Ilya писал(а):
Паш чего ты показываешь ? то что у БМВ так же как и у всех показания в паспорте преукрашены
ты передернул все что я сказал, я не говорил, что: "БМВ специально указывает для чего-то значения в паспорте хуже"
приведи такие мои слова, все ж на виду,
Ilya писал(а):
смотреть надо на ресурсы заложенные в машине ( к примеру разгон до 100 км.)
ты имел в виду ТТХ скорее? т.к. ресурс - чаще употребляется в др. смысле, при спокойной езде - ресурс бехи немыслим =))
Ilya писал(а):
а спидометр сравнивать это смешно ...там есть запас плюс минус ... даже сточки зрения физики. ( так как снимают показания спидометра при обычном разгоне автомобиля, а не тестируют двигатель в цеху на заводе). Так что здесь лучше на паспорт ориентироваться.
почему ж смешно? вранье спидометра - приукрашение производителем интенсивности разгона и максимальной скорости
Ilya писал(а):
зы. Еще раз повторяю с чего начался спор: я сравнил официальные данные БМВ и Доджа ( они были схожи), после чего было завленно,что БМВ специально указывает для чего-то значения в паспорте хуже.На деле все не так и значительно лучше. Вот от сюда возник этот смешной спор. Если что-то не так в фабуле,давай сразу все уточним,а то все это расстянится страниц на 10.

еще раз: я говорил, что они указывают наиболее честно показатели свои и даже на практике бывают реально лучшие цифры, чем в паспорте (тут пример по максималке, бывает и по разгону), остальные показатели - тоже больше близки к паспортным, чем у конкурентов - это тоже доказывается даже этим,
первым попавшимся, примером, можно поспорить на что-то карошее - тогда найду более яркие примеры такого превышения, так времени жалко искать
но тем не менее, я перечитал написанное твоими глазами и тебя понял тоже

давай уточним фабулу
