Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 11:39 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Все, понял. Тоже самое делал, только под штуцер изнутри подкладывал прокладки. Бесполезно, тянуть на бензине не будет. Если с карбом все в норме (целые все мембраны, все шарики и грузики на месте, не засорены жиклеры, настроено пусковое и т.д.), то надо копать в сторону CSCS, я выше уже писал. У тебя перелив при прогреве или на всех режимах?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 12:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
на прогретом меньше..но все равно газанешь и дым черный идет.. хотя после 2.0i ,1.6 уже кажется что не тянет...я тут еще не разобрал...

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 14:24 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Тогда надо смотреть:
1. Настройка жиклерной иглы, можно увидеть правильная или нет при снятой кастрюле.
2. Мембрану, которая управляет клювом. Бывает, что она целая, но зажата крышкой. Может быть порванной, тогда будет переливать на всех режимах.
Но это не все. Есть еще там грузики и шарики для ускорительного устройства, мембрана ускорительного насоса, прокладки. Вообщем все надо смотреть внимательно. До тебя предхозы не могли там ручками шаловливыми порыться? У меня, например, все пусковое раскурочили и неправильно собрали.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 15:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
1. иглу настраивал как советовали выше.
2.все мембраны идеальные заслонка открывается синхронно.

я его на столе спокойно разбирал чистил.. но это ничего не помогло...как переливало так и переливает... сделали временную меру вкрутили шток стало более менее...иглы поплавки меняли....ноль эмоций.. пусковое тоже менял...благо есть полуразобраный еще такой же карб...

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 15:17 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Так, а шарик и цилиндрик, которые сверху ускорительного на месте? Они могут потерятся при разборке. И еще. Попробуй со скинутым с катушки ВВ проводом накачать в карб бензина. Потом дунь в шланг, который идет к входному штуцеру карба. Когда игла закрыта, воздух туда проходить не должен. Если проходит, надо смотреть седло игольчатого клапана.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 16:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
Цитата:
Так, а шарик и цилиндрик, которые сверху ускорительного на месте? Они могут потерятся при разборке.

ага чуть не потерял... но во время заметил....
Цитата:
Потом дунь в шланг, который идет к входному штуцеру карба. Когда игла закрыта, воздух туда проходить не должен. Если проходит, надо смотреть седло игольчатого клапана.

да но если туда идет так бензин он бы из всех щелеи лил бы...

[/quote]

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 17:14 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Как насчет CSCS? Есть у тебя эта система? Может быть раньше была? Есть подача воздуха во впускной коллектор?
ЗЫ: Не факт, что если игольчатый клапан не держит, то бенз польется через крышку

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Последний раз редактировалось _Robert_ Чт апр 23, 2009 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 17:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
судя по клапанам и фигням что идут на тосольном шланге я думаю есть эта система...

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 18:05 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Так, тогда на холодном работающем двигле сними самый толстый воздушный шланг с впускного коллектора. перед этим посмотри чтобы этот штуцер на впускном коллекторе не был засран. Еще лучше его открутить и промыть. Так вот, если движок заработает стабильно, дай ему прогрется минут 5-7, потом заткни эту дырку. Движок продолжает работать нормально - это и есть причина.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 18:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
хоршо попробую так сделать как только номера получу...

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 19:00 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
У тебя капот открывается с помощью секретных номеров? :lol:

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 0:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
нееее..просто машина..щас пока не эксплуатируется.....активно...вот как начну ездить....т.к жена забирает 2.0i..эх тогда можно и поковырять..

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 17:35 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Ну что, как успехи?
Солекс мастдай, VV рулит! :lol:
bbird кстати знает секрет, как исправить проблему раз и навсегда, он сказал об этом на своем форуме. Также сказал что скоро выложит инфо. Но до сих пор нифига :( Надо будет пнуть его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 20:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
у меня никак...езжу на газу пока....

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 02, 2009 19:47 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Выложит в эту тему? Тогда пинай его быстрее. Мне тоже интересно, хотя проблему я решил, надеюсь уже окончательно. В дополнение ко всему что раньше написал. После закрытия системы CSCS управляющий клапан все равно оставляет некоторую подачу воздуха во впускной коллектор. В электронной системе воздушный клапан (я рисовал рисунок) полностью перекрывает подачу воздуха. Так вот, выплыл у меня баг, я писал в разделе "Электрика", когда при включении ближнего обороты с 850 падают до 500. То есть, после выключении воздушного клапана, некоторое количество воздуха (меньше чем при прогреве) все-равно должно проходить. Проблема решилась с помощью тройника для топлива, который надо ставить между воздушным клапаном и воздушным фильтром. Тонкий штуцер тройника соединяется со штуцером, который в родной CSCS подсоединялся к диафрагме управляющего клапана. Вот такой злобный карб VV.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 14 Queries | GZIP : Off ]