0. Машину (все, что знаешь пока) пропиши в подписи - иначе будет постоянный вопрос "а какая машина?"
1. Моновпрыск - это таки инжектор, и не такой уж и недоделаный. Разница с распределеным впрыском в том, что форсунка только одна на все цилиндры, а не 4 - по одной на цилиндр. Но если у тебя карб, то тебе сие пока не актуально.
2. про красный с двумя проводками не скажу, а тот, который с двумя тонкими трубочками - это датчик, регулирующий температуру воздуха на входе в движок. На 'хоботе', который воздухозаборник, у тебя есть заслонка, управляемая вакуумом. Эта заслонка изменяет пропорцию воздуха, забраного просто с улицы и воздуха, прошедшего нагрев на глушителе. Вот когда датчику холодно, он открывается и пускает вакуум от впускного коллектора к заслонке - она перемещается и воздух теплеет, и наоборот.
3. А надо так экономить? фильтр воздушный стоит 100-200 рублей на него, надо только разобраться, какой у тебя движок и какая модификация. Есть магазины специализированые, есть ларьки на том же Маршале, все можно найти без проблем.
З.Ы. а полноприводные Эскорты есть, но это уже совсем-совсем другая история:)
_________________ Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.
|