Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 21:48 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
MozgoveD писал(а):
При включении потребителей генератор для двигателя является нагрузкой. Обороты должны падать

У меня стоит ген Магнети-Марели 70 аммпер, и даже при включении дальнего света обороты не теряются.
_Robert_ писал(а):
А в карбюраторе разве есть какие-нибудь примочки, которые автоматически восстанавливают холостые?

Вот про это я что то тоже не слышал.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 23:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
sasha1111 писал(а):
У меня стоит ген Магнети-Марели 70 аммпер, и даже при включении дальнего света обороты не теряются.

Да ну, чудо-чудное прям...причем тут только генератор не пойму???
И у меня такой...был...а щас Боша...и при включении нагрузки обороты проваливаются...кратковременно, менее секунды...а потом поднимаются до нормальных...так и должно быть всегда...курите мануалы...

ЗЫ:А вот по карбам не силен - спросите лучше у Гитариста.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 23:38 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Саша а какой у тебя карб и сколько оборотов у тебя на ХХ? Есть навороченные карбы с ЭБУ может в них эта функция заложена?
Не могу понять как я в своем карбе, кроме как увеличением оборотов могу избавиться от этого косяка. Что там может быть? Если смесь не та, он бы нормально на ХХ не работал бы или были бы провалы при разгоне. Свечи вроде тоже нормальные, завтра еще гляну. Так что электрика полностью исключается? А с зажиганием не может быть связано?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Последний раз редактировалось _Robert_ Пн апр 27, 2009 23:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 23:45 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Когда у меня начинают падать обороты при включении ближнего света или другой аналогичной нагрузке, я просто-напросто регулирую карбюратор. Иногда достаточно на ХХ отрегулировать состав смеси винтом качества. Всем удачи !

ПыСы: Уменя карбюратор Pierburg 1B3 однокамерный с полуавтоматическим пусковывм устройством.

Рекомендую попробовать такой вариант.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 23:58 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Так, это уже интересно. Так что мы добиваемся винтом качества? По опыту куда его в таких случаях надо крутить в сторону обогащения или обеднения? У меня то все от фонаря настроено. Винт закручен максимально бедно до потряхивания движка и отпущен на полоборота. Может действительно в этом причина. Спасибо, попробую с винтом качества разобраться.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 02, 2009 19:29 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Проблема решилась так. Кручение винта качества положительных результатов не дало. Вспомнил, что недавно переделывал на электронику подачу воздуха во впускной коллектор при прогреве. В старой механической системе после прогрева двигла все равно во впускной подавалось незначительное количество воздуха, а у меня в электронной, подача воздуха полностью перекрывалась. С помощью тройника сделал доп. подачу и отстроил винт качества.
Раньше было: ХХ - 850 об. С включенным ближним - 500. Про печку и речи не могло быть. Сейчас на ХХ - 850 об. С включенным ближним и печкой в 3-м положении - 700 об. Хочу узнать это нормально или дальше мучать этот злобный VV?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 02, 2009 20:03 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
_Robert_ писал(а):
Саша а какой у тебя карб и сколько оборотов у тебя на ХХ? Есть навороченные карбы с ЭБУ может в них эта функция заложена?

У меня стоит солекс восмерошный. А тахометра у меня нет, так что я не скажу сколько уменя оборотов на ХХ.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 15 Queries | GZIP : Off ]