уже хорошо), ремень ГРМ поменять стоит, потому как его обрыв опасен серьезными повреждениями движка.
Накатай на машине километров 200-300 - только после этого можно говорить о путях оживления и его необходимости.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 11:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Нагар сухой черный обильный, то что не в масле свечи точно.. но спецы сказали сразу взлянув на свечку что попа... типа такого не должно быть... :-( это двигло убит!

А воздух из под крышки залива масла действительно бьет, сам руку подставлял.. чувствуется очень хорошо... такие ритмичные толчки воздуха... ::doh::

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 11:59 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А от залегания колец оно может быть?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 13:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Я вот ещё что хотел спросить:
по поводу масла.. какое лучше лить? полусинтетику? может конкретно посоветуете марку... а и ещё в коробку что за масло льётся? ... то же самое или другое :smile70: а то сомнения взяли - есть ли оно вообще там.. какие-то подтеки.. но не капает а так внешне чисто... ::thinking::

p/s А по поводу двигла - думаю если диагностику сделать сразу станет ясно жив или нет... так ведь? какая дожна быть компрессия в цилиндрах при нормальном состоянии? :smile139:

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 13:50 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
muaddib так фигня в том, что при залегании колец компрессии тоже вроде как не будет...
А в цифрах... я хз, думаю, может, поболе жиги - т.е. не более 14, не менее 10 (мне так кажется).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 13:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Хе-Хемуль писал(а):
muaddib так фигня в том, что при залегании колец компрессии тоже вроде как не будет...
А в цифрах... я хз, думаю, может, поболе жиги - т.е. не более 14, не менее 10 (мне так кажется).


Что это??? насколько серьезно и дорого??? можно по русски объяснить??? :lol:

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 14:03 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
muaddib залегание колец это дешево :lol: покупается жЫжа под названием раскоксовка и по инструкции. Боюсь, что нам с вами светит-таки в лучшем случае замена колец.
Смысл залегания в том, что нагар и прочие какашки не дают кольцам елозить в канавках и адаптироваться к переменной геометрии цилиндра (предполагается, что он не идеален). Кольца влипают в эти какашки и сидят в них, и не уплотняют, и масло не скребут.
Но, повторюсь, на это надежды маловато. Я просто подробностей не знаю - любое попадающее под меня двигло люблю покрутить :oops: а при этом кольца не залегают в принципе.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 15:09 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
muaddib писал(а):
А воздух из под крышки залива масла действительно бьет, сам руку подставлял.. чувствуется очень хорошо... такие ритмичные толчки воздуха...
Так и должно быть. Главное, чтобы оттуда дым не шел. Масло ведь у тебя не ест! yak в своем сообщении правильно все изложил, хоть и кратенько для начала. Не паникуй!
Признак убитости движка это не чернота на свечах и, тем более, в выхлопной трубе, а повышенный расход масла !

ПыСы: Надо срочно заменить все расходники : масло в двигателе, свечи, ВВ провода, ремень ГРМ (в первую очередь), ремень генератора.
Еще надо прочистить систему вентиляции картера, а именно, то маленькое отверстие из тройника под корпусом возд. фильтра, от когторого тонкая трубочка идет во впускной коллектор. На картинке указано стрелкой.


Вложения:
Вентиляция картера.jpg
Вентиляция картера.jpg [ 83.87 КБ | Просмотров: 7501 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 15:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Bryking огромное спасибо.. . . . хоть немного утешили :???:
всё что вы написали в ближайшее время осуществлю... сам так и хотел действовать :lol:
с карбюратором наконец-то разобрался - мой движок 1.6 CVH карбюратор Weber 2V TLD auto :lol:

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 17:28 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Цитата:
Главное, чтобы оттуда дым не шел
ну ладно, вот у меня-то из горловины дым не идет. Но карб-то весь в масле! Воздушный фильтр тоже - но, похоже, придется ждать конца праздников, в ближайших магазинах не нашла.
Просто владелец утверждает, что перегрел и после этого масло погнало в кастрюлю.
Сколько жрет масла - я хз, вот воздушный поменяю, а там посмотрим...
ЗЫ в жигуля бы бухнула Ресурса, а тут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 17:30 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Цитата:
то маленькое отверстие из тройника под корпусом возд. фильтра, от когторого тонкая трубочка идет во впускной коллектор. На картинке указано стрелкой.
о, а вот это я не смотрела...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 18:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 15:14
Сообщения: 12
Откуда: Житомир
Что значит" перегрел", вентилятор должен был сработать. Если масло не кушает, скорее всего богатая смесь, от этого и свечи черные. У меня Эскорт 87г, за это время с двигателем ничего не делал,масло не ест, так у меня тоже свечи черные, карб регулировал, но не помогает. Правда, компрессия 8,8,8,11.,вот собираюсь сначала поменять кольца, а уж потом заниматься с карб.
____________________________________
Эскорт-87,1.4, Weber-2V,5 дв.сер. металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 19:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
А вот почему масло такого стрёмного тёмного цвета?? щуп когда выдергивал так оно там прям чёрное. Я конечно хз сколько оно там в движке, мож уже пару лет :lol: но ещё хотелось бы знать возможные причины от чего масло темнеет???

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 20:13 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
konsa11 да антифриз он упустил, собственно. Тут дуй - не дуй... ест ли масло - ну явно будет расход, я на этой пепелаце 50 км пока проехала. Свечи тоже не выкручивала - сказал не закидывает, но старые, собственно, он мне ее бюджетненько отдает. Про все дырочки рассказал, смысл ему скрывать? Это начальник мой, ему надо, чтоб я на работу ездить могла :lol:
muaddib тоже - говорит, темнеет очень быстро, и так всегда было. Кстати, от замены до замены 7500 км - малый промежуток, на жиге и то 10000. Вообще-то только минералка долго чернеет на таких машинках.
От чему ему чернеть... сажа, нагар то есть. Работал бы на газу (а заточка под 95 бензин позволяет перейти на газ легко, по идее), масло было бы чище имхо.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 16 Queries | GZIP : Off ]