Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 13:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 2:49
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Помогите настроить вазовский карбюратор(новый) на 1.3 ohv ! Холостые держит прекрасно, но разгоняется очень вяло. До 4000 оборотов очень вяло а после как рывок делает.Винт качества крутил , эмоций ноль. Посаветуйте может уровень в поплавковой камере поднять, или жиклёры какие другие поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 14:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 16:54
Сообщения: 34
Откуда: Украина,Бережаны(бандерштат)))
електроклапан хх докручен нормально?карб должен хорошо реагировать на винт качества.какие свечи?

_________________
был Ford Escort 1.6D(1986г.в)
была таврия 92 г.в
есть Ford Escort CVH 1.3(карб солекс) (1985 г.в.)
Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 17:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 2:49
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Клапан не трогали ,как был поставлен так просто питание подали. Если он не до кручен был бы ,то по моему холостые гуляли бы. Свечи мотокрафт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 17:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Топливный жиклёр в первой камере нужно пожирнее ставить.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 18:15 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
У меня же стоит "солекс", на первичной камере стоит 95, а на вторичной 97, карбюратор нормально работает, только иногда при разгоне начинается машина дергатся, в принципе это у всех "солексов" так, сечас хочу на вторичке увеличить жиклер на 100 и на первичной камере поставить 155 эмульсионую трубку, еще распылитель поставить от класики с одним распылителем, чуть чуть увеличить камеру, диафрагму начистить до блескфа, в принципе у меня уже есть такой карб, правда я еще его не ставил, надо попробывать.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 18:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
sasha1111 писал(а):
У меня же стоит "солекс", на первичной камере стоит 95, а на вторичной 97, карбюратор нормально работает, только иногда при разгоне начинается машина дергатся, в принципе это у всех "солексов" так, сечас хочу на вторичке увеличить жиклер на 100 и на первичной камере поставить 155 эмульсионую трубку, еще распылитель поставить от класики с одним распылителем, чуть чуть увеличить камеру, диафрагму начистить до блескфа, в принципе у меня уже есть такой карб, правда я еще его не ставил, надо попробывать.

Саша,не читайте Вы до обеда советских газет :smile70:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 18:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
liga88 писал(а):
Помогите настроить вазовский карбюратор(новый) на 1.3 ohv ! Холостые держит прекрасно, но разгоняется очень вяло. До 4000 оборотов очень вяло а после как рывок делает.Винт качества крутил , эмоций ноль. Посаветуйте может уровень в поплавковой камере поднять, или жиклёры какие другие поставить?

Ищи подсос воздуха.Свечи проверь,нагар какой?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 18:51 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Guitarist писал(а):
sasha1111 писал(а):
У меня же стоит "солекс", на первичной камере стоит 95, а на вторичной 97, карбюратор нормально работает, только иногда при разгоне начинается машина дергатся, в принципе это у всех "солексов" так, сечас хочу на вторичке увеличить жиклер на 100 и на первичной камере поставить 155 эмульсионую трубку, еще распылитель поставить от класики с одним распылителем, чуть чуть увеличить камеру, диафрагму начистить до блескфа, в принципе у меня уже есть такой карб, правда я еще его не ставил, надо попробывать.

Саша,не читайте Вы до обеда советских газет :smile70:
А что, я это в инете вычетал, у меня Масквич тоже плохо пер, на малых шел чуть больше даш , все провал идет, даш полный идет, потом я увеличил жиклер на первичке, и все на всех оборотах пошел нормально 40км/ч хоть бы што шел на 4 и не дергался.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 19:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Увеличение сечения жиклёров ведёт к перерасходу топлива.Карб нужно подбирать по объёму мотора.
Но я не об этом говорил.А о том что у Солексов рывки при разгоне не должны быть.
Распылитель ставят не от класики!на классику ставят Озоны,а от Солекса для Нивы.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 19:34 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Guitarist писал(а):
Увеличение сечения жиклёров ведёт к перерасходу топлива.Карб нужно подбирать по объёму мотора.
Но я не об этом говорил.А о том что у Солексов рывки при разгоне не должны быть.
Распылитель ставят не от класики!на классику ставят Озоны,а от Солекса для Нивы.
А чем отличается карб от классики и Нивы, вроде как движки одинаковые если взать допустим 1,6. И расположение двигателя у них одинаковое.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 20:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
sasha1111 писал(а):
Guitarist писал(а):
Увеличение сечения жиклёров ведёт к перерасходу топлива.Карб нужно подбирать по объёму мотора.
Но я не об этом говорил.А о том что у Солексов рывки при разгоне не должны быть.
Распылитель ставят не от класики!на классику ставят Озоны,а от Солекса для Нивы.
А чем отличается карб от классики и Нивы, вроде как движки одинаковые если взать допустим 1,6. И расположение двигателя у них одинаковое.

На Ниве есть ещё и 1,7.Но суть в том,что при одинаковых моторах ставились на классику Озон(ранее Вебер) и на Ниву Солекс(он немного отличается от 8чного тягами газа,как на классике,а в остальном это тот же Солекс)

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 20:11 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
То есть что на Ниве и на восьмерке они одинаковые. Тогда какие стоят распылители там и там, одинаковые или разные?

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 20:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
sasha1111 писал(а):
То есть что на Ниве и на восьмерке они одинаковые. Тогда какие стоят распылители там и там, одинаковые или разные?

Распылители одинаковые,но калибровка разная в них-соответственно объёму мотора.
Только на 8чные ставились с двумя сосками,а на Ниву с одной,что теперь и ставиться и на 8ки на новых Солексах(с одним клювом в перкамеру)

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 20:35 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Какой тогда калибр нужно поставить на мой карб?

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 20:38 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
И еще забыл спросить, что нужно сделать, что бы машина не дергалась? Винт регулировал уже.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 16 Queries | GZIP : Off ]