Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 3:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
смотря как неправильно подключили вариантов несколько
выключить режим можно устранив неисправность

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 11:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 11:09
Сообщения: 30
Откуда: Ставрополь
Сказали что сам лябда-зонд работает, но мозги его не видят. Может что в блоке управления выгорело?

_________________
Эскорт 1,3 CFI, 1992 г.в., 5МКПП
------------------------------------------
Если взять кусок бумаги, ручку, ножницы и клей
И есче чуть-чуть отваги........
Можно сделать 100 рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 22:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
ну надо для начала провода до самого ЭБУ проверить , ведь не даром в диагностике пишется датчик кислорода либо его цепи.

А на основании чего сделан вывод что ДК исправен?
Диагностика должна была зафиксировать прямую линию с ДК

Никаких импульсов недолжно быть на осцилограмме, т.к. ДК это обратная связь

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 23:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
"прямая" линия ДК


Вложения:
buick06.gif
buick06.gif [ 3.63 КБ | Просмотров: 2839 ]

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 10:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 11:09
Сообщения: 30
Откуда: Ставрополь
Victor ORION-88 писал(а):
ну надо для начала провода до самого ЭБУ проверить , ведь не даром в диагностике пишется датчик кислорода либо его цепи.

А на основании чего сделан вывод что ДК исправен?
Диагностика должна была зафиксировать прямую линию с ДК

Никаких импульсов недолжно быть на осцилограмме, т.к. ДК это обратная связь

ДК новый. Подключали на диагностике. Провода провели новые. Когда делали, сказали, что предыдущий хозяин поставил 3-х контактный и вроде подал на мозги минус от питания, и теперь мозги ДК не видят..

_________________
Эскорт 1,3 CFI, 1992 г.в., 5МКПП
------------------------------------------
Если взять кусок бумаги, ручку, ножницы и клей
И есче чуть-чуть отваги........
Можно сделать 100 рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 22:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Имелл ввиду что прямая линия будет если "мозг не увидел лямбду"
Т.Е петля обратной связи разомкнута

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 22:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 21:51
Сообщения: 31
Откуда: Сосновый Бор (Лен. обл.)
У меня когда неправильно был подключен, на вход подавался минус и комп думал что датчик подключен, и что у меня всегда обедненная смесь. Соответственно тачка постоянно тупила.

_________________
Orion 1991, 1.4i CFI, беленький =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 1:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
так у меня по этому графику обороты и плавают,а отключаешь лямбду -работает ровно. но это было в прошлом. завтра втыкну двигло после капиталки.посмотрим,может всё и встанет на свои места? на старом распреде кулачки стесало на 2мм!!!

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 13:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 11:09
Сообщения: 30
Откуда: Ставрополь
У меня машина кушает примерно 15л в городе и около 10 по трассе. Перерыл форум, но ничего подобного не нашел. Хотя где-то прочитал, что это может быть, если компьютер работает по таблицам, когда не видит какой-то из датчиков. Ездил на диагностику, поставил новый датчик (4-х контактный, предыдущий стоял почему-то 3-х), сказали, что ДК рабочий, но мозги его не видят, вроде из-за того, что на мозги подали напругу от питания датчика а не сигнал. Можно ли решить такую проблему? Или теперь мозги всегда так работать будут?
Заранее благодарен.

_________________
Эскорт 1,3 CFI, 1992 г.в., 5МКПП
------------------------------------------
Если взять кусок бумаги, ручку, ножницы и клей
И есче чуть-чуть отваги........
Можно сделать 100 рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 20:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
скорее всего выгорел вход "мозга" по ДК. но это всё х... .смотри давление топлива.

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 13:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 11:09
Сообщения: 30
Откуда: Ставрополь
с давлением все нормульно. 1 бар. советуют есче форсунку промыть.

_________________
Эскорт 1,3 CFI, 1992 г.в., 5МКПП
------------------------------------------
Если взять кусок бумаги, ручку, ножницы и клей
И есче чуть-чуть отваги........
Можно сделать 100 рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 0:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
а при таком расходе двигло прёт или как? посмотри свечи . какой цвет изолятора? должен быть светло-коричневый. и ещё посмотри сетку на бензонасосе. у меня при забитой сетке было-неровные холостые,тупой разгон и расход повышенный,а хотя давление было в норме 1бар.

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 16 Queries | GZIP : Off ]