Цитата:
хрустят оба наружных ШРУСа, кто сталкивался с заменой? Что подходит из неоригинала?
Эскорт CLX 1.6 LUK, ГУР, Кондер. 1997.
Вздумалось мне менять пыльник. Сервиса родного у нас (Сочи) нет. Поехал в "иномарочный" сервис. Ну, думаю, что такого поменять пыльник? Пока курил, "грамотные" сервисмены, забыв (или не знав?) про стопорное кольцо, сбили мне шрус так, что обойма раскололась и оттуда "бусинки" посыпались как из того 12го стула. От описания последующего шоу воздержусь, расскажу про другое шоу, под названием "угадай кто". Снял я вин-код и поехал в магазин "Евро-Форд". Давай, говорят, 100 енотов, будет тебе шщастье - и показывают несколько замасляных шрусов GLO (итальянская контора, которую подделывают еще все, кому не лень, в т.ч. ВАЗ; короче, не оригинал даже за такое бабло) в замасляных коробках, без пыльников, гайки, хомутов и тд (они это крадут из комплекта и фарцуют отдельно, фашисты) - типа так и было
Но мало того - оказывается их столько видов, сколько наверно видов Эскортов. С виду похожи, но есть различия - т.е. при сравнении с моими "останками" выявились несоответствия. Посадил я свой шрус на поезд и поехал он в Ростов-на-Дону, там мой брат облазил все разборки и магазины - нет такого :( Неделя проходит, машина повисла, я в печали... Поехали остатки шруса обратно мне, в этот же день пересели на московский поезд и поехали в столицу нашей Родины. Там второй мой брат "это" взял и поехал в магазин с прикольным названием "Мир шрусов", в котором были все шрусы, кроме моего

Дело табак, вторая неделя, хожу пешкарусом, думаю чего делать и что это за машина такая... Подумал уже, что
немцы сами поставили какой-то неоригинал на конвеере, что я его найти не могу

) Попросил брата оттереть корпус - стоит клеймо Форд и номер. Вбиваю номер в интернет - НИФИГА НЕТ на Эскорт.
Дай бог здоровья Экзисту за то, что постит фотографии к товарам!
Шрус оказался от Фиесты!

Вобщем, две недели предыдущих мучений, 1400 деревянных - и у меня через три дня (такой определили срок доставки на Экзисте) тот же GLO в полном комплекте, новенький. После этого я подумал, что не всегда хорошо покупать модель последнего года выпуска перед сменой модели на конвеере (мол, излечены "детские болезни".. щас разбежались) - такое впечатление, что комплектуют всеми деталями, которые остались на складе

Иначе я не могу объяснить наличие шрусов Фиесты и двигателя образца 1992 года в корпусе 1997 года.
_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)