Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 14:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2005 23:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Всем привет! Ну дык вот... Где-то неделю назад я имел несчастье поучавствовать в ДТП... :cry: Удар принял на себя правый лонжерон(чуток погнут :( ). Соответственно, погнуто правое крыло, "окошечко" куда вставляется фара... :? Ну а теперь о главном. Денег платить нифига не хочется (тачка того не стоит), хочу восстановить, благо есть желание и ощущения, что не всё так плохо. Проблема в том, что никогда этим не занимался и посему хотелось бы узнать основные приёмы, методы кустарной правки кузова с использованием самых простых инструментов. Заранее премного благодарен всем откликнувшимся! Кулибины присоединяйтесь! 8) Спасибо за внимание! :wink:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2005 2:05 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
перевернуть на крышу и кувалдой задолбать всё на место.

А если серьёзно, то погнутые лонжероны методом буксировки телеграфного столба не выправляются. Ещё арка погнулась? - Двигатель сместился, он на правую как раз зацеплён. Наружку ещё можно выправить самому - http://www.microford.ru/pic/dno/sl04.jpg (не моё) снять крыло, выдолбить, до арки даже дотянуться можно, но смещение арки и лонжерона правит только мастер на спец оборудовании, там миллиметры решают.

У тебя вроде вообще-то всего-лишь угол погнут, неужели так серьёзно пошло?

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2005 2:10 
Не в сети
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 18:42
Сообщения: 3683
Откуда: СПб
Каждый должен заниматься своим делом.
Квартиру отремонтировать - это еще ладно (и то не похвально ;) )
Но авто... х.з. - проклянешь сам себя потом...

_________________
демократы и либералы любят футбол и это верно = peace door ball


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2005 2:15 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
у него крыло на сварке, просто так не снимешь

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2005 2:24 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
aha писал(а):
Каждый должен заниматься своим делом.
Квартиру отремонтировать - это еще ладно (и то не похвально ;) )
Но авто... х.з. - проклянешь сам себя потом...


ну часто это не намного сложнее ремонта (при этом я не говорю - что ремонт это легко!!),
но вот пока руку набьешь - делов можно наломать,
но надо поддержать человека, раз он решился (или вынужден) сам делать,

для рихтовки нужны резиновые/деревянные кияночки разной формы, если по знакомым не найдешь, то минимум парочку, но приобрести все же придется,

со здорового крыла снимаются шаблоны (вырезаются из картона по профилю) - чтобы потом шпатлевать крыло в соответствии с ними - тут у меня опыта больше - по технологии подскажу

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2005 2:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
RusSteelRat писал(а):
перевернуть на крышу и кувалдой задолбать всё на место.

А если серьёзно, то погнутые лонжероны методом буксировки телеграфного столба не выправляются. Ещё арка погнулась? - Двигатель сместился, он на правую как раз зацеплён. Наружку ещё можно выправить самому - http://www.microford.ru/pic/dno/sl04.jpg (не моё) снять крыло, выдолбить, до арки даже дотянуться можно, но смещение арки и лонжерона правит только мастер на спец оборудовании, там миллиметры решают.

У тебя вроде вообще-то всего-лишь угол погнут, неужели так серьёзно пошло?


Понимаешь в чём дело...Удар пришёлся на лонжерон...Но вот я понятия не имею как "морда" связана с лонжероном. И связана ли? Но морду повело в сторону, удар был чуть по касательной и прямиком в лонжерон, что вызывает сразу же "перерубание" бампера в этом месте(в месте его крепления)...Парни, объясните мне физический смысл лонжерона, плиззз... :oops:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2005 15:22 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
8. Несущий лонжерон кузова (и с права)
10.Передняя балка, связывающая лонжероны


Вложения:
Fiesta_motonum.jpg
Fiesta_motonum.jpg [ 60.31 КБ | Просмотров: 3390 ]

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2005 20:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
То ли я глюки ловлю, но мне кажется ложерон на твоём рисунке полукруглый... :shock: У меня он квадратного сечения прямой(ну не совсем прямой) как балка. А если загнут только "кончик" лонжерона(у меня такое ощущение)...и до места крепления движка эта кривизна "не дошла"... :roll:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2005 0:59 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
конструктив лонжерона на разных моделях может быть разным конечно,
тут снизу он как прямой виден, а с боку у него конструкция сложнее

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2005 1:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Здесь он как-то неявно...особенно тот что справа... :wink: У меня он практически в юбку упирается и вроде как обособлен от передней балки

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 14:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
VeCtoR писал(а):
Здесь он как-то неявно...особенно тот что справа... :wink: У меня он практически в юбку упирается и вроде как обособлен от передней балки


Тупость сказал...Вот в вых снимали молдинг(полукруглую пластмассовую "фиговину" :wink: ) у колеса всё таки ложерон прикрёплён к передней балке... :wink:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 14:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Observer писал(а):
со здорового крыла снимаются шаблоны (вырезаются из картона по профилю) - чтобы потом шпатлевать крыло в соответствии с ними - тут у меня опыта больше - по технологии подскажу


А что насчёт технологии шпатлёвки, грунтовки, покраски? Что за чем?
Как обрабатыватся и чем(инструменты средства) металл перед покраской?Жду советов! Спасибо за внимание! :wink: :shock:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 15:25 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
все расскажу, все делал, учили знающие люди :D

в связи с тем, что качество подготовки и покраски сторонними мастерами меня не очень устраивало (нескольких перебрал :( ), вот думаю придется как-нить вернуться к практике, полу-хоббийно

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 18:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Observer писал(а):
все расскажу, все делал, учили знающие люди :D

в связи с тем, что качество подготовки и покраски сторонними мастерами меня не очень устраивало (нескольких перебрал :( ), вот думаю придется как-нить вернуться к практике, полу-хоббийно


Паш, кода расскажешь? :roll: Хочется заранее позаботиться о необходимых инструментах и материалах... :wink:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 18:45 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну если срочно - то звони,
если нет - звони в пятницу - буду на выходных в гаражах, догримся встретиться, все посмотрим на месте и все расскажу

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.067s | 17 Queries | GZIP : Off ]