Привет, гаспада.
У меня Мтаркрафт ВВ. Сам по себе Карб работает очень хорошо.
У меня такой косяк... Я думаю он связан с этой "волшебной" системой подачи воздуха CSCS так как ее нет и я ее не снимал. Узнал о ней неделю назад. Мучаюсь с маленьким карбом - ПОДСОСОМ! Мотор плохо заводится в холод. Зимой приходится ставить тазовский карбюратор - потому что как не настраивай подсос матаркрафта - завести целое дело! А отказаться от родного карба немогу. Вазовский карб был настроен в мега ТЮНИНХ центре за большое бабло при помощи электроники на макс тягу - но все равно проигрывает по приемистости Motorcraftу VV - ощутимо.
Перечитав добрую сотню инструкций по настройке Матаркрафта я себе сломал моск. Потом настроил всетаки карб как сказанно в интсрукции этой
http://rusrev.com/content_a/FFF/Carb_VV.htm - заодно почитал про эту систему CSCS. Стало заводиться идеально - с полпинка в холод!!!!!! ННОО!
После того как заводится обороты плавно начинают опускаться с 1500-1300 прогревочных до 400-500 в течении 10-15 сек и чуть не глохнет. И если я начинаю двигать ручку подсоса, то обороты только еще больше падают и глохнет в конце концов. На коллекторе есть 2 штуцера я их заглушил шлангами с болтами (т.к. не знаю че туда подключается) - выдергиваю один шланг (т.е. увеличиваю кол-во воздуха) и обороты подскакивают до оптимальных 1300 - т.е. "подсос" ацки переливает бензин.
Что делать? Может я всетаки неправильно настроил подсос? Или эта CSCS должна во время подсоса поддавать воздух?
