Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 15:46 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
В поиске встречались аналогичные темы, но способов излечения так и не нашел. Самые разные диагнозы: генератор, коммутатор, карбюратор и т.д. Так как данный трабл встречается на инжекторных и карбюраторных системах склоняюсь в сторону электрики.
Ситуация. Двиг устойчиво работает на ХХ, 8500 об. на тахометре. Динамика нормальная. Ничего такого криминального замечено не было. Включаю габариты, обороты падают до 750, включаю ближний -падают до 500, двигатель подколбашевает аж блымает давление масла. На светофорах приходится выключать ближний. О том чтобы включить вентилятор печки вместе с ближним и речи быть не может.
Подскажите, бите шон, че за хрень и какими методами выйти из этой засады?
ЗЫ: ВВ провода новые, свечи - 15 тыс., акум заряжается нормально, свет не моргает, что ище проверить?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 16:32 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
_Robert_ писал(а):
Двиг устойчиво работает на ХХ, 8500 об. на тахометре

Ну и обороты у тебя, проверь наминал лампочек, может они у тебя на 24 вольта стоят или мощность большая. А стартер на сколько аммпер стоит?

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 17:11 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Пардон, описялся, не 8500, а 850. Эту хрень заметил год назад, но тогда не так явно было выражено. Лампочки лет 5 не менял, может больше. Генератор, судя по всему LUCAS(или BOSCH?) ::thinking:: . А как узнать на сколько ампер? Все-таки лампочки проверю, спасибо.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Последний раз редактировалось _Robert_ Пн апр 27, 2009 17:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 17:16 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
А когда габориты выключены, и включить дапустим печку, то тоже обороты падают или нет? Какой стоит гена?
_Robert_ писал(а):
Эту хрень заметил год назад
Может уже щетки изнасились.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 17:23 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Когда включаю печку, то тоже падают. Щетки поменял 7 тыков тому. Но, когда я их менял, одна была намного короче другой, поэтому перед тем как ставить, я нулевкой по кольцу прошелся, но не знаю, насколько я его отполировал, не удобно было. Тогда у меня лампочка зарядки горела, а сейчас нет.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 17:32 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
А на роторе колектор нармальный?

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 17:39 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Не уверен. А каким должен быть нормальный?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 17:48 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Ну чтобы блестел небыло черных пятен. Сколько выдает аммпер гена, пока до гены докопаемся, потом видно бутет.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 18:09 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Когда полгода назад разбирал гену, коллектор на одну щетку (та которая длиннее) был блестящий без пятен, на другой щетке (изношенной) коллектор был как бы поцарапанный. Я его нулевкой шлифанул, на ощупь вроде бы гладкий. Поставил новую таблетку (предыдущая прошла около 10 тыков, но грешу на поцарапанный коллектор) На ХХ геныч выдает 14.5 В. А как узнать скока ампер? Мне бы понять физику процесса. Неужели движку 1.6 так тяжело крутить гену, что он задыхается? Или это косяки с электричеством и соответственно с зажиганием?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 19:35 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
_Robert_ писал(а):
А как узнать скока ампер?

Заводиш машину, отцепляеш массу ставиш в разрыв аммперметр если есть, если нет то тейстер и смотриш скоко дает.
_Robert_ писал(а):
но грешу на поцарапанный коллектор

Скорей всего нет.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 20:01 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Массу от аккума? Если я на заведенной массу откину она сразу в лучшем случае заглохнет, в худшем накроется коммутатор. В мануле строго запрещают отключать аккум на заведенной машине.
У меня тейстер максимум до 3 ампер, может накрыться. А что даст мне это значение, оно ж пляшет от нагрузки. Мерял ток утечки, как ты сказал, на не заведенной со всей выключенной электрикой. Где-то 7 mA.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 21:05 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
_Robert_ писал(а):
Массу от аккума? Если я на заведенной массу откину она сразу в лучшем случае заглохнет, в худшем накроется коммутатор. В мануле строго запрещают отключать аккум на заведенной машине.
Заглохнуть не заглохнет, а вот реле-регулятор (таблетка) или диоды в гене могут накрыться, коммутатор также не скажет спасибо за такие манипуляции.
При отключнении АКБ при работающем двигателе может резко подняться напряжение в бортовой сети.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 21:27 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ИМХО, поиск идет не в том направлении. При включении потребителей генератор для двигателя является нагрузкой. Обороты должны падать.
А вот почему не восстанавливаются обороты ХХ - вопрос к карбюраторщикам.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 21:39 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Bryking писал(а):
При отключнении АКБ при работающем двигателе может резко подняться напряжение в бортовой сети

Если релюшка исправна то больше 14 вольт недолжно поднятся, а если не работает то вольт 50 точно даст.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 21:44 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
А в карбюраторе разве есть какие-нибудь примочки, которые автоматически восстанавливают холостые?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]