Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 04, 2025 4:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что то с электрикой...
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 13:25 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
Ситуация такая: утром выхожу, завожу машину-заводится с первого раза-и слышно, что движок работает на повышенных оборотах(тахо нет). Нажимаешь педальку газа-обороты снижаются...и уже начинает молотить на холостых. Вроде усё нормально.
Выезжам со двора, едим 2-3 минуты и тут начинается: то приборка, со всеми лампочками в салоне, притухнет, то наоборот светит нормально, но загорается лампа аккумулятора... и так всю дорогу до работы :(
До этого порвался ремень генера - заменил. После замены отлетел провод от генера, идущий на аккум(толстый)-клемма сгнила. Вообщем снял генер и новые клеммы поставил...заводится стал, а то аккум вечно разряжался...прикуривать приходилось...
Ну а про расход, так вообще говорить нечего - взлетел до плеяд, он и так то был не маленький в районе 10-11 :( в городе, а сейчас так все 13-14 :( :( :(
Из-за чего может такое быть, мож где коротит?
И ещё вопрос: тонкий провод, идущий от генера к чему приходит?

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 13:30 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Скорей всего проверяй соединения высоковольтных проводов.
Начинай с клемм и иди по ним. Разбирай - очищай - ставь на место.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то с электрикой...
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 13:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Griffit писал(а):
Выезжам со двора, едим 2-3 минуты и тут начинается: то приборка, со всеми лампочками в салоне, притухнет, то наоборот светит нормально, но загорается лампа аккумулятора... и так всю дорогу до работы :(
До этого порвался ремень генера - заменил. После замены отлетел провод от генера, идущий на аккум(толстый)-клемма сгнила. Вообщем снял генер и новые клеммы поставил...заводится стал, а то аккум вечно разряжался...прикуривать приходилось...


А до того,как ремень генератора порвался,подобные глюки наблюдались?

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то с электрикой...
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 13:41 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
fed писал(а):
Griffit писал(а):
Выезжам со двора, едим 2-3 минуты и тут начинается: то приборка, со всеми лампочками в салоне, притухнет, то наоборот светит нормально, но загорается лампа аккумулятора... и так всю дорогу до работы :(
До этого порвался ремень генера - заменил. После замены отлетел провод от генера, идущий на аккум(толстый)-клемма сгнила. Вообщем снял генер и новые клеммы поставил...заводится стал, а то аккум вечно разряжался...прикуривать приходилось...


А до того,как ремень генератора порвался,подобные глюки наблюдались?


Вроде небыло.

Ещё забыл написать: сигналка иногда глючит конкретно...сирена-то работает-то нет...и был случай, на прошлой неделе, когда не смог машину открыть :( прыгал вокруг неё, 100раз кнопку на брелке нажимал...а диод в салоне мигает-мигает, вообщем минут через 10 открылась :(

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 13:42 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
Вадим писал(а):
Скорей всего проверяй соединения высоковольтных проводов.
Начинай с клемм и иди по ним. Разбирай - очищай - ставь на место.


ВВ поменял недавно, свечи и т.д.
проверял соединения и тд.
Не помогло :(

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то с электрикой...
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 13:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Griffit писал(а):
fed писал(а):
Griffit писал(а):
Выезжам со двора, едим 2-3 минуты и тут начинается: то приборка, со всеми лампочками в салоне, притухнет, то наоборот светит нормально, но загорается лампа аккумулятора... и так всю дорогу до работы :(
До этого порвался ремень генера - заменил. После замены отлетел провод от генера, идущий на аккум(толстый)-клемма сгнила. Вообщем снял генер и новые клеммы поставил...заводится стал, а то аккум вечно разряжался...прикуривать приходилось...


А до того,как ремень генератора порвался,подобные глюки наблюдались?


Вроде небыло.



Ещё забыл написать: сигналка иногда глючит конкретно...сирена-то работает-то нет...и был случай, на прошлой неделе, когда не смог машину открыть :( прыгал вокруг неё, 100раз кнопку на брелке нажимал...а диод в салоне мигает-мигает, вообщем минут через 10 открылась :(


Тогда вывод напрашивается сам собой-натяг ремня,контакт на генере.Я бы еще массу хорошенько проверил.Что касается сигналки,то попробуй вернуть заводские настройки(надо нажать определенную последовательность кнопок-читай инструкцию).

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Последний раз редактировалось fed Ср ноя 23, 2005 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то с электрикой...
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 13:53 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
fed писал(а):
Griffit писал(а):
fed писал(а):
Griffit писал(а):
Выезжам со двора, едим 2-3 минуты и тут начинается: то приборка, со всеми лампочками в салоне, притухнет, то наоборот светит нормально, но загорается лампа аккумулятора... и так всю дорогу до работы :(
До этого порвался ремень генера - заменил. После замены отлетел провод от генера, идущий на аккум(толстый)-клемма сгнила. Вообщем снял генер и новые клеммы поставил...заводится стал, а то аккум вечно разряжался...прикуривать приходилось...


А до того,как ремень генератора порвался,подобные глюки наблюдались?


Вроде небыло.

Тогда вывод напрашивается сам собой-натяг ремня,контакт на генере.Я бы еще массу хорошенько проверил.Что касается сигналки,то попробуй вернуть заводские настройки(надо нажать определенную последовательность кнопок-читай инструкцию).

Ещё забыл написать: сигналка иногда глючит конкретно...сирена-то работает-то нет...и был случай, на прошлой неделе, когда не смог машину открыть :( прыгал вокруг неё, 100раз кнопку на брелке нажимал...а диод в салоне мигает-мигает, вообщем минут через 10 открылась :(


Сигналка не родная. в отличие от сигналки ЦЗ работает как часы

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то с электрикой...
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 13:57 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
fed писал(а):
Griffit писал(а):
fed писал(а):
Griffit писал(а):
Выезжам со двора, едим 2-3 минуты и тут начинается: то приборка, со всеми лампочками в салоне, притухнет, то наоборот светит нормально, но загорается лампа аккумулятора... и так всю дорогу до работы :(
До этого порвался ремень генера - заменил. После замены отлетел провод от генера, идущий на аккум(толстый)-клемма сгнила. Вообщем снял генер и новые клеммы поставил...заводится стал, а то аккум вечно разряжался...прикуривать приходилось...


А до того,как ремень генератора порвался,подобные глюки наблюдались?


Вроде небыло.

Тогда вывод напрашивается сам собой-натяг ремня,контакт на генере.Я бы еще массу хорошенько проверил.Что касается сигналки,то попробуй вернуть заводские настройки(надо нажать определенную последовательность кнопок-читай инструкцию).

Ещё забыл написать: сигналка иногда глючит конкретно...сирена-то работает-то нет...и был случай, на прошлой неделе, когда не смог машину открыть :( прыгал вокруг неё, 100раз кнопку на брелке нажимал...а диод в салоне мигает-мигает, вообщем минут через 10 открылась :(


Натяг ремня проверили не сервисе, контакт на генере проверил...

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 13:59 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Griffit писал(а):
Вадим писал(а):
Скорей всего проверяй соединения высоковольтных проводов.
Начинай с клемм и иди по ним. Разбирай - очищай - ставь на место.


ВВ поменял недавно, свечи и т.д.
проверял соединения и тд.
Не помогло :(


Не свечные !!!!!!!

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 14:03 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
Вадим писал(а):
Griffit писал(а):
Вадим писал(а):
Скорей всего проверяй соединения высоковольтных проводов.
Начинай с клемм и иди по ним. Разбирай - очищай - ставь на место.


ВВ поменял недавно, свечи и т.д.
проверял соединения и тд.
Не помогло :(


Не свечные !!!!!!!


От аккума к генеру, от генера к стартеру... эти провода?

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 14:12 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
ИХ РОДНЫХ !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 14:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Griffit писал(а):

От аккума к генеру, от генера к стартеру... эти провода?


Как проверял?Может повторить?И массу...массу не забудь. :)
А генератор-то нормальный?Может его тож проверить стоит?

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 14:18 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
fed писал(а):
Griffit писал(а):

От аккума к генеру, от генера к стартеру... эти провода?


Как проверял?Может повторить?И массу...массу не забудь. :)
А генератор-то нормальный?Может его тож проверить стоит?


Кстати, у меня был эксперимент: берем тестер, подключаем к + и - аккума, заводим машину - смотрим, удивляемся и офигиваем одновременно...
Стрелка на тестере летает от 0в до 12,5в, т.е. 5 секунд 12,5в - 5 секунд 0в...времяы может быть разным: 10 минут - 12,5в, 20сек - 0в


А как генератор проверяется?

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 14:21 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Griffit писал(а):
fed писал(а):
Griffit писал(а):

От аккума к генеру, от генера к стартеру... эти провода?


Как проверял?Может повторить?И массу...массу не забудь. :)
А генератор-то нормальный?Может его тож проверить стоит?


Кстати, у меня был эксперимент: берем тестер, подключаем к + и - аккума, заводим машину - смотрим, удивляемся и офигиваем одновременно...
Стрелка на тестере летает от 0в до 12,5в, т.е. 5 секунд 12,5в - 5 секунд 0в...времяы может быть разным: 10 минут - 12,5в, 20сек - 0в


А как генератор проверяется?


Так же, ток стрелка должна СТАЯТЬ, как при виде любимой женщины :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 14:25 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
keeper писал(а):
Griffit писал(а):
fed писал(а):
Griffit писал(а):

От аккума к генеру, от генера к стартеру... эти провода?


Как проверял?Может повторить?И массу...массу не забудь. :)
А генератор-то нормальный?Может его тож проверить стоит?


Кстати, у меня был эксперимент: берем тестер, подключаем к + и - аккума, заводим машину - смотрим, удивляемся и офигиваем одновременно...
Стрелка на тестере летает от 0в до 12,5в, т.е. 5 секунд 12,5в - 5 секунд 0в...времяы может быть разным: 10 минут - 12,5в, 20сек - 0в


А как генератор проверяется?


Так же, ток стрелка должна СТАЯТЬ, как при виде любимой женщины :D :D :D


А кто подскажет? от генера идут 3 провода, 2 толстых и один тонкий, куда должен приходить тонкий?

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 14 Queries | GZIP : Off ]