Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 04, 2025 4:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор Вебер....чё и как?
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 15:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Всем привет! Вчера снял сие чудовище...Так вот вопрос:чем его промывать? Помнится Вадим говорил, что каким то отечественным средством(промывкой) лучше...Чё за средство? :shock: Весь во внимании!!! По ходу мож фотки выложу. Вот видел в одном мануале карб на эскорт 1,6 TLD оч похож на мой так вот там как и у меня есть такая камерка из неё снизу "торчит" что-то вроде "ручки от зонтика"...там написано что эта камера используется только для автомат трансмиссий...Фотку потом выложу... :roll: :lol: Смейтесь на здоровье!!! :wink:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Вебер....чё и как?
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 15:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
VeCtoR писал(а):
Всем привет! Вчера снял сие чудовище...Так вот вопрос:чем его промывать? Помнится Вадим говорил, что каким то отечественным средством(промывкой) лучше...Чё за средство? :shock: Весь во внимании!!!


Я мыл каким-то американским спреем в синей банке.На сервисную промывку покупал ABRO.Лично мое мнение:все одинаковые и разница непринципиальна.Отечественных не пробовал.
Встречный вопрос:а ремкомплект ты купил?Если да,то скажи пожалуста: сколько он стоит?там поплавок есть?и вообще что в состав входит?

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 16:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Да, купил! Правда стоил он мне 700 руб... :shock: Там мембранки, прокладки, резиновые колечки, шток с мембраной, игла, сетчатый фильтрик, какие-то прямоугольные "фиговинки", пластиковые колечки... :wink: Поплавка нет! :(

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 16:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
VeCtoR писал(а):
Да, купил! Правда стоил он мне 700 руб... :shock: Там мембранки, прокладки, резиновые колечки, шток с мембраной, игла, сетчатый фильтрик, какие-то прямоугольные "фиговинки", пластиковые колечки... :wink: Поплавка нет! :(


Понял,спасиб!

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 16:09 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Вся проблема внутри ускорительного насоса, так вот там клапан (внешний вид гриба, синего цвета) изготовлен из резинки, которая очень плохо относится к химии. В моем случае эта шляпка изогнулась так, что перестала закрывать обратку ускорительного насоса. А произошло все это после промывки карба приблудой фырмы КВВ или что-то такое (не помню) красная банка.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 17:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Вадим писал(а):
Вся проблема внутри ускорительного насоса, так вот там клапан (внешний вид гриба, синего цвета) изготовлен из резинки, которая очень плохо относится к химии. В моем случае эта шляпка изогнулась так, что перестала закрывать обратку ускорительного насоса. А произошло все это после промывки карба приблудой фырмы КВВ или что-то такое (не помню) красная банка.


Так чем же всё-таки промывал? Чё за средство? :roll:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 8:31 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Наше родное, серый болончик и маленькая машинка нарисована.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 13:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Что ж "фоторобот" средства получен.Будем искать... :wink:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 16:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Как и обещал фоты...ну и вопросы, конечно же... :wink: Что это за устройство?(см. рис :shock: ) Как я говорил, в одном мануале написано что это для автоматических трансмиссий. Раньше было заглушено.


Вложения:
pic1.jpg
pic1.jpg [ 55.28 КБ | Просмотров: 2840 ]
pic2.jpg
pic2.jpg [ 14.1 КБ | Просмотров: 2840 ]
pic3.jpg
pic3.jpg [ 16.14 КБ | Просмотров: 2840 ]

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 16:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
И ещё вот один штуцер карб заглушен...Для чего это и как должно быть??? :shock: Иллюстрации прилагаются! :D


Вложения:
pic4.jpg
pic4.jpg [ 35.29 КБ | Просмотров: 2839 ]
pic5.jpg
pic5.jpg [ 40.28 КБ | Просмотров: 2839 ]

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 13:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Решил я поставить карб на место после промывки/прочитски, установки ремкомплекта...Поставил!Завожу!И...писец! Нереально высоченные обороты(тахо-нет,на слух) и сразу глохнет(это с подсосом! :shock: ), а если пару раз давануть на газ, а потом завести,то "отмолотив" некоторое количество бензина, глохнет...Регулировки не трогал! Правда по тупости и незнанию выкрутил винт из пластмассовой фиговины(она наполовину пластмассовая, другая половина-металл,к ней подходит пластмассовая "планка"). Мож он чё-то регулировал, да вроде закрутил как было...Чё делать? Не представляю... :roll: Правда уже дома вспомнил что не подсоединял к воздушнику толстый шланг от коллектора...хотя вряд ли из-за него...Спасите!!!! :?

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 14:05 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Вот именно через этот шланг (к коллектору) воздух и сосется в обход карба. И машинка глохнет.
Посмотрел на картинку, (сейчас поставил себе плоский 17" ЖКМ) блин как все хорошо видно, так вот по расположению выхода: рядом (справа) винт регулировки обогащения смеси.(рисунок 4). Захочешь отрегулировать приобрети шестигранную отвертку или насадку, т.е. простыми отвертками регулировку сделать не сможешь.

Теперь МОЕ мнение.
1.) На рисунке 3 - система дополнительного обогащения смеси. С этого соска через шланг к ЗАГЛУШЕННОЙ трубке.
Принцип действия. При дополнительной разрядке воздуха в карбе, происходит нажатие через тягу (рис-2,3) на заслонку второй камеры.
Дополнительный ускорительный насос !
2.) К сожелению нет фото стороны карба со стороны подключения тросиков. Так вот там стоит подобная "фиговинка" только, ее роль сводится к приоткрытию верхней заслонки первой камеры, при вытянутом подсосе. Т.е. когда подсос вытянут, верхняя заслонка закрывается ПОЛНОСТЬЮ. Когда начинаем заводить, разрядка воздуха через эту фиговинку приоткрывет заслонку, чтобы небыло передозировки бензином.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 14:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
VeCtoR писал(а):
Правда уже дома вспомнил что не подсоединял к воздушнику толстый шланг от коллектора...хотя вряд ли из-за него...Спасите!!!! :?


Именно из-за него :) К гадалке не ходи :) У тебя воздух во впускной сосется-изза этого смесь обедненная.Проходил на себе.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 14:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
fed писал(а):
VeCtoR писал(а):
Правда уже дома вспомнил что не подсоединял к воздушнику толстый шланг от коллектора...хотя вряд ли из-за него...Спасите!!!! :?


Именно из-за него :) К гадалке не ходи :) У тебя воздух во впускной сосется-изза этого смесь обедненная.Проходил на себе.


И что из-за него обороты высокие и глохнет???Надо же так лохонуться...Просто раньше этот толстый шланг ваще был заглушен... :roll:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 14:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Вадим, вот эта хрень... :wink:


Вложения:
figovinka.jpg
figovinka.jpg [ 16.66 КБ | Просмотров: 2793 ]

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 16 Queries | GZIP : Off ]