Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 16:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2005 13:49 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ПЫЛЬ НЕ ОБСУЖДАТЬ :fight:
:D :D :D
ЭТО ИСКЛЮЧЕНИЕ, А НЕ ПРАВИЛО.
НА ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА НЕ ВЛИЯЕТ, А ВЫТЕРЕТЬ РУКИ НЕ ДОХОДЯТ. РАБОТА, МАШИНА, ДРУГАЯ РАБОТА, ДОМ. БУИТ ВРЕМЯ, ДУШУ ОТВЕДУ, СТАРАЮСЬ ДЕРЖАТЬ В ЧИСТОТЕ.
:D :D :D

Такой вот ДОМАШНИЙ Эскортик :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 19:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 12:45
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Поменял лямбду. Ни хрена не помогло. На холостых подрагивает и ест много. Правда не прозванивал разъем и нагрев - не было тестера с собой. Теперь придется прозвонить...

_________________
1.8 Zetec 16v, SEFI, 1992 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 0:18 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
Сегодня видел у приятеля на эскорте интересную доработку.....

Подбирается кусок ТЭНа..например от кипятильника.
В пробке, на маслованне сверлится отверстие подходящего диаметра.
ТЭН запаявают с одного конца, с другого выводят контакты и впаявают его в пробку. Остаются пустяки: провода до аккума и кнопку в салон. Готово! Такая вот доработка для зимы.

У друга это все по уму через таймер зделано...когда выходит утричком уже все приготовлено для езды.

Экономится горючка, повышается ресурс мотора...экономится время.

Чтобы замерить необходимое время берется емкость с 3 литрами холодного, простоявшего ночь на балконе масла, опускаем туда девайс вместе с термометром...ждем пока температура поднимется до +5 - + 10. время засекаем. Есл есть таймерна нем его и устанавливаем.
У друга от - 10 до +5 походит около 3 минут


Вложения:
bolt.jpg [36.04 КБ]
Скачиваний: 3293

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 10:46 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
WWalter писал(а):
Сегодня видел у приятеля на эскорте интересную доработку.....



Подумаим, подумаим.....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 12:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
WWalter писал(а):

Сегодня видел у приятеля на эскорте интересную доработку.....

Подбирается кусок ТЭНа..например от кипятильника.
В пробке, на маслованне сверлится отверстие подходящего диаметра.
ТЭН запаявают с одного конца, с другого выводят контакты и впаявают его в пробку. Остаются пустяки: провода до аккума и кнопку в салон. Готово! Такая вот доработка для зимы.

У друга это все по уму через таймер зделано...когда выходит утричком уже все приготовлено для езды.

Экономится горючка, повышается ресурс мотора...экономится время.

Чтобы замерить необходимое время берется емкость с 3 литрами холодного, простоявшего ночь на балконе масла, опускаем туда девайс вместе с термометром...ждем пока температура поднимется до +5 - + 10. время засекаем. Есл есть таймерна нем его и устанавливаем.
У друга от - 10 до +5 походит около 3 минут


Очень интересно! :!: Питание от аккума? Автономная система? Не сильно садит аккум?

Что смущает: ну нагрели масло в картере, а двигун-то холодный! Ессно на вкладышах и в маслоканалах в момент пуска масло холодное, вязкость большая.
Разумнее греть антифриз - двигун весь будет теплый.

У кого какие соображения по этому поводу?

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 12:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
MozgoveD писал(а):
WWalter писал(а):

Сегодня видел у приятеля на эскорте интересную доработку.....

Подбирается кусок ТЭНа..например от кипятильника.
В пробке, на маслованне сверлится отверстие подходящего диаметра.
ТЭН запаявают с одного конца, с другого выводят контакты и впаявают его в пробку. Остаются пустяки: провода до аккума и кнопку в салон. Готово! Такая вот доработка для зимы.

У друга это все по уму через таймер зделано...когда выходит утричком уже все приготовлено для езды.

Экономится горючка, повышается ресурс мотора...экономится время.

Чтобы замерить необходимое время берется емкость с 3 литрами холодного, простоявшего ночь на балконе масла, опускаем туда девайс вместе с термометром...ждем пока температура поднимется до +5 - + 10. время засекаем. Есл есть таймерна нем его и устанавливаем.
У друга от - 10 до +5 походит около 3 минут


Очень интересно! :!: Питание от аккума? Автономная система? Не сильно садит аккум?

Что смущает: ну нагрели масло в картере, а двигун-то холодный! Ессно на вкладышах и в маслоканалах в момент пуска масло холодное, вязкость большая.
Разумнее греть антифриз - двигун весь будет теплый.

У кого какие соображения по этому поводу?

Удачи! :wink:



актуален вопрос, особенно для тех кто живет на севере и где погода ниже 30
а есть соображения как это можно сделать?
только пожалуйста как первоклашке, я в физике не селен :oops:

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 13:36 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
MozgoveD писал(а):
У кого какие соображения по этому поводу?


тоже сначала про антифриз подумал,
в общем оптимально - это наверное два тэна - один в масло, другой в антифриз :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 14:04 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Не все хорошо то, что придумывают наши человеки.

Ну разгрел ты масло утром и что, коленвал,распредвал чем греть будешь, масло то примерзло. Масло греть нельзя особенно высокими температурами. Нужно лить МАСЛО и все, а вот подогрев тосола это хорошая вещь, в нете много вариантов. От 1000 до 50.000 дерева.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 15:22 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну предварительный нагрев масла - все равно лучше чем ничего должен быть, быстрее исполнительные механизмы прогреются после запуска, а что-то и через масло поднимет уже температуру

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 17:53 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
Приятель говорит что очень заметно на расхде топлива сказывается...и он гдето вычитал что должно позитивно на долговечности мотора сказываться...так как меньше приходится густое, вязое масло гонять......
Мое мнение: интересно, но я ставить небуду, потому как итак низкие темп. редо бывают.

Система автономная...на аккуме сильно не сказывается...выдерживает же он 5 мин ближнего света без потерь...

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 1:33 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Подумал я тут, подумал, мне понравилось. Еще подумал и решил решить.
Не буду ниче ставить. Обоснование:
1. Нагрев масла ниче не даст. Будет оно горячее или теплое, остальное все замерзшее. Нормально двигло не прогреешь, а как оно буит крутить, еще не известно, как отразиться факт граничных условий разных температурных слоев, как повлияет на застывший клапан фильтра, неизвестно. Вопчем, пока меня не вдохновило.
2. Нагрев тосола-аналогично. В армии заливали гор воду, так она растекалась по ВСЕМУ двиглу, этим и разогревала его. А еси тосол нагреть локально, пусть тока в радиаторе, то тож, получается, что остальное двигло холодное. Так что тож пока не соблазительно.

Зато мороку с геморроем по поводу нагревательных элементов, проводки, герметизации и кучи подобных вопросов немного представляю. Это тоже не вносит положительных моментов в это мероприятие.

Адним словом, я заморачиваться не буду.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 8:30 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Да ладно уж так круто.
Есть системы врезаемые в малый круг и раьотуающие от 220 В.
Ключил 20 минут и все 80 град. И стоят оные в районе 1500 дерева.
Одно НО 220 надо.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 10:56 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
по мне так масло локально нагреется и подгорит оно же вязкое.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2005 1:15 
Вадим писал(а):
Да ладно уж так круто.
Есть системы врезаемые в малый круг и раьотуающие от 220 В.
Ключил 20 минут и все 80 град. И стоят оные в районе 1500 дерева.
Одно НО 220 надо.
+лектро помпу от газели.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 8:31 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Anonymous писал(а):
Вадим писал(а):
Да ладно уж так круто.
Есть системы врезаемые в малый круг и раьотуающие от 220 В.
Ключил 20 минут и все 80 град. И стоят оные в районе 1500 дерева.
Одно НО 220 надо.
+лектро помпу от газели.

Она уже в комплекте. :wink:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 16 Queries | GZIP : Off ]